Процесс перелета в Новую Зеландию или бесконечный полет

В прошлом году летел по маршруту Киев-Цюрих-Сингапур-Окленд и все три раза места были возле иллюминатора и рядом никто не сидел. В общем весь полет провел в горизонтальном положении:) Что было весьма кстати, потому что летел совсем больным.
 
В прошлом году летел по маршруту Киев-Цюрих-Сингапур-Окленд и все три раза места были возле иллюминатора и рядом никто не сидел. В общем весь полет провел в горизонтальном положении:) Что было весьма кстати, потому что летел совсем больным.
А вот если бы сидел кто-нибудь, было бы очень неудобно выбираться.
Вообще я много думал о том, какие места лучше всего брать. Если одному лететь, то я предпочту всё-таки сидеть с самого краю в центральной секции. В этом есть тот минус, что все проходящие мимо будут если не задевать, то по крайней мере обдавать волной прохладного воздуха (это на удивление сильно мешает спать, правда у меня сон очень чуткий). Ну и соседа (если ехать в центре, то 1, а если на тех местах что ближе к иллюминаторам - то и вовсе двоих) периодически выпускать придётся. Зато есть возможность никого не беспокоя вставать и прогуливаться по салону. Это очень важно для нормального самочувствия - много пить и двигаться (до туалета и обратно, после того как много выпил:)). От недостатка питья кровь загустевает, что чревато неприятными последствиями даже для молодых людей. Не так давно вот читал как молодая женщина после всего лишь 3-часового перелёта наклонилась дома шнурки развязать - и умерла от инсульта. Когда лететь приходится по 14 часов чистого полётного времени, к себе нужно относиться очень внимательно.
У иллюминатора садиться не стану, там обычно ничего интересного не показывают, большую часть перелёта будет либо ночь, либо облака, либо океан. А вот от двигателей, если не повезло сидеть рядом с ними, шуму очень много, и даже беруши плохо помогают.
И да, я присоединяюсь к совету брать в салон тёплые вещи, независимо от того куда, кем и в какое время года вы летите. Во время полёта всё равно будет прохладно, плюс какой-нибудь свитер можно свернуть и под спину положить.
 
Last edited:
Я в этот раз полечу с ребенком< 2 лет...Эх и вынесет мне мозг такой перелет с ребенком :)

Мы летели 2 взрослых и ребенок около 5-ти лет, т.е. у нас было 3 кресла подряд. Мы последовали умному совету, данному, кажется, здесь на форуме в старом-престаром посте. Взяли в полет пуховое ребенкино одеяло в пододеяльнике, постелили на пол - себе под ноги и уложили туда ребенка. Получилось, что в полный рост, т.е. ширина 2-х+ кресел без дыр и перепонок. Я лежала на 2-х креслах и головой на муже. Ну, мужу, конечно, было хуже всех :) - он сидел. Вот только такой маневр, который смотрится, нужно сказать, не слишком эстетично, позволил нам утихомирить ребенка и уложить его поспать + соответственно поспать самим. :) Удачи! :)
 
MAGVITA, а проблем не было с стюардессами? В частности они запрещают так делать по части безопасности.
В прошлом году летел JAL, там хотели ребенка на пол уложить. Не разрешили категорически.
 
MAGVITA, расскажите, пожалуйста, подробнее про перелет с ребенком, а то нам тоже предстоит. Я по этому вопросу нашла целый огромный мануалище в инете, но никак не соберусь прочитать. )))
 
MAGVITA, а проблем не было с стюардессами? В частности они запрещают так делать по части безопасности.
В прошлом году летел JAL, там хотели ребенка на пол уложить. Не разрешили категорически.
из-под ног все заставляют убирать (даже детей :)
 
Как только взлетели и можно расстегнуться - сразу же вставайте и без стеснения и идите по рядам, смотрите где есть ПОДРЯД свободные места и смело занимайте их, так делают многие люди ( я в том числе ). Это нормально.
Укладывайте ребенка или ложитесь сами.
 
Как только взлетели и можно расстегнуться - сразу же вставайте и без стеснения и идите по рядам, смотрите где есть ПОДРЯД свободные места и смело занимайте их, так делают многие люди ( я в том числе ). Это нормально.
Укладывайте ребенка или ложитесь сами.
ну да, это даже перед полетом говорят когда есть свободные места
единственное, они просят вернуться на свое место перед посадкой (на случай если нужно будет опознавать ху из ху)
 
практически никто не возвращается, пару раз видел только

вот еще что можно сделать - при бронировке билетов сказать, что у Вас маленькие дети (ребенок) и попросить подобрать удобные места, есть такие - первый ряд возле переборок между салонами самолета, что посередине, что по бокам, по бокам даже лучше

я вот сейчас именно этим занимаюсь - у меня группа на НГ с семью ( 7 - !) мал-мала меньше детьми :)
 
To Kashmir
Нет, проблем со стюардессами не было. У нас папа симпатиШный. Сидел в проходе. Да до ребенка ль им, если такой папа... :) Летели с Эмирейтс.
По безопасности на пол нельзя только на взлет, посадку и турбулентность. В остальное время: почему нет?

