Посоветуйте машину

у меня было ЧЕТЫРЕ Ниссана с двигателями 3,3-3,5 литра, и НИ ОДИН их этих авто не жрал меньше 15 литров на сотню, вне зависимости от года и пробега. Я в 14 еле еле на 2,5 Скайлайне турбо укладывался.... на последнем Терране 15-17 это реальный расход... у меня сейчас машина с 2.7 ест 12-14 в спокойном режиме, так это просто вседорожник

А по поводу Эльграндов - у меня один на виду постоянно был, именно 3,5 - у товарища, во Владивостоке. Он всем нравился, кроме расхода. 20 литров на сотню - легко... и все механики говорили - это для такой машины нормальный расход "ну а чего вы ожидаете от 2 тонной машины". Причем не думаю, что здесь (в Окленде) сопок меньше...

Эльграндов не было, так и запишем. :)
Несравнимы Владик (особенно зимой) и Окленд. При всем желании. И я зуб даю, что расхода больше 14 литров у меня не было. :)
ПыСы: как очевидно, езжу я не только по моторвеям. :) Кондюр работает почти все время. По трассе расход был меньше, во время путешествия.
 
Last edited:
А мне можно машину такую:
- экономичную, сильную на старте/подъеме, экологичную как Приус
- все проходную, и что бы трейлер за собой таскал как Сёрф
-и вместительную как Эльгранд
Какую машину мне надо???

Приус, Сёрф и Эльгранд.
 
А что знающие думают по поводу Ниссан Серена? Присматриваемся тут к одному, 2004 год, движок 2 л., с виду в отличном состоянии, только что из Японии, стоит 7000. Что-то дешево, нет ли тут подвоха? Говорят, у них коробки не ахти.
 
А кто нибудь знает почему Pajero такие дешевые? ....
они не едут. Понадобится километром 20, шоб эта с... разогналась до 100кмч. имхо конечно, но у нас в гараже чинилось несколько, и так случилось что аппрентис уронил шайбу в цилиндр вот такого паджерика, и завел, ничтоже сумяще. Гараж после этого паджерика у владельца купил, и трансплантировали новый мотор взамен испорченного, вот на тест драйвах он такие цифры и выдавал. Чинилось еще несколько, и все "не ехали".
 
... я сделал проще - обратился к дилеру, мы с ним оговорили машину, пробег, состояние и стоимость - исходя из закупки, провода и его маржи (он запросил $1500 за свои услуги) и подписали договор.
Дилера адрес не подскажите?
 
А разница дизеля и бензина на самом деле нивелируется за счет Road Use Charges. В конце концов, то на то и выходит, почти, по стоимости пройденного километра.
насчт дезеля это не совсем верно для внедорожников. у меня старый ниссан мистраль на TD27, расход по городу литров 12, по трассе в районе 9, в среднем выходит около 10 на сотню (зимой каждый викенд в районе 500км наматываю в горы и обратно). при таком расходе бензин стоил бы почти столько же, сколько дизель + RUC. но! бензиновый внедорожник это от трёх литров, и расход будет совсем другой, раза в полтора.

ну и не знаю, как на элгранде заезжать в горы - тут относительно нормальная дорога только к портерс и маунт хатт. остальное на полном приводе и цепях. ну и катание правда такое же, специфическое =)
 
насчт дезеля это не совсем верно для внедорожников. у меня старый ниссан мистраль на TD27, расход по городу литров 12, по трассе в районе 9, в среднем выходит около 10 на сотню (зимой каждый викенд в районе 500км наматываю в горы и обратно). при таком расходе бензин стоил бы почти столько же, сколько дизель + RUC. но! бензиновый внедорожник это от трёх литров, и расход будет совсем другой, раза в полтора.

ну и не знаю, как на элгранде заезжать в горы - тут относительно нормальная дорога только к портерс и маунт хатт. остальное на полном приводе и цепях. ну и катание правда такое же, специфическое =)

Про расход согласен, бензиновый будет кушать больше в литрах при таком объеме. Если рабочие лошади или джипы, то дизеля действительно предпочтительнее. Если городское авто (надо реально осознавать и считать, как часто будет нужен 4WD), то разницы в конце концом большой не будет, как мне кажется.

Про горы... Так есть опции и 4WD, а цепи - это цепи, надел и чувствуешь себя новым русским. :)
 
Так есть опции и 4WD, а цепи - это цепи, надел и чувствуешь себя новым русским. :)
вы там у себя на острове просто не представляете, как выглядят местные ski field access roads :) когда после снегопада на клубном сайте в графе access road написано only 4WD with chains fitted to all wheels, или табличка у шлагбаума high clearance 4WDs only. NO LEGACYS :)))
 
вы там у себя на острове просто не представляете, как выглядят местные ski field access roads :) когда после снегопада на клубном сайте в графе access road написано only 4WD with chains fitted to all wheels, или табличка у шлагбаума high clearance 4WDs only. NO LEGACYS :)))

Ну начнем с того, что я с Байкала, окруженного Саянами, где поездки с цепями на уазике - это ок. :)
Просто говорю по факту. 4WD? Есть. Высокий клиренс? Есть, вполне себе не маленький. Хотя, само собой, это не джип. И если в поисках Мордора всей семьей в горах приходится проводить много времени, то Патрули, Сурфы, Прадо и Крузеры в помощь. :)
 
Nissan Elgrand конечно круто. Подскажите а можно ли перевести бортовой компутер, а то я смотрю что там все на японском.

Товарищи, а что в Н3 авто немецкого автопрома непопулярны? Я присматривался на Wolksvagen Caddy и Wolksvagen Multivan.
 
Nissan Elgrand конечно круто. Подскажите а можно ли перевести бортовой компутер, а то я смотрю что там все на японском.

Товарищи, а что в Н3 авто немецкого автопрома непопулярны? Я присматривался на Wolksvagen Caddy и Wolksvagen Multivan.

бегает у нас парочка таких на фирме - нормальные лошадки, если не ломаются.... на одной сцепление полетело - выжимной подшипник с диском почти 600 долл, и только заказ, на другой лампочка поворотника перегорела - под заказ (!) с Германии (!) за порядка 230-240 долларов привезли, она с canbus контроллером

все машины 08-10 годов
 
Last edited:
а Mitsubishi я вообще никогда не возьму - имел счастье иметь Паджеро бензинового 3,0, точнее, еще не понятно кто кого имел :(

да и на дороге как не посмтрю что жутко чадящее едет - так Галант или Делика старая квадратная или еще чего производства Мицубисевского Тракторного Завода
 

Коллега с работы из Англии когда иммигрировал с собой притащил Multivan. Сломалась коробка передач, синхронизатор вроде, стоили запчасти очччччень недешево.
Вот оно немецкое качество... Чтоб на японке механика за 75К навернулась - а на немке - пожалуйста :)
 
А кто нибудь знает почему Pajero такие дешевые? Например этот

Mitsubishi Pajero Exceed 3.5 V6 4WD 7 Seat 2000 | Trade Me

или этот:

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 1999 | Trade Me

что с ними не так? или этот олько стартовая аукционная цена и никто по ней не продаст?
Это аскинг прайс, еще и торговаться можно :)
У этих Паджиков моторы плохие. Бензин GDI и дизель DiD такие лучше не покупать.
Этот Mitsubishi Pajero 2000 | Trade Me лучше. Я знакомому в РУ такой привозил, он доволен. :)
 
могу посмотреть, если договор еще найду. Он в Хавике обитает
Посмотрите пож-та, а то через пол-года надо будет и забуду. Можно в личку. Спасибо.
 
Back
Top