Работа в авиационной отрасли

  • Thread starter Thread starter JedWael
  • Start date Start date
J

JedWael

Guest
Доброго дня.

Несколькочасовой поиск в интернете (в том числе на *.nz) не помог мне найти ответа на вопрос: "А востребованы ли в Новой Зеландии авиационные специалисты". Дело в том, что я заканчиваю обучение по специальности "Самолето- и вертолетостроение" и мне хотелось бы применять свои знания там, где их более-менее оценят, т.е. за рубежом. А так как выбор пал именно на ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ СТРАНУ, вопрос в полнее корректен.

Помогите, пожалуйста, ответом/советом/ссылкой :-)
 
А где заканчиваешь, а язык? Страна замечательная, но вот с машиностроением там я ничего не встретил и не видел, где-то лет 5-8 назад находил, что там делались панели, то ли для крыла то ли для киля боингов (может ошибаюсь) но вот чтобы так конкретно не встречал. Сам самолето и вертолетостроение! А почему решил, что не востребовано и там будет востребовано? В "Боинг" "AirBus" уже ходил?
Я так 8 лет назад это затеял, НО ДЕНЕГ, ТОГДА НЕ БЫЛО ДАЖЕ НА визит... За рубежом да, но зачем им пускать туда конкурентов?
Там пилоты нужны всякие эксплуатационники, а проектирование конструирование...., у тебя специализация какая?
 
Единственно, может быть затеять малую авиацию - свой бизнес, ну или пристроиться, хотя у них бабки есть и на нормальне аппараты, которые можно купить в других странах.
Ищи еще коллег, может кто чего нашел.
 
Ты ж если интересуешься должен знать, что у нас одна из сильнейших школ в авиации и космонавтике, а в космосе вообще 45% рынка запусков наши, американцы вон челнок снимают, а наши разрабатывают Русь - многоразоваый, спарашивается где специалисы и школа, конечно у нас, но вот по поводу вознагаждения, здесь один нюанс - эта работа и сфера вроде бы сама является вознаграждением)))), поэтому сразу зарабатывать здесь нереально, по краеней мере с теми навыками, которые ты получаешь после СМ - нужна практика или опытный наставник и задачи, а у нас эта цепочка разорвана, так что остается самому ставить цели и выбирать .... что важней деньги или авиация..., хотя в штатах плаят за такую работу не мало!
У меня одногруппники и сотрудники бывшие и в Боинге и в AirBus российском, там вроде работают, но если ты не москвич, то можно пробиться с 9 пядями в професси и с 10 в жизни))), люди и в командировки за рубеж ездят и т. д., но я не смог работать на такой низкой ЗП в производстве и свалил, но хочется вернуться на другой уровень, а места пока не вижу.
 
Только с гражданством НЗ
То то же, а сколько там учиться нужно, и сколько зеленых нужно, от чего зависит, вы как то с этой областью связаны?
 
Привет, кого туда берут и с какими кондициями? На сколько перспективно?
Привет. Берут с условием, что б стаж резидента не менее пяти лет был. Отучившись и отработав по контракту, есть хорошая перспектива работать в гражданской авиации.
 
Привет. Берут с условием, что б стаж резидента не менее пяти лет был. Отучившись и отработав по контракту, есть хорошая перспектива работать в гражданской авиации.

Понятно, вас как туда занесло и по каким причинам, тоже есть желание пожить и поработать заграницей, нет уверенности что не будет таких же проблем как и здесь))))
От чего зависит от человека или от системы, как считаете?
Планирую, приехать пока на английский, а вобще я уже в горной промышленности работаю, хотя основная специализация в авиационной отрасли, а вы чем занимаетесь а НЗ?
Мой скайп Astra2055, у вас есть?
ICQ 285631616
 
Last edited:
Делаете приват пилот лицензию, по моему где то 20к НЗД выходит и 200 часов налетать надо, потом коммерческую лицензию, еще столько же по деньгам и еще + 200 часов, потом покупаете в кредит или в лизинг берете самолет или гидрашку, работаете с тур. агенствами или еще как. В итоге все довольны и счастливы.
 
Ха! Проблема с таким планом только в одном - прожить так невозможно :) Владение самолетом - это ну оооочень недешевое дело, а клиентов тут.... Ну, скажем так, немного :) У меня есть знакомые, которые так владеют самолетами для небольших коммерческих операции - но ето как хобби, реально денег на етом не делается даже для покрытия текущих расходов. Единственная реальная вещь в данном случае (если airforce не учитывать) - ето идти до ATPL - ето порядка 160 т.д. и никакои гарантии трудоустроиства.
 
Делаете приват пилот лицензию, по моему где то 20к НЗД выходит и 200 часов налетать надо, потом коммерческую лицензию, еще столько же по деньгам и еще + 200 часов, потом покупаете в кредит или в лизинг берете самолет или гидрашку, работаете с тур. агенствами или еще как. В итоге все довольны и счастливы.

не так тут все просто :(
с клиентами напряг, даже есть свой самолет
народ устраивается инструкторами чтобы получить эти часы налета, но и получив часы что с ними делать если вакансий нет :(
 
А кто говорил, что просто будет? Лиха беда начало, сначала научится надо, потом самолет, а так уже турфирмы, частный извоз, работа с гос.структурами, глядишь со временем и толк будет...
 
Эх, кабы оно было так просто! Для того, чтобы начать возить пассажиров таким образом, надо не просто самолет и коммерческую лиценсию иметь - надо создавать и получать лицензию на аваиалинию - а это ну так дорого, что убивает любую мысль о том, чтобы этим заниматься.
 
Лицензию на авиалинию это уже кое что другое. Тут совершенно другие правила и отношение, соответственно без финансов тут щёлкаться нечего. А если как хобби, регулярный досуг, дополнительный заработок - есть время и немного денег, то почему бы и нет? Конечно, если от этого зависит финансовое благополучие, решаются вопросы выживания и нормального питания, то это не тот вариант.
 
Ну, если как хобби, то где-то так: PPL - 15к, CPL - 40-50к, +rates/certs -~ 20К + самолетка хорошая, чтобы не убить никого - 60к + ангар/страховка/обслуживание - около 20к/год. Итого - около 150к изначально + 20к/год +головная боль - дороговатое хобби получается :) Тогда уж дешевле получить ATPL и на этом еще и денежку зарабатывать :)
 
Back
Top