Ребята, а кто нибудь уже купальный сезон в море открыл в наших краях?

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
Леня - "ацких" серпантинов в тех местах не наблюдалось никогда :)

Я же не настоящий сварщик, я просто каску на стройке нашёл :)
Я всё больше тренировался быстро ездить ночью в метель по русской (т.е. неразмеченной и неосвещённой) дороге через лес, а вот горные серпантины для меня в новинку, так что даже какая-нибудь невинная трасса типа из Чёча через Артур-пасс в Греймут это уже круто.
 
Я всё больше тренировался быстро ездить ночью в метель по русской (т.е. неразмеченной и неосвещённой) дороге через лес,
:)
довелось мне в России перегонять новую машину (причем не 4вд, а самый обычный Дэу Матиз) из Москвы к себе на Кавказ как раз в метель и гололед. Дорожного полотна не было видно в принципе, лед под снегом, так что ориентировался по столбикам вдоль дороги
на моих глазах НИВА улетела с дороги и легла на крышу
из Москвы выехал утром рано, а до темна доехал только до Воронежа, а как стемнело, началось самое интересное - поднялась такая метель, что реально выходишь из машины, вытягиваешь руку и еле-еле видишь свои пальцы
по такой фигне я еще прошел 300 км, дотянул до заправки и там заночевал
по утро тот участок дороги, где я проскочил, закрыли на несколько дней, так как все было занесено снегом на полметра)
знал бы о вашем опыте - позвал бы на помощь, а то одному как то скучновато по такой дороге колбаситься :)
 
Last edited:
:)
довелось мне в России перегонять новую машину


Самая страшная дорога в моей жизни это из вашего Ставрополя на Минводы в районе Курской. Уж сколько там машин каждую зиму ложиться, так вспомнить страшно. Меня и самого на спуске после Ставрополя из кювета выдергивали, было дело, а есздить часто приходилось, краевой центр как-никак, так я зарекся после этого. Как туман или гололед - в гостиницу и никаких ночных приключений на задницу.
 
Самая страшная дорога в моей жизни это из вашего Ставрополя на Минводы в районе Курской. Уж сколько там машин каждую зиму ложиться, так вспомнить страшно.
аккуратно не спеша на соответствующей резине и все тип-топ
хотя безопасней всего поездом :)
 
... "Мерседес" пятитонка под завязку загруженный дорогостоящими медикаментами МЕД-ЛАБА для Чернобыльского фонда после таможни на Карпатских перевалах и дорогах зимой на почти лысой летней резине, и внезапно налетевшая непогода с мокрым дождем и снегом, а ночью ударил мороз ... :( это был полный пипец - сколько прошло лет, я до сих пор вспоминаю ту работу и тот рейс со скрытым ужасом ...
 
... "Мерседес" пятитонка под завязку загруженный дорогостоящими медикаментами МЕД-ЛАБА для Чернобыльского фонда после таможни на Карпатских перевалах и дорогах зимой на почти лысой летней резине, и внезапно налетевшая непогода с мокрым дождем и снегом, а ночью ударил мороз ... :( это был полный пипец - сколько прошло лет, я до сих пор вспоминаю ту работу и тот рейс со скрытым ужасом ...
а на буржуйских траках от резины (даже если она не лысая) толку нет
резина разработана для меньшей шумности, бОльшего пробега и бОльшей экономичности, поэтому никаких поперечных нарезов на рисунке протектора и тем более шашечек, как правило, нет
поэтому во время русской зимы на буржуйских траках начинается фигурное катание, шлифование на подъемах и вылеты в кювет :(
отсюда вопрос: что лучше - хорошие дороги в сочетании с хорошей машиной, или хорошая резина в сочетании с машиной "так себе"? :)
 
есть толк и немалый, и резина есть не летняя ( я специально написал - "мэрс"-ПЯТИТОНКА )
 
есть толк и немалый, и резина есть не летняя ( я специально написал - "мэрс"-ПЯТИТОНКА )
вам виднее, так как я с малотоннажным транспортом дело не имел
аминь
 
дас-с-с-с ... а мне вот пришлось в тот раз и с малотоннажным дело поиметь, пока "Вольва" с напарником за "Ля-Коной" в Париж ходила