Посоветуйте машину

Dexter

Member
Наверное уже миллион раз здесь спрашивали, но спрошу и я :)

Вообщем нужна машина в крайстчерче, а я в них совсем не разбираюсь. Требования такие:

- чтобы жена и трое детей мелких влезли
- посадка не низкая, чтобы детей в кресло садить легко было
- 4WD чтобы в горы ездить на лыжах кататься, я два года назад был в Cardrona так там дорога была жесть в гору
- чтобы доска для серфа, сноуборд, лыжи влезли ну или сверху можно было пристегнуть
- чтобы года два проездить без особых проблем и продать не много потеряв
- бюджет - ну 10-15 тысяч наскребу, но чем дешевле тем лучше
- коробка автомат

Пока смотрю в сторону Subaru Outback, Forester, Honda CR-V

Ну и еще вопрос - есть ли преимущества покупать у дилера а не через трэйдми напрямую? Кто нибудь связывался дилерским finance, насколько грабительские проценты?
 
Пока смотрю в сторону Subaru Outback, Forester, Honda CR-V
Отличный выбор. Ещё Toyota RAV4 (пятидверный) из этой же оперы - будет точь в точь модельный ряд, который я рассматривал. Всё вышеперечисленное эти тачки должны удовлетворить. Все довольно прожорливы на бензин, особенно Subaru. По надёжности и цене обслуживания лучше Toyota и Honda, я бы посоветовал их. Subaru тоже хорошо, их полный привод считается "самый полный привод в мире", но в НЗ и так довольно хорошие дороги, чтобы на этом заморачиваться.

Я бы лично советовал RAV4 или CR-V. Что характерно, у нас в Отаго в продаже их немного, а на дорогах постоянно встречаются.

Сам пару недель назад купил рав 1995 года (бюджет был скромный - 6-7k) с гарантией от поломок на три года - что само по себе внушает доверие. Пока всё ок, только в горку на мой вкус едет слабовато. Впрочем, от старой телеги слишком много требовать нельзя
 
Перед покупкой советую как минимум сделать VIR репорт
VTNZ - Vehicle Information Report (Car History Check)
А в идеале посмотреть с механиком. Особенно если брать с рук без гарантий/страховок. (капитан Очевидность :) )

Вау, спасибо огромное - VIR репорт крутая штука, не знал про него.

А RAV4 я не добавил в список, хотя рассматривал - здесь предложений по ним практически нету, как впрочем и по CR-V.
 
Сам пару недель назад купил рав 1995 года (бюджет был скромный - 6-7k) с гарантией от поломок на три года - что само по себе внушает доверие.

Это что за гарантия такая, кто дает? И что она означает - чинить бесплатно будут или как?
 
Я машину выбирал именно по тем же критериям и под тот же бюджет, так что подсказать могу. Я смотрел и cr-v и икстрейлы - субару в принципе не смотрел из за дороговизны обслуживания. Rav4 тоже откинул - авто явно overpriced за свои годы/пробег/состояние.

Сначала я сделал большую ошибку - взял машину с пробегом здесь, это был Terrano 97 года, немного помучившись - продал его и вздохнул с облегчением. Следующий авто было решено однозначно везти с Японии без пробега по НЗ, зная как Кивосы эксплуатируют свои авто - как говорится и в хвост и в гриву гоняют... В декабре 11 года взял себе Suziki Grand Escudo 2001 года 2.7 литра - машиной очень доволен, потому что она рамная, с настоящим 4вд без всякой непредсказуемой электроники, достаточно мощный и в то же время атмо двигатель - нет заморочек с турбинами, турботаймерами и прочим. Ну и плюс машина семиместная с полностью складным третим рядом сидений - у нас каное туда влазиет :)))) или палатки большая, три спальника плюс куча барахла и задние сиденья остаются полностью свободными - то есть можно ехать впятером и с кучей барахла не напрягаясь. Да и по жизни практично - холодильник там перевести или чего еще. Вместимей этого авто только микроавтобус.

Да и по бюджету вышло неплохо - что то в районе 12500 за беспробежный авто с родным пробегом в районе 65 000 километров.

