Проблемы с электрикой

в одной мастерской отремонитровали, вроде была проблема с fuse, теперь опять повторяется время от времени машина дуркует
 
Miklushka, вы так и не ответили какая у вас машина. Fuse - это по русски предохранитель. У вас же, похоже, проблема контакта (электрического соединения) в проводке. Может они имели ввиду контакты предохранителя...
 
Miklushka, вы так и не ответили какая у вас машина. Fuse - это по русски предохранитель. У вас же, похоже, проблема контакта (электрического соединения) в проводке. Может они имели ввиду контакты предохранителя...
так и в чем вы видите проблему зная марку машины?
 
Last edited:
так и в чем вы видите проблему зная марку машины?

Простите, что вы имеете ввиду? Если вас интересует чем знание марки, модели и года выпуска машины может помочь в нахождении неисправности, то отвечаю:
Зная эти данные по вашей машине я могу попытаться найти для неё wiring diagrams (то есть сборник электрических схем) и по ним, основываясь на вашем описании проблемы (одновременно выключается радио с сбрасываются показания часов) определить наиболее вероятные места неисправности.

На основании нижеследующего вашего поста:
AEMan, вы спец по машинам, как я поняла. У меня что-то с электрикой или электроникой случилось. Порой даже когда веду машину, вдруг резко часы сбиваются и показывают 1.00, проигрыватель тоже останавливается на несколько секунд, затем начинает работать снова. Аккумулятор новый, в прошлом году ставила. В чем может быть проблема?
я посчитал что у вас проблема с машиной и вы просите меня помочь вам её починить. Поэтому я задавал вопросы, чтобы попытаться дать вам наиболее полный ответ (насколько это вообще возможно при лечении по фотографии диагностике по интернету;)).
Если же вопрос
В чем может быть проблема?
был чисто риторическим, то извиняюсь и даю чисто риторический ответ: "Проблема может быть в машине!":D
 
Простите, что вы имеете ввиду? Если вас интересует чем знание марки, модели и года выпуска машины может помочь в нахождении неисправности, то отвечаю:
Зная эти данные по вашей машине я могу попытаться найти для неё wiring diagrams (то есть сборник электрических схем) и по ним, основываясь на вашем описании проблемы (одновременно выключается радио с сбрасываются показания часов) определить наиболее вероятные места неисправности.

На основании нижеследующего вашего поста:

я посчитал что у вас проблема с машиной и вы просите меня помочь вам её починить. Поэтому я задавал вопросы, чтобы попытаться дать вам наиболее полный ответ (насколько это вообще возможно при лечении по фотографии диагностике по интернету;)).
Если же вопрос был чисто риторическим, то извиняюсь и даю чисто риторический ответ: "Проблема может быть в машине!":D

спасибо, за ответ, конечно было бы хорошо если бы вы смогли осмотреть машину и починить. Может оставите свои контакты и я подъеду к вам.
 
спасибо, за ответ, конечно было бы хорошо если бы вы смогли осмотреть машину и починить. Может оставите свои контакты и я подъеду к вам.

Отправил личное сообщение, чтобы не обвинили в рекламе.;)
 
Спасибо! Уже взял ключ на 10 и снял клеммы с акк, почистил их наждачкой. Стержни акк стали наааамного тоньше чем были :squir:
Потом снял акк и хотел добраться до того места крепления минусового провода на корпус. Он оказался заржавленным напрочь. В общем пока работает, в предверие экзамена по вождению я побоялся трогать, потому что мне показалось что если я его сниму, он уже может не встать обратно. А потом сниму и скручу тот болт, там правда еще ржавчина не только в узле крепления - провод обжат пластиной, а пластина прикручена на корпус. Т.е. если контакт теряется между пластиной и проводом, то сложнее. А вообще может надо снять его нафиг и поставить новый провод на минус.
 
Last edited:
А я бы задал такой вопрос: какое нештатное оборудование ставилось в Вашу машину, например сигнализация, hands free, магнитола, рация и т.п.
только СД плеер стоит и gps пользуюсь иногда
 
Если и то и другое не втыкается в прикуриватель а подключалось скрытой проводкой - там и ищите для начала проблему...
gps втыкается в прикуриватель, с этим проблемы нет
 
Марка машины не роляет - так как эта цепь смотрится первой и находится без схемы легко. Мне в минус 30 приходилось лечить джип у ребят с подобной проблемой. А что с тем парнем они сделали кто им рацию поставил некачественно история умалчивает....

Укажите мне пожалуйста как найти цепь ACC запитывающую стерео в VW Golf 2004? Или вы знаете наизусть все потребители и разъёмы, сидящие на этой цепи например в Toyota Camry и можете без схем точно сказать между какими точками искать неисправность при вышеуказанных проблемах? Может хватит нести бред? Не путайте любительское ковыряние и профессиональный ремонт.
 
Стержни акк стали наааамного тоньше чем были :squir:

Ну не надо было так усердствовать, достаточно было просто придать им блеск:D. Или там было всё так плохо?:confused:
 
Ну может я приукрасил немножко :unsure:
Но все равно заметна разница :)
 
Да я так просто поинтересовался... До тех пор пока клемы способны плотно и равномерно обжимать стержни, толщина стержней не критична;)
 
И у меня вопрос! .....ну почти по электронике... Возможно ли самим провести новую разводку в Приусе для радио? Спасибо. :)

В этой жизни возможно всё.:cool: Что именно вы имеете ввиду под новой разводкой? Если вы просто хотите поставить другое, например Sony, радио вместо заводского, то самым простым решением будет использовать адаптер-переходник. Стоят они немного и есть под практически все основные модели авто и стерео. Можно и вручную, но надо знать расположение пинов в разъёмах.
 
... А вообще может надо снять его нафиг и поставить новый провод на минус.

можно старый оставить, и просто кинуть новый с минуса акб прям на двигатель.
 
можно старый оставить, и просто кинуть новый с минуса акб прям на двигатель.

А на корпус не обязательно что ли?
 
А на корпус не обязательно что ли?

обычно на японках с завода минус идет двойной, на кузов и на двигатель, потом под низом еще и от двигателя на кузов. У тебя уже минусовая клемма переделана, и не факт что правильно :)
При запуске ток большой силы предпочитетельнее запустить сразу на блок двигателя или на корпус КПП, чтоб миновать ненужных потерь в цепочке АКБ-кузов-двигатель, а сделать сразу АКБ-двигатель.

Я так на автомобиле своей мечты сделал:
при хорошем проводе на кузов, пустил дополнительный минусовой провод от клеммы АКБ прям на шпильку крепления стартера
 
Last edited:
Понял спасибо! Сейчас получается идет от клеммы на корпус и он же идет дальше до двигателя. Значит в идеале добавить еще один напрямую на двигатель.
 
Я имела ввиду что в Приусе плохо изолирована проводка в радио. Если использовать её, то хрипы останутся, а мне этого и не надо. Вот я и думаю - как можно её переложить , и возможно ли на этом гибриде? Как узнать КАК это сделать???

С этого момента поподробние... О каких хрипах идёт речь? Если это действительно хрипы а не вой/писк, то скорее всего дело не в проводке а в регуляторе громкости радио или повреждённом динамике (естественно при условии что проводка заводская).
 
Back
Top