Про трансмиссию по-мужски

VLAD

Active member
По какой то периферийной дорожке пробрался через лес, потом через болотинку, речку и какой то мелкий заливчик, выехал на берег и поехал по урезу берега озера, тяжелая машина (да ещё и с грузом немалым) зарылась полностью в мокрую мелкую гальку смешанную с прибрежным песком, улеглась на брюхо и отказалась ехать вообще :( Пришлось вспомнить молодость и бежать на трассу искать трактор, но по дороге км. через 5 всего наткнулся на карьер, где работал громадный грейдер, поставил ящик пЫва (после Аперации по спасению), завели трос и насилу выперли меня оттуда на относительно сухое место, как она потом бедняга скрежетала вся - камешки и песок попали куда только возможно было.

З.Ы. и ещё раз было, но не то - что бы сел, а просто выехать не мог даже из гаража, это в Твайзеле несколько лет назад при 1 метре и 20 см. снега за сутки и морозе минус 17, потом одел цепи и нормально, это на японце, а вот на ДЭФе не смогли прошлым июнем на перевал выбраться даже на цепях - но снега было не в пример больше, да и перевал дикий совсем был, бездорожье в горах, намело горы целые
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

По какой то периферийной дорожке пробрался через лес, потом через болотинку, речку и какой то мелкий заливчик, выехал на берег и поехал по урезу берега озера, тяжелая машина (да ещё и с грузом немалым) зарылась полностью в мокрую мелкую гальку смешанную с прибрежным песком, улеглась на брюхо и отказалась ехать вообще :(

а лебедка присутствовала?
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

Тёзка - и лебёдка тоже, НО - цеплять то её за что было ?! Гольный берег на много км., до ближайшего дерева метров 100. Лом вбить было некуда, всё плыло под ногами. Да и не было лома то. "Хай-джек" тоже не помог бы в данной ситуации. Это один из вариантов - когда полный п....ц, ничего не сделать. Уж поверь мне, я слава Богу на внедорожниках практически постоянно и свою задницу самостоятельно откуда только не вытаскивал !!

Кстати, АТРАКЦИОН по ходу для знатоков на засыпку :) - горный заснеженный обледенелый серпантин, довольно крутой, цепи обязательны, так вот - куда их цеплять на ПОЛНО-приводной машине - вперёд или назад ? уточняю задачу - машина полноприводная ФУЛ -ТАЙМ , т.е. 30 проц. на передний мост и 70 на задний, так вот куда цепи ?

След. вопрос - та же полноприводная машина, но только включены все блокировки, и межосевая и межколёсная, куда цепи - вперёд или назад ?

След. вопрос - та же машина в тех же условиях, А НАДО ЛИ ВООБЩЕ включать ВСЕ блокировки при таком режиме ?

След. вопрос - та же машина, НО идёт она вверх по серпантину - куда цепи ?

След. вопрос - та же машина, НО идёт она вниз по серпантину - куда цепи ?

(ответ - "цепи на все колёса" не принимается ;) )
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

Я не знаток. С блокировками дел вообще не имел. Сделаю предположение.
Вверх по серпантину - на задние.
Вниз - на передние.
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

по логике
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

Предполагаю, что на льду, машина с распределением 30/70 будет вести себя как заднеприводная. Значит вверх передние колёса тянуть не будут, надо толкать задними.
Ну а вниз важнее рулить чем толкать. Надо на дороге удержаться. Поэтому на передние.
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

по логике
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

по логике
Логика правильная или нет? В личку ответь пожалуйста. Я понимаю, что не надо раньше времени всем правильный ответ показывать.
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

Да не надо пока. Нормально просто - нормальная тема, нормальный разговор, интересен и поучителен, всегда может быть полезен - народ к вечеру подтянется с работы, напишут ещё, тут мастеров хватает (я по доброму) :)
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

цепи обязательны, так вот - куда их цеплять на ПОЛНО-приводной машине - вперёд или назад ? уточняю задачу - машина полноприводная ФУЛ -ТАЙМ , т.е. 30 проц. на передний мост и 70 на задний, так вот куда цепи ?

След. вопрос - та же полноприводная машина, но только включены все блокировки, и межосевая и межколёсная, куда цепи - вперёд или назад ?

След. вопрос - та же машина в тех же условиях, А НАДО ЛИ ВООБЩЕ включать ВСЕ блокировки при таком режиме ?

След. вопрос - та же машина, НО идёт она вверх по серпантину - куда цепи ?

След. вопрос - та же машина, НО идёт она вниз по серпантину - куда цепи ?

(ответ - "цепи на все колёса" не принимается ;) )

а почему "на все колеса" не принимаются?
я бы на задние кинул, а все блокировки включать не стал бы
но у меня подобного опыта нет
на "татарине" из блокировок имелась только блокировка межосеовго диффа (между задней и средней осью), да и то я ей никогда не пользовался, даже когда на трассе Самара-Уфа снега было по самое нехочу - так потихонечку с прицепом и проскочил. А потом трассу на день закрыли чтобы дорожники ее расчистили.

