Сейчас получается идет от клеммы на корпус и он же идет дальше до двигателя.
посмотри внимательно, если только на корпус, то добавь на двигатель.
Сейчас получается идет от клеммы на корпус и он же идет дальше до двигателя.
Gkot, у Ниссанов там один цельный провод с батареи на двигатель с промежуточным подключением к кузову ...
обычно на японках с завода минус идет двойной, на кузов и на двигатель, потом под низом еще и от двигателя на кузов. У тебя уже минусовая клемма переделана, и не факт что правильно![]()
мне ты это зачем объясняешь?
я ведь так же и писал...Сообщение от Gkot
обычно на японках с завода минус идет двойной, на кузов и на двигатель, потом под низом еще и от двигателя на кузов. У тебя уже минусовая клемма переделана, и не факт что правильно
Вот, мое сообщение пропустили...![]()
AEMan - ка бы так помягче Вам сказать чтоб совсем не обидеть, но Вы дилетант батенька.
Посмотрите например EWD464U - это схема Приуса 2002 года на странице 9 Вы найдете (если читать схемы умеете) какого цвета провод идет от ACC в замке зажигания на радио.
Или про то же саме например в Приусе 2003 - 2009 года на странице 329 в публикации EM01ROU.
Но для профессионала схема не нужна. Авто тестером эта цепь звонится в пять сек...
А можно мне встрять??? :blush:
А где бы мне взять эту инструкцию, плиз?
:help:
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.