Проблемы с электрикой

Сейчас получается идет от клеммы на корпус и он же идет дальше до двигателя.

посмотри внимательно, если только на корпус, то добавь на двигатель.
 
Gkot, у Ниссанов там один цельный провод с батареи на двигатель с промежуточным подключением к кузову (просто клема в середине провода без разрыва самого провода), причём на кузов крепиться под батареей со всеми вытекающими (корозия и т.д.). Плюс аварийная "сопля" вокруг правой подушки двигателя. Если Beck решил заняться проводами, лучшим выбором будет новая проводка: батарея-двигатель на болт крепления стартера, батарея-кузов, кузов(в другой точке)-двигатель от штатной точки на коробке. "Сопля" пусть остаётся как аварийная.
 
Vita, у вас, похоже, проблема с банд экспандером (такой блочек подключается к антене и позволяет "растянуть" диапазон приёма для японских авто). Без него японские радио могут принимать две-три станции в FM (по крайней мере в Окленде). Начните с проверки подключения антены и замены/временного отключения банд экспандера. Кстати, замена проводки не изменит показания FM на радио - на дисплее так и будет 77 - 90 FM. Если слышно как подключается генератор (скорее всего имелся ввиду электромотор) то проблемы не с изоляцией а с экранированием, скорее всего по радиоканалу или по проводам на штатный усилитель, если он там есть.

RKW это вы похоже не знаете что в указанном авто ACC к радио просто нет. Так что не надо мне говорить куда мне и с чем лезть или не лезть.
 
Last edited:
Gkot, у Ниссанов там один цельный провод с батареи на двигатель с промежуточным подключением к кузову ...

мне ты это зачем объясняешь?
я ведь так же и писал...

обычно на японках с завода минус идет двойной, на кузов и на двигатель, потом под низом еще и от двигателя на кузов. У тебя уже минусовая клемма переделана, и не факт что правильно :)
 
У меня на данный момент как раз и идет на двигатель с промежуточным подключением на кузов.
 
мне ты это зачем объясняешь?
я ведь так же и писал...
Сообщение от Gkot
обычно на японках с завода минус идет двойной, на кузов и на двигатель, потом под низом еще и от двигателя на кузов. У тебя уже минусовая клемма переделана, и не факт что правильно

По твоему сообшению получается, что от клемы отходят два провода: один на двигатель и один на кузов, а там только один провод отходит и при замене клемы (заводскую срезали, новую прикрутили) сделать неправильно впринципе невозможно. Наверное я просто неправильно тебя понял...:)
 
AEMan - ка бы так помягче Вам сказать чтоб совсем не обидеть, но Вы дилетант батенька.
Посмотрите например EWD464U - это схема Приуса 2002 года на странице 9 Вы найдете (если читать схемы умеете) какого цвета провод идет от ACC в замке зажигания на радио.
Или про то же саме например в Приусе 2003 - 2009 года на странице 329 в публикации EM01ROU.
Но для профессионала схема не нужна. Авто тестером эта цепь звонится в пять сек...

Ну и причём здесь Примус? Я вам насчёт Гольфа говорил. Или вы кроме Приуса ничего не знаете?;) Ладно, я понял уже что вы Гений Инженерной Мысли, везде побывали и все видели, а так же умеете чинить любые авто без всяких схем и руководств тестером в пять секунд.:D

Вообщем заканчиваем меряться приборами (диагностическими:p) ибо мне на ваше мнение о моём профессионализме глубоко начихать, как и вам на моё о вас. Просто в будущем постарайтесь высказывать ваше единственно правильное мнение не так катигорично потому что даже непогрешимые иногда ошибаються...;)
 
А можно мне встрять??? :blush:

А где бы мне взять эту инструкцию, плиз?
:help:

Vita, ну конечно можно:D
Я думаю наш гений имел ввиду эти два файла:View attachment NHW20_stereo_separate.pdfView attachment NHW20_stereo_build_in.pdf.
Надеюсь это вам поможет, хотя я всё таки думаю что проблема не в изоляции.

P.S. Это PDF файлы нажмите на них чтобы посмотреть или сохранить.

Как тут правильно PDFки прикреплять?:confused:
 
Last edited:
Если приём плохой только для одной радиостанции, то проблема скорее всего в частоте, на которой эта станция вещает. Как говорили выше, если ваше японское радио ловит более чем пару станций, то у выс установлен банд экспандер, а они бывают нескольких типов: 10, 12, 14 и 18 MHz. Эти цифры, грубо говоря, указывают насколько экспандер "растягивает" волну. Тоесть у экспандера на 10MHz станция с частотой 97.4 будет ловиться на отметке радио 87.4, а станция 105.4 на отметке 85.4. Значит возможен такой случай когда две станции, находящиеся далеко друг от внормальном диапазоне частот для радио с банд экспандером окажутся практически на одной частоте и будут создавать помехи. К тому же любой банд экспандер значительно ослабляет радиосигнал.

Чтобы улучшить приём можно попробовать установить aerial amplifier. Что-то типа этого:
am fm amplifier | eBay

Кстати, если вашему мужу понадобиться ещё документация по Приусу - обращайтесь. Чем смогу - помогу;)
 
Last edited:
Back
Top