Посоветуйте цепи для трака?

етить меня, идиотку, я по ...хммм... делу ночью в августе на моунт эгмонт ездила по серпантину в снег на летних шинах, туда было еще ничего, вниз был токио дрифт. по прибытию вниз обнаружили что дорогу закрыли по причине снега ( иы там в хотеле стояли).. в общем обновили снежок-с.
 
...раз 4х4, то на Хат можно и без цепей ...

в чисто поле можно без цепей. там машина застряла и все или лебедку разматывай, или иди за трактором, или откапывайся...
а в горах надо постараться не улететь. бывает так скользко, что хоть жми тормоз, хоть не жми - машина летит вниз с набором скорости.
причем путь вниз зачастую опаснее чем вверх.

и еще при торможении у 4х4 преимущества перед недоприводом нет. тк у обоих тормозят все колеса.
 
...и еще при торможении у 4х4 преимущества перед недоприводом нет. тк у обоих тормозят все колеса.

Если при торможении тормозом, то да. А вот при торможении движком - каскадом да с перегазовкой да на блокировках это преимущество может спасти не только жизнь, но и железо.

И перегазовка важна не только чтоб уберечь синхронизаторы - без нее на хорошем накате даже от тыка на зацепе шестеренок машина может уйти юзом.
 
Last edited:
Привет Вождь :)
Как дела ?
Что то ты не част крайнее время ...
 
Раз уж разговор о цепях, подскажите, пожалуйста, где можно на Южном острове взять в аренду цепи или в Веллингтоне. Планирую поехать по маршруту: Пиктон-Черч-Данидин, дальше, если будет открыта дорога, то в Милфорд.
 
Раз уж разговор о цепях
Если ехать на своей мащине -- дешевле будет купить что-нить на трэйдми за полтинник -- пусть лежат в багажнике.
Для передвижения по орогам общего пользования, да на один раз... да еще неизвккстно, понадобятся ли... -- я бы не сильно убивался с выбором. Взял юы что-нить среднее по доступной цене.

Если на прокатной машине -- во всех прокатах их можно взять за небольшую доп. плату.
 
Если ехать на своей мащине -- дешевле будет купить что-нить на трэйдми за полтинник -- пусть лежат в багажнике.
Спасибо! Посмотрю на трейд ми. Да, как раз на своей собираюсь =) У меня теперь не только велосипед =)
 
Привет Вождь :)
Как дела ?
Что то ты не част крайнее время ...


Привет, Влад!

Потому и не част, что дела эти самые...
В России тут веселее день ото дня. Два дня вот за греков болели.

Ха - не за футбольных. За правоцентристов парламентских.
Кто в теме, адреналин получил в разы больше того, что на матчах.

Победи СИРИЗА, Россия в пару месяцев накрылась бы медным тазом. Пока - отсрочка, можно успеть что-то сделать.

Так что скучать не приходится... :)
 
Привет, Влад!

Потому и не част, что дела эти самые...
В России тут веселее день ото дня. Два дня вот за греков болели.

Ха - не за футбольных. За правоцентристов парламентских.
Кто в теме, адреналин получил в разы больше того, что на матчах.

Победи СИРИЗА, Россия в пару месяцев накрылась бы медным тазом. Пока - отсрочка, можно успеть что-то сделать.

Так что скучать не приходится... :)

точно не приходится там - ВВ гайки закручивает каждый день
сегодня вот тоже - силовиков поотправлял ... подальше

(пардон за ОФФ)
 
Спасибо! Посмотрю на трейд ми. Да, как раз на своей собираюсь =) У меня теперь не только велосипед =)


лучше купить - всегда в багажнике пригодятся, если не по льду - то к примеру из грязи вылезти помогут ;)
есть на любой заправке практически, или в "репке"
 
... А вот при торможении движком - каскадом да с перегазовкой да на блокировках это преимущество ...

тормоза с АБС ничуть не хуже торможения двигателем, а порой и лучше. движком тормозить надо при затяжных спусках, чтобы не перегреть тормоза.
на скользком при включенных всех блокировках управляемость ухудшается. в этом случае, при движении вниз и торможении движком лучше ехать в режиме 4wd fulltime (без блокировок ) или в RWD - вообще никогда не развернет.
все ИМХО, спорить желания нет.
 
Gkot said:
все ИМХО, спорить желания нет.

Да я и не собирался :). Тоже ИМХО, - просто по опыту гораздо комфортней сползать по обледеневшему серпантину на пониженной с блокировкой и постоянной скоростью, чем дергать мосты пусть даже и АБС. Тем более разные АБС по-разному понимают что и когда нужно. Да и когда АБС припускает это не совсем то, когда колесо держит трансмиссия. А если добавить (не для НЗ) еще и тридцатник за окном - на АБС тут надежды как-то...
Управляемость на таких скоростях не принципиальна, а устойчивость все же больше. Я ж писал не чтоб меряться, просто может кому пригодится.
 
на ДЭФе есть офигительная опция - на всех включенных блокировках и пониженной трогаешься со второй и снимаешь ноги с педалей вообще, машина идет с постоянной скоростью сама что вниз , что вверх
очень удобно на снегу, льду, грязи или бездорожью

(мы так с Мишкой грибы собираем, едешь по обочине, увидел подберезовик, выскочил срезал и обратно на подножку, народ офигиевает глядя на это :) )
 
(мы так с Мишкой грибы собираем, едешь по обочине, увидел подберезовик, выскочил срезал и обратно на подножку, народ офигиевает глядя на это :) )

:squir:

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
duboix, что в той фирме посоветовали?
я ещё не доехал. но буду брать айсбрейкеры - лесенки с ви-барами, про которые влад рассказывает. 250 баксов на мой размер.

DSC03418.jpg
 
:squir:

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.

классный клип
не понял только - к какому месту меня он относится ?!
скорость у "дэфендера" в рассказаном мною выше режиме 3 - 5 км. в час
 
Back
Top