Dmitry007
Member
Буду благодарен за совет бывалых.
Ситуация. Honda Capa 1998 (вариатор; типа Fit или Jazz). Была типичная для Хонд проблема с трансмиссией (дергалась при трогании с места, особенно в гору). Ездил несколько лет, не становилась хуже. Несколько месяцев простояла без батареи в консервации. На днях подключил свежезаряженную батарею. Завел с трудом, несколько раз крутил вхолостую.
Проблема. На парковочном режиме стали плавать обороты, характерный звук как будто машина вот-вот заглохнет, потом опять обороты увеличиваются, резко опять снижаются (по звуку, тахометра нет). В других позициях обороты вроде стабильны. При езде этого не происходит, хотя было несколько раз на светофорах ощущение что сложно тронуться с места, нужно резко давить на газ, иначе заглохнет. Кроме этого несколько ухудшилась существовавшая ранее ситуация с трансмиссией. Проехал порядка 50 км, ситуация не улучшается.
Грешу на неправильную калибровку (переобучение) мозгов (ECM) и TCM после замены батареи. Может есть у кого-то опыт как правильно сделать обучение ECM и\или TCM у Хонды. Сохраняются ли настройки в ECM и TCM после сброса клем батареи?
Другие идеи тоже приветствуются. Думал о вариантах с необходимостью замены свеч, проводов, чистки форсунок, чистки дроссельной заслонки, чистки клапана холостого хода... Однако интересно что проблемма появилась внезапно и сразу после замены батареи... в инете есть информация (скудная) что это может быть связано с электроникой.
Ситуация. Honda Capa 1998 (вариатор; типа Fit или Jazz). Была типичная для Хонд проблема с трансмиссией (дергалась при трогании с места, особенно в гору). Ездил несколько лет, не становилась хуже. Несколько месяцев простояла без батареи в консервации. На днях подключил свежезаряженную батарею. Завел с трудом, несколько раз крутил вхолостую.
Проблема. На парковочном режиме стали плавать обороты, характерный звук как будто машина вот-вот заглохнет, потом опять обороты увеличиваются, резко опять снижаются (по звуку, тахометра нет). В других позициях обороты вроде стабильны. При езде этого не происходит, хотя было несколько раз на светофорах ощущение что сложно тронуться с места, нужно резко давить на газ, иначе заглохнет. Кроме этого несколько ухудшилась существовавшая ранее ситуация с трансмиссией. Проехал порядка 50 км, ситуация не улучшается.
Грешу на неправильную калибровку (переобучение) мозгов (ECM) и TCM после замены батареи. Может есть у кого-то опыт как правильно сделать обучение ECM и\или TCM у Хонды. Сохраняются ли настройки в ECM и TCM после сброса клем батареи?
Другие идеи тоже приветствуются. Думал о вариантах с необходимостью замены свеч, проводов, чистки форсунок, чистки дроссельной заслонки, чистки клапана холостого хода... Однако интересно что проблемма появилась внезапно и сразу после замены батареи... в инете есть информация (скудная) что это может быть связано с электроникой.