Посоветуйте мастера по радиоэлектронике в Веллингтоне.

Dim-ON

Member
Привет всем!
Надо "полечить" плату автомобильного усилителя,-почистить от следов влаги, пропаять и заменить пару резисторов(может чего ещё).
Подскажите спеца в Велике, кто знает.
 
Привет всем!
Надо "полечить" плату автомобильного усилителя,-почистить от следов влаги, пропаять и заменить пару резисторов(может чего ещё).
Подскажите спеца в Велике, кто знает.

Прелесть какая!
Усилитель дорог вам как память? Или свинью подложить не терпится неизвестному мастеру? Там похоже работы на два новых аппарата при предпологаемой цене как "два резистора перепоять"
 
Прелесть какая!
Усилитель дорог вам как память? Или свинью подложить не терпится неизвестному мастеру? Там похоже работы на два новых аппарата при предпологаемой цене как "два резистора перепоять"
Усилитель макинтош, заводской субаровский, как вы понимаете, просто так не продаётся, на пикапате нет.
О какой свинье речь??? мне и нужен взгляд специалиста, подлежит он реанимации или нет.
Я поражаюсь вашей способности диагностировать неисправности на расстоянии))))
Вас можно сразу пустобрёхом назвать или чуть погодя?😉
Если есть что-то по существу вопроса-милости прошу, а если нет,-будьте любезны в сад😉
 
Привет всем!
Надо "полечить" плату автомобильного усилителя,-почистить от следов влаги, пропаять и заменить пару резисторов(может чего ещё).
Подскажите спеца в Велике, кто знает.

Если в динамиках фонит - резисторами дело не обойдется. Плюс автомобильне фирменные усилки обычно имеют залитые специальным составом платы, так что влага им не страшна. А вот через этот состав выпаивать детали - дело неприятное.
Есть большое подозрение, что недорогой FUSION будет дешевле ремонта.
 
Если в динамиках фонит - резисторами дело не обойдется. Плюс автомобильне фирменные усилки обычно имеют залитые специальным составом платы, так что влага им не страшна. А вот через этот состав выпаивать детали - дело неприятное.
Есть большое подозрение, что недорогой FUSION будет дешевле ремонта.
Ситуация несколько иная, головное устройство работает, а звук отсутствует.
По поводу компаунда-там всё проще, плату я вынул, ничего там не залито, я вижу повреждённые детали, но опыта такой микропайки у меня нет, поэтому нужен спец.
Усилители других производителей на замену не пойдут, т.к. для субар Clarion-ом специально разработана аудиосистема под маркой McIntosh, включающая в себя 8-омную акустику(в отличие от широко распространённой 4-омной), усилитель и головное устройство, причом ГУ и усь общаются меджу собой по своей хитрой шине.
Как-то так.
 
Вас можно сразу пустобрёхом назвать или чуть погодя?😉
Не надо сдерживать свои эмоции - накипело, так сразу и говорите, что думаете.
Если есть что-то по существу вопроса-милости прошу, а если нет,-будьте любезны в сад😉
По сути вопроса я и ответил - менять в сборе. Будет дешевле.
 
Плюс автомобильне фирменные усилки обычно имеют залитые специальным составом платы, так что влага им не страшна.
Еще как страшна. Не обращали внимание, что штатные устройства электронные даже под капотом имеют хорошую вентиляцию?
Влага найдет себе дорогу, ну а потом продукты корозии рвут это самое защитное покрытие. Наши доморощенные разрабочики очень страдали этими компаудами.
 
Не надо сдерживать свои эмоции - накипело, так сразу и говорите, что думаете.

По сути вопроса я и ответил - менять в сборе. Будет дешевле.
)))))
Будьте любезны внимательно читать посты😉
 
Back
Top