To wertymerty
А я вроде все рассказала, ничего не утаила. :) Если написать больше - Вы ж читать не будете, как тот мануалище, который скачали. :) Да все хорошо было. Все живы. :)
 
Летел с Владивостока пару раз до Окленда. Самые долгие 11 часов(или что-то около того) сначала наушники и музыка, до ближайшего перекуса, а так как полеты ночью все были, то там уже и в сон клонило на часиков 5-6, как минимум :) Оставить музыку в ушах, а как проснуться можно фильмец посмотреть или если есть лэптоп, то тоже убить время :)
 
есть специальные таблетки - продаются во всех аэропортах мира (очень давно в LA как-то схватила упаковку на 500 шт и потом всем раздаривала), и аптеках без рецепта для преодаления jatleg. Называются мелатонин (в России мелаксен, около 20 шт, стоят рублей 300, наверное), выравнивают альфа-и какие-то там волны в голове. Действует как легкое снотворное, помогает перестроится на другой часовой пояс, это mast для всех, кому по работе приходится много летать. Ну, и для желудка полезно проспать самолетную жрачку :) Своим детям бы не стала давать, хотя у всех дети разные и были бы у меня шиложопы, точно бы накормила! Плюс в том, что не рубит как обычное снотворное, а создает благоприятные условия для сна. Если что, легко просыпаешься, отвечаешь на вопросы, и снова баиньки.
 
А я себе (еще) такие носки купил: Amazon.com: X-Socks Men's Air Travel Smart Compression Sock: Clothing и вправду очень помогает, хотя у меня и нет никаких проблем, но я так сказать предовратить их. :squir: Где-то в Велике покупал, может в аптеке какой, где-то $50-$60 наших денег стоит.

это особенно актуально для пожилых, беременных и тех, у кого плохая наследственность. Уровень компрессии 2 достаточен для профилактики тромообразования во время полета и для предотвращения отеков и тд, но лучше покупать не по интернету, а придти в салон, где вам измерят ширину и длину икры в нескольких местах и предложат подходящий вам экземпляр, тк этот трикотаж называется лечебным, им и является, он очень тугой, тяжело надевается (лучше в перчатках резиновых) и при неправильно подобранном размере может или навредить, или оказаться бесполезным (что обидно за такие деньги). В некоторых случаях приходится заказывать чулки на заказ (в германии я знаю несколько производств), стоит это не намного дороже, просто ждать дольше.
 
это особенно актуально ...
В какой салон? Насколько я знаю, здесь таких салонов нет, а носки все по размеру, приходите выбираете свой размер и все. Еще они продаются в АА и МурВилсоне в туристических отделах. Наверно Вы говорите о каких то специфических носках(для пожилых, беременных и тех, у кого плохая наследственность), я же имел ввиду, обычные для полетов в самолетах которые всем подходят, может у них компрессия другая. ****************************
 
Про салон я писала гражданину из россии :) Здесь, я тихо подозреваю, надо либо у GP спрашивать, либо получать рецепт у флеболога. Просто носки для полета - это устройство для успокоения совести, все равно что покупать БАД и думать, что это поможет избежать проблем со здоровьем. На уровне психотерапии, конечно, да, но лично мне и шоколадка помогает :) Еще раз, компрессионный трикотаж может и навредить, если неправильно подобран, но может и спасти от тромба в воздухе, поэтому на уровень компрессии 3 рецепт обязателен (обычно показан после операций), на уровень 2 вообще-то тоже (беременность, перелеты для людей старшего возраста и тп, операции в положении головой вниз, уход с 3го уровня компрессии и др), т.к. врач указывает, сколько времени вы можете носить такой трикотаж и как правильно его надевать (обычно сразу утром, до того как первый раз встал), уровень компрессии 1 (типа носки по почте) отпускается без рецепта и без мерок (подходит, главным образом, для тех, кто целый день вынужден проводить на ногах), снижает ощущение усталости (по моему ощущению, чистая психология, поэтому я в полет надеваю 2й уровень). И еще важно стирать их после каждого использования без мыла (чтобы они вернули себе способность утягивать). В особо запущенных случаях и при недостатке времени, эластичные специальные бинты тоже годятся.
Общие же советы от авиакомпаний - не надевайте тесную обувь (после приземления есть шанс, что не влезите), не надевайте носки с тугой резинкой, после взлета снимите обувь.
У кого проблемы с животом, какой-нибудь эспумизан не повредит, тк прыжки давления неизбежно приводят к газообразованию даже у здоровых людей и детей. Поэтому тесные штаны тоже исключаем из летного гардероба.
 
Просто носки для полета - это устройство для успокоения совести, все равно что покупать БАД и думать, что это поможет избежать проблем со здоровьем. На уровне психотерапии, конечно, да, но лично мне и шоколадка помогает :)
Кому шокаладка помогает, а кому носки. :squir: Спорить не буду, у нас тут (в нз) для туристов вообще все плацебо продается, включая носки. :squir:
 
ага, плацебо, точно! меня особенно умилили чесночные капли от насморка в аптеке - говорят, ничего сильнее без рецепта нет :)
 
ага, плацебо, точно! меня особенно умилили чесночные капли от насморка в аптеке - говорят, ничего сильнее без рецепта нет :)
Точно, лучше всего из России заказывать, там все круто, недавно был, подтверждаю, "зуб даю". :squir:
 
а рецепт получить не пробовали? зачем заказывать? да и нелегально это, по-моему, лекарства провозить, нет?
 
Back
Top