Посоветуйте рестораны/кафе/пиццерию и тд., пожалуйста!

Ratana

Member
Здравствуйте!
Скоро будем в Веллингтоне, поэтому, как любителей вкусно покушать, интересуют заведения общепита. Посоветуйте куда можно сходить, пожалуйста! Особенно интересует японская, китайская и итальянская кухни.

Pizza: Pomodoro pizza или Osteria Del Toro (последняя дорогая, но пицца там очень даже приличная, во всяком случае последний раз пробовала), в том же самом заведении итальянская кухня с несколько испанским уклоном.
Японская кухня: ходила только в Sakura раза...ммм не помню 4..может 5, и все время нравилось. Я любитель сырой рыбы, а там она свежая и вкусная.
Китайская:....мммм.... самая лучшая была лет 5 назад Hong Kong Cafe, но они закрылись. Не была, но народ кто был рекомендует Dragons. С их меню можно познакомится в интернете.

Японская кухня: ходила только в Sakura раза...ммм не помню 4..может 5, и все время нравилось. Я любитель сырой рыбы, а там она свежая и вкусная.
.
А по ценам японская кухня дорогая? На каком-то сайте нашла, что в "Сакуре" Average Cost - 26 NZD. Интересно, насколько там "настоящая" японская кухня...
П.С.: почитала отзывы, и что-то как-то 50/50... придется, видать, самим идти выяснять :cool::D

настоящая японская кухня наверное только в Японии, а так как я там ни разу не была, то и сравнивать не с чем, каюсь. Честно признаюсь, что японскую кухню люблю, но я не спец в ней, настоящей японской от киви-японской отличить вряд ли смогу...
Еще рекомендуют Kazu (по словам друзей что там были), не очень дорого, вкусно, но порции, говорят, были несколько маловаты. Вот надо самой пойти и опробовать что ли....

почитала вот отзывы о Сакуре, мдаааа... что с рестораном сделали, раньше то он был лучшим японским рестораном по отзывам. Прошла видать его слава :(

Last edited: