Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Да вроде уже ясно, что это был "вброс". Неназваный человек рассказыват своей знакомой как его унизили и выгнали из русского магазина за пакет семечек стоимостью $4, а эта знакомая, пылая праведным гневом, выкладывает эту историю на русский форум. Причем при попытке анализа ситуации участниками форума история выглятит, мягко говоря, мала вероятной. Мне кажется, что там было не совсем так как написала ТС (или совсем не так 😕). Либо же надо ожидать объявления об открытии нового русского магазина, в котором "с вами не поступят так как в "Сказке""😉.

P.S. Как обычно всё вышенаписанное - ИМХО моего второго я😛
 
А я не замечал ничего плохого в Сказке.Не могу сказать, что много чего там покупаю, но какие-то продукты беру постоянно и всегда доволен.
Я очень рада за вас. Еще хочется добавить, что наверняка после всего прочитанного, а может кто-то и сообщит Сказке, о наших комментах и те примут к сведению и изменят свое отношению к покупателям в лучшую сторону и тогда все будут довольны.
Мне кажется, те, кто не доволен - шел туда уже ожидая увидеть негатив, только и всего. "А пойдем-ка проверим, что в русском магазине русский сервис". А потом с удовольствием думают, что не зря иммигрировали. Сказка тут ни при чем похоже 🙂
Ха-ха-ха. У вас очень хорошее воображение...вот людям больше делать нечего, как тратить время и проверять, что там, В Сказке такого негативного.
 
Last edited:
А я не замечал ничего плохого в Сказке. По-моему очень легко завести короткий разговор с девушками, они дружелюбные всегда. Не могу сказать, что много чего там покупаю, но какие-то продукты беру постоянно и всегда доволен.
Да я тоже никак не могу понять, что за проблема у людей подойти и спросить, что им нужно. Меня например наоборот жутко раздражает, когда я ещё не успел зайти в магазин как ко мне подбегает консультант со словами "чё припёрся, давай я тебе скажу, что тебе надо и проваливай", и хорошо если отвалит один вежливым посылом, но ведь многие из них будут ходить где-то под ногами, и наблюдать...
И похоже не я один кого это сильно задалбывает:
zadolba.li — Пятеро на одного
Я вобще не понимаю зачем продавцам навязывать свои услуги кому-то прихожу то я в конце концов за товаром, а не к продовцам...
 
Last edited:
...Я вобще не понимаю зачем продавцам навязывать свои услуги кому-то прихожу то я в конце концов за товаром, а не к продавцам...
Ну они же продавцы-консультанты 🙂. Типа расскажут про товар то, о чем вы и не догадываетесь 🙂
Я не про "Сказку", а вообще. А на деле все эти "консультанты" только вместе с покупателем начинают вслух читать этикетку 🙂, а на все вопросы хлопают глазами.
 
Не, ну я может слишком в деталях расписал 🙂 Ну короче, кто ждет увидеть плохой сервис обязательно его увидит.
 
да вы не только все в деталях расписали, да и всем уже ярлыки навешали-у всех нас, кто купил какой-то недоброкачественный товар там, мы все оказывается специально ехали в Сказку чтоб найти негатив и плохую обслугу, и потом тут выплескивать свой негатив.
Мы можем спорить сколько угодно, но я не люблю спорить, я остаюсь при своем мнениии, вы-при своем.
 
Last edited:
А еще на устройство правильной и нужной тебе атмосферы и внутреннего комфорта в магазине, очень влияет способ - как ты туда появился.

И если ты влетаешь туда как ошпаренный за десятком бутылок "Балтики", бывая в Окланде не сильно часто и припарковав автобус с прицепом минут на 5 в совершенно непотребном для этого месте (по причине того, что там просто негде), и скороговоркой на лету обрисовываешь ситуацию, то поверьте - все внимание продавщиц переключается только на тебя, чем бы они не занимались в этот момент.

И даже тебя пропустят вперед две интеллигентные бабульки хабаровской внешности, и молчаливый монтажник в заляпанном чем то комбезе 🙂
 
Back
Top