кстати, есть передача Ice road truckers (уже сезона 4 отсняли)
так вот, там ребята периодически встают перед выбором натягивать цепи или нет
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

да не ... я не про то "принимается - не принимается", имел ввиду - что комплектов цепей всего один, хотя два - это конечно панацея

кстати- цепи не всегда только и зимой полезны в багажнике, бывало на бездорожье летом из таких говен выбирался, мама не горюй !
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

народ к вечеру подтянется с работы, напишут ещё,
Хорошо, подожду до вечера или до завтра. :)

Мы тоже в грязи увязли в этот раз. Сразу после пасхи пошли сильные дожди. Мы переехали на северный остров и были на пути из Велингтона в Таупо. Дождь кончился. Начало уже смеркаться и мы решили остановиться на ужин. Я свернул с трассы в зону для отдыха. Их можно найти по синему знаку с изображением скамейки под деревом. Там стояла пара легковушек на траве. Я тоже съехал на траву. И это было ошибкой. После ужина машина не сдвинулась ни вперёд ни назад. Наверное объелась. Я пытался ломать ветки и подсовывать их под колёса, но это не помогало. Хотел уже подкапывать под колёсами лопаткой для переворачивания котлет на сковородке или бежать на дорогу ловить какой-нибудь тягач. Но тут, на наше счастье, подехал камперван подобный нашему. В нём путешествовала молодая пара из Америки. Эти ребята как раз собирались сделать то же, что и мы, остановиться на отдых. Мы им посоветовали оставаться на дороге. Они нам помогли вытолкать машину на асфальт. Мир не без добрых людей!
Какого было наше удивление, когда выяснилось, что девушка в этой паре - украинка. Моя жена даже поговорила с ней по украински. Какой же маленький наш Мир.
Мы были очень благодарны и в знак признательности подарили им бутылку отличного ризлинга из Wiapara, которую мы купили во время поездки по винарням на южном острове.
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

Пардон, ну ... ну короче вы в курсе - просто так получилось :) мы больше не будем :) !

(на мокрой траве под колёса хорошо идут тяжелые вещи - плащ-палатка, бушлат, пустой рюкзак, очень хорошо себя зарекомендовали коврики из машины, кстати - они всегда под рукой :) )
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

ну вот пришёл Я и все опошлил!!!!

30\70, клаСС, =) передние тормозят, задние толкают, тем более весь вес на передний мост. помнится у раздатки шестерни на обоии мосты одиннаковые, тоесть 50\50 - что наперед - что назад, или там есть второй кардан на пониженную передачу,но думаю еще до такой фишки не додумались =)
на мокрой гальке у берега моря если еще не на брюхе спускаешь баллоны до критической точки то есть 0.8 и медленно вылазишь вперед не крутя резко руль (миси делика, юг азовское после прилива, тесть влез пришлось применить) правдо потом качать ручным насосом до 3.0 все четыре, это было не в кайф.
про цепи....
в верх наперед, вниз на зад!


ПРИЗ в студию!!! с доставкой!! ;)
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

ну вот пришёл Я и все опошлил!!!!

30\70, клаСС, =) передние тормозят, задние толкают, тем более весь вес на передний мост. помнится у раздатки шестерни на обоии мосты одиннаковые, тоесть 50\50 - что наперед - что назад, или там есть второй кардан на пониженную передачу,но думаю еще до такой фишки не додумались =)
на мокрой гальке у берега моря если еще не на брюхе спускаешь баллоны до критической точки то есть 0.8 и медленно вылазишь вперед не крутя резко руль (миси делика, юг азовское после прилива, тесть влез пришлось применить) правдо потом качать ручным насосом до 3.0 все четыре, это было не в кайф.
про цепи....
в верх наперед, вниз на зад!


ПРИЗ в студию!!! с доставкой!! ;)

мотивируй
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

что именно?
или с приз жалко отдавать?
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

А что - кто то что то обещал ?!
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

Кстати, АТРАКЦИОН по ходу для знатоков на засыпку :) ;) )


а типо нет? все свами понятно!!!!!
так чего у нас по поводу "уточняю задачу - машина полноприводная ФУЛ -ТАЙМ , т.е. 30 проц. на передний мост и 70 на задний," ???????
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

что непонятного ?
дать ТД почитать ?
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

что непонятного ?
дать ТД почитать ?

давай почитаю: когда заднее делает полный оборот, то переднее делает всего почти половину оборота, то есть всегда тормозит!!!!!! да увас покрышек не хватит и на 1000 км тогда!!!!!!! и нагруз на шестерни раздатки колосальный порвет в труху!!!!! логики нету!!!!!
 
Back
Top