Посоветуйте машину

Dexter

Member
Наверное уже миллион раз здесь спрашивали, но спрошу и я :)

Вообщем нужна машина в крайстчерче, а я в них совсем не разбираюсь. Требования такие:

- чтобы жена и трое детей мелких влезли
- посадка не низкая, чтобы детей в кресло садить легко было
- 4WD чтобы в горы ездить на лыжах кататься, я два года назад был в Cardrona так там дорога была жесть в гору
- чтобы доска для серфа, сноуборд, лыжи влезли ну или сверху можно было пристегнуть
- чтобы года два проездить без особых проблем и продать не много потеряв
- бюджет - ну 10-15 тысяч наскребу, но чем дешевле тем лучше
- коробка автомат

Пока смотрю в сторону Subaru Outback, Forester, Honda CR-V

Ну и еще вопрос - есть ли преимущества покупать у дилера а не через трэйдми напрямую? Кто нибудь связывался дилерским finance, насколько грабительские проценты?

Отличный выбор. Ещё Toyota RAV4 (пятидверный) из этой же оперы - будет точь в точь модельный ряд, который я рассматривал. Всё вышеперечисленное эти тачки должны удовлетворить. Все довольно прожорливы на бензин, особенно Subaru. По надёжности и цене обслуживания лучше Toyota и Honda, я бы посоветовал их. Subaru тоже хорошо, их полный привод считается "самый полный привод в мире", но в НЗ и так довольно хорошие дороги, чтобы на этом заморачиваться.

Я бы лично советовал RAV4 или CR-V. Что характерно, у нас в Отаго в продаже их немного, а на дорогах постоянно встречаются.

Сам пару недель назад купил рав 1995 года (бюджет был скромный - 6-7k) с гарантией от поломок на три года - что само по себе внушает доверие. Пока всё ок, только в горку на мой вкус едет слабовато. Впрочем, от старой телеги слишком много требовать нельзя

Перед покупкой советую как минимум сделать VIR репорт
VTNZ - Vehicle Information Report (Car History Check)
А в идеале посмотреть с механиком. Особенно если брать с рук без гарантий/страховок. (капитан Очевидность :) )

Вау, спасибо огромное - VIR репорт крутая штука, не знал про него.