За все время эксплуатации только масло - фильтры и кислородный датчик поменял один раз - ну он с самого начала выдрыгался :)))) щас вот резину менять надо - комплект практически искатал, на воф пришлось запаску вместо одного из колес ставить - еле прошли :))))

Так что подумай про такой вариант - у меня Эскудиков три штуки разных было и еще у родителей в семье все три поколения были - с 89 по 2008 год, и ни один проблем не доставил... А на Терранах, икстррейлах и cr-v что у меня были было всякое - вплоть до замены "автомата", на сиэрвухе электрика глючила страшно например.... Кстати. Эскудо практически не ржавеют в сравнении с теми же Ниссанами.
 
Это что за гарантия такая, кто дает? И что она означает - чинить бесплатно будут или как?

Гарантия вещь хорошая, НО (именно с большой буквы но):

У этой страховки есть эксцесс. Обычно в районе 250 долл, то есть если поломка незначительная - то проще самому починить. И еще - если например у тебя две неисправности случились - ремонтный центр рейсит два билла на две сепарейт работы и ты платишь эксцесс 2 раза - обычно это не указано в договоре но это требование страховой. Так что эта страховка выгодна только если например, движок стуканул - во всех остальных случаях абсолютно бесполезная штука.

Как пример - накрылся у меня кислородный датчик - стоит от от 65 до где-то 90 местных долларов, заменить можно самому ну плюс электрику за сканер отдать долларов 50-70 ошибку обнулить. Ну мы же умные - мы поперлись менять по гарантии.... В результате датчик с работой посчитали в 340 долларов, из которых я выложил 250 из своего кармана. А если считать, что я за двухлетнюю "гарантию" заплатил еще примерно 250-300 долларов, то эта фигня мне встала уже в 500...

И плюс ко всему - о условиям "гарантии" я должен каждые 15 тыс километров или 6 месяцев (что наступит раньше) обслуживать свое авто в авторизованной страховой компанией мастерской с заменой масла-фильтров-прочего чего они там найдут. В противном случае авто снимается с гарантии. И волшебным образом оказалось, что цена на обслуживание в авторизованных мастерских почему то долларов на 50 а то и все 80 больше, чем во всех остальных...

Так что как я понял - все это чистой воды развод.
 
Так что как я понял - все это чистой воды развод.

Я вообще ко все страховкам очень скептически отношусь, тут же простая математика - если страховые компании делают нехилый профит, то в среднем статистически ты теряешь деньги :)

За ескудо - спасибо, рассмотрю вариант, это же то же самое что в европе Grand Vitara, нет?

Ну и еще вопрос - а как из Японии то привезти?
 
Нет это немножко другое. Grand Vitara - это как обычный Suzuki Escudo из Японии, мы же взяли вариант больше и вместительней. В Японии он называется Suzuki Grand Escudo, в Америке это Grand Vitara XL-7.

Способы привезти разные бывают - кто-то вообще лично сам везет и экономит деньги, я сделал проще - обратился к дилеру, мы с ним оговорили машину, пробег, состояние и стоимость - исходя из закупки, провода и его маржи (он запросил $1500 за свои услуги) и подписали договор. Пред оплату не вносили - расчет по прибытию авто был. Ну я после покупки прикинул - мы тоже неплохо сэкономили, они на тот момент 13600-13900 стоили, и такого маленького пробега я в Окленде больше не видел.... Приехали в офис как он позвонил, посмотрели авто - еще без номеров, отдали деньги - через час забрали машину с номерами и свежими документами. Я первый собственник авто в НЗ
 
Нет это немножко другое. Grand Vitara - это как обычный Suzuki Escudo из Японии, мы же взяли вариант больше и вместительней. В Японии он называется Suzuki Grand Escudo, в Америке это Grand Vitara XL-7.

Способы привезти разные бывают - кто-то вообще лично сам везет и экономит деньги, я сделал проще - обратился к дилеру, мы с ним оговорили машину, пробег, состояние и стоимость - исходя из закупки, провода и его маржи (он запросил $1500 за свои услуги) и подписали договор. Пред оплату не вносили - расчет по прибытию авто был. Ну я после покупки прикинул - мы тоже неплохо сэкономили, они на тот момент 13600-13900 стоили, и такого маленького пробега я в Окленде больше не видел.... Приехали в офис как он позвонил, посмотрели авто - еще без номеров, отдали деньги - через час забрали машину с номерами и свежими документами. Я первый собственник авто в НЗ

Здорово, посмотрел машину в принципе как раз то что надо. Вообще в идеале бы семиместную тойоту праду бы взял дизельную, но уж очень они дорогие, и что то тут заморочки с дизельными двигаиелями как я понял.

А сколько долго везли ее из япониия, после заключения контракта?
 
Здорово, посмотрел машину в принципе как раз то что надо. Вообще в идеале бы семиместную тойоту праду бы взял дизельную, но уж очень они дорогие, и что то тут заморочки с дизельными двигаиелями как я понял.

А сколько долго везли ее из япониия, после заключения контракта?

Недели две он машину в Японии искал, потом нам фотки скинул и ссылку с аукциона, еще потом ждали 25 дней вроде пока придет и три дня растаможка... Так что не так и быстро вышло :))))

- - - Добавлено - - -

Аха я как раз имеено это объявление сейчас смотрел :)

Тока у меня белий :)))
 
Недели две он машину в Японии искал, потом нам фотки скинул и ссылку с аукциона, еще потом ждали 25 дней вроде пока придет и три дня растаможка... Так что не так и быстро вышло :))))
Ну у меня не горит :) К лыжному сезону хотелось бы купить, то есть в июле где то :)
 
Гарантия вещь хорошая, НО (именно с большой буквы но):
Гарантию я брал потому что всё было слишком подозрительно - машина имела одного НЗ-владельца, небольшой актуальный пробег, без аварий и т.д. При этом стоило на тысячу ниже среднего по больнице.
Мелкие поломки гарантия не покрывает, но страхует на определённую сумму в случае breakdown - и я бы совсем не удивился если бы при всём вышеперечисленом машина через пару дней взяла и развалилась :)
 
Last edited:
Тока у меня белий :)))

Узнавал у местных дилеров - сейчас ни белиый, ни чорный, никакой не привезти Grand Escudo 7-местный. С Января 2011 новые правила в НЗ по эмиссии и получается почти все машины старше 2005г под них не подпадают.

Так что я пока к Outback склоняюсь.
 
рассмотрите вариант Delica, полностью удовлетворяет вашим критериям, только бюджета хватит на модель до 2007 года. Forester - маленький для большого семейства, мне не понравился.

Наверное уже миллион раз здесь спрашивали, но спрошу и я :)

Вообщем нужна машина в крайстчерче, а я в них совсем не разбираюсь. Требования такие:

- чтобы жена и трое детей мелких влезли
- посадка не низкая, чтобы детей в кресло садить легко было
- 4WD чтобы в горы ездить на лыжах кататься, я два года назад был в Cardrona так там дорога была жесть в гору
- чтобы доска для серфа, сноуборд, лыжи влезли ну или сверху можно было пристегнуть
- чтобы года два проездить без особых проблем и продать не много потеряв
- бюджет - ну 10-15 тысяч наскребу, но чем дешевле тем лучше
- коробка автомат

Пока смотрю в сторону Subaru Outback, Forester, Honda CR-V

Ну и еще вопрос - есть ли преимущества покупать у дилера а не через трэйдми напрямую? Кто нибудь связывался дилерским finance, насколько грабительские проценты?
 
рассмотрите вариант Delica, полностью удовлетворяет вашим критериям, только бюджета хватит на модель до 2007 года. Forester - маленький для большого семейства, мне не понравился.

Delica это типа УАЗ буханки которая? Боюсь у меня жена откажется на ней ездить :) А так то да думал о ней, себе бы купил на рыбалку ездить
 
Delica это типа УАЗ буханки которая? Боюсь у меня жена откажется на ней ездить :) А так то да думал о ней, себе бы купил на рыбалку ездить

Разница с большим джипом не очень большая, в основном только внешне. Знаю девушку которая после этой ни на какую другую пересаживаться не хочет. Чтобы убедить жену, дайте ей попробовать ну или перекрасьте ее в розовый цвет... как то раз видел в России розовый hammer у которого на панели передней сидел белый мишка :)
 
Да, ну еще Delica D5 последних годов, например, я бы с буханкой сравнивать не стал :) ... точнее я даже не знаю с чего начать сравнение :)
 
Back
Top