Посоветуйте навигатор, плиз

не нашла ресета, да и нафиг, все равно апгрейдить надо было, а после Томтом заиграл новыми красками и пришел в норму. А мануал, как известно, все читают в последнюю очередь (если вообще читают, а если и читают, то не признаются) :)))

Вы, Umpa, прям на все руки мастер! :lol:
 
Вы, Umpa, прям на все руки мастер! :lol:

нее, эт мне просто повезло:))) Я ж навигаторами не пользуюсь вообще. Я обычно перед тем как куда в незнакомое место поехать, дома в гугл мапс смотрю, запоминаю примерный маршрут и направление и еду. Пока не заблудилась:) а в бардачке лежит атлас каманный, дорог НЗ, хотя я давно уже без карты по НЗ езжу. Муж купил себе махонький навмен 30й, не понравился потому, что экран маленький, и купил себе 75й. Он им пользуется когда меня рядом не сидит:) А маленький мне отдал, с тех пор он в бардачке вместе с атласом дорог сидит.
 
Неправду гооврите, уважаемый. Цена навигационных программ на андроиде ок 70 долларов. Нет таких цен на "железные" навигаторы.
И я бы не стал рисковать, оставляя навигатор в салоне. Думаете на него не поведутся что ли?

Я не знаю что вы там выбирали, Томтомвский софт стоит 90 баксов, за такие деньги купить навигатор с маленьким экраном можно спокойно.
На телефон за 1000 баксов поведуться явно быстрее.
 
Last edited:
А почему нет?
А насчет батареи - да, использование телефона в качестве навигатора приводит, разумеется, к повышенному расходу батареи. Ну так внешний навигатор тоже не сутки без внешнего питания работает. Так что паритет.

А точнее к убиванию батареи насмерть за 2-3 часа и как результат к ускоренному износу батареи. Нормальный навигатор имеет еще худшую ситуацию, но его-то обычно в прикуриватель включенным и держут.
 
А точнее к убиванию батареи насмерть за 2-3 часа и как результат к ускоренному износу батареи. Нормальный навигатор имеет еще худшую ситуацию, но его-то обычно в прикуриватель включенным и держут.

Ну так я как бы и имел ввиду то, что что телефон, что навигатор - все равно надо в прикуривалку втыкать.
 
Нормальная навигационная программа на Андроид сравнима по цене с навигатором. При этом у навигатора есть целый ряд преимуществ, начиная с отсутствия боязни оставить его в машине, разбить и т.п.

sygic стоит что-то около 30 НЗД. Какой навигатор так стоит? А чем гугль карты не угодили? Что я делаю не так, что они меня устраивают на 100%?
 
А разве может Андроид без использования интернета работать как GPS?
У меня Том*2 . Не в восторге, но все равно работает.
Батареи не держать вообже! :(

Не пробовал. Но 3Г - это ассистент, ну и карты накачать. Но! Если Sygic - то там все в оффлайне. А гугльмапс - тоже кэш есть уже. Качнул дома по вайфаю квадрат со стороной 10 км и несклько соседних часто посещаемых и интернет не тратится. У меня под конец трафик 3Г был пару десятков килобайт всего.
Сам ГПС по идее должен без тырнета работать, разве что дольше определять перовначальное положение будет.
 
А точнее к убиванию батареи насмерть за 2-3 часа и как результат к ускоренному износу батареи. Нормальный навигатор имеет еще худшую ситуацию, но его-то обычно в прикуриватель включенным и держут.

А что мешает телефон в прикуриватель включить?

А зачем телефон в машине оставлять. Его не так уж и сложно из держалки вытащить. Да и потом, это же телефон - всегда с собой. Его вообще в машине смысла нет оставлять.

И все же - зачем мне совт ТомТом покупать, если у меня бесплатный гугльмапс? Не понимаю!!!
 
А что мешает телефон в прикуриватель включить?

Не ну если аккумулятор в телефоне не жалко - можно конечно и в прикуриватель.
А разница - какая, так возьми нормальный навигатор и посотри какая разница. Наверно ж не все в голову раненные ,если такие деньги на этот софт тратят.
 
Тоже купил Sygic на айфон, когда он по акции стоил около 30 баксов.
 
Не ну если аккумулятор в телефоне не жалко - можно конечно и в прикуриватель.

при чем здесь это? или ты хочешь сказать, что чем чаще втыкать телефон в зарядку, тем быстрее сдохнет батарея? а с железным гпсом это не так что ли? только вот у железного самостоятельно пользователь батарею уж никак не заменит, в отличие от телефона. да и вообще полимерные аккумы расчитаны на год, два работы - потом начинают терять емкость, заряжай ты его хоть раз в день, хоть раз в год.
 
при чем здесь это? или ты хочешь сказать, что чем чаще втыкать телефон в зарядку, тем быстрее сдохнет батарея? а с железным гпсом это не так что ли? только вот у железного самостоятельно пользователь батарею уж никак не заменит, в отличие от телефона. да и вообще полимерные аккумы расчитаны на год, два работы - потом начинают терять емкость, заряжай ты его хоть раз в день, хоть раз в год.

Железный ГПС по сути вообще призыван постоянно быть воткнутым в прикуриватель, так что умрет там акккум или нет - потеря не великая.
Недозаряженный систематически телефонный аккумулятор может потерять емкость уже после десятка недозарядов. то что он протянет 2 года - не вопрос. Вопрос сколько раз в стуки тебе его придется заряжать и как часто заниматься раскачкой аккумулятора, чтобы привести в его состояние хотя бы до конца дня держать заряд.

На твой любимый андроид есть куча софта, показывающего процент емкости аккмулятора от его технчиеских возможностей - позаряжай телефон от прикуривателя и понаблюдай за этой софтиной.
 
В качестве навигатора посоветую... китайскую магнитолу с iGO внутри! :) Я свою 2-DIN’овую брал за 200 баксов на ебее. Как же это удобно – никаких присосок, прикуривателей, проводов... Ну и плюс большой экран, встроенное блютус-хендсфри, вход для камеры заднего вида, даже DVD играет зачем-то. Без запинки провела меня до Квинстауна и обратно.
 
мне вот только интересно - а карты то как на таких китайских нонеймах обновлять то?
 
Кстати видели уже наш ответ Чемберлену Дропбоксу?

https://drive.google.com/start?authuser=0#home

Ну уж если "наш", то тогда вон Яндекс тоже собирается подобную фишку предоставлять - тестирует пока.
Только все это будет работать в пол-силы (а на яблоках - так вообще в одну десятую :p ) пока программеры поддержку этого сервиса в свои программы не встроят.
 
Back
Top