Работа в Окленде- Corporate PA (очень хороший английский)

Katya T.

Active member
Нужен корпоративный персональный аcсистент в международную компанию.
Отличный английский (письменный и разговорный) и рабочая виза/резиденство- основные требования! +Презентабельность.

В остальном- мозги и "главное чтоб человек был хороший" и дружелюбный (easy going).

CV на kate.turska@servcorp.co.nz
 
Last edited:
Спасибо всем, кто прислал СV на эту должность!
Человека уже наняли..но теперь нам нужен Corporate Receptionist.

Условия повторю еще раз, а то судя по всему из первого сообщения было не понятно, что главное при рассмотрении кандидатуры это:

-очень хороший английский (а значит заявления на русском языке рассматриваться не будут. При чем это касается как самого резюме так и сопроводительного письма, и даже сабджекта в письме)

-рабочая виза/резидентство (а значит- заявления из-за границы рассматриваться не будут. Кандидат уже должен находиться в Окленде и иметь право на работу в НЗ)

-презентабельность (а значит -кандидатуры людей, являющихся на интервью в джинсах, далее чем это интервью рассматриваться не будут. Think- corporate, business attire)

-ну и мозги! (а значит, если прочитав первое сообщение в этой теме вы не сделали правильных выводов о том, адекватный ли вы кандидат и какие именно заявления рассматриваются на эту должность- то дальше и говорить не о чем)!

Не имею ввиду ни кого конкретно, это так- для пущей уверенности, и чтоб я не тратила ваше время, а вы-мое!

Спасибо за понимание ;)

Просьба к адекватным кандидатам: CV на роль Corporate Receptionist слать на тот же адрес, если все еще интересно!

Good luck! :)
 
Back
Top