Посоветуйте цепи для трака?

а вообще 31х10.5 на 50мм больше в диаметре и на 12мм шире... чота я очкую. может так-то оно и влезет, а с цепями хз мало ли чо, без лифта клиренса под арками не дофига всё же...
 
тогда иди в 30х9.5R15 она еще дешевле :)
4WDbits Kumho 834 MT 30/9.5R15
открой водительскую дверь, и на стойке или на двери под замком (не путать с замочной скважиной) должен быть стикер на котором родной размер написан.
почему-то думаю должен быть 265/70R15,
255 - какой-то нестандартный...
 
Last edited:
...и только потом цепляют резиновый, чтобы выбрать слабину если возникнет. то есть не на одной резинке всё держится - максимальный размер жёстко ограничен...
есстественно, не на одной резинке, но она, цепь, уже не "от души" натянута.
вот такими цепями я в Раше приторговывал.
ИМХО на видео показан сложный вариант одевания :) видимо для канадских ментов в самый раз :)
проще разложить на асфальте и наехать.
Один кантик на спущенные колеса со всей дури цепь натянул, потом колеса накачал, и через 100м пять перемычек на одной и 4 на другой лопнуло. !
 
тема цепей раскрыта полностью :)
позже отпишусь по процессу кустарного производства цепей противоскольжения.
рисунок думаю такой
Untitled.jpg
 
Last edited:
я проверяю после километра движения, подтягивать резиновые амортизаторы приходится фактически всегда
 
Back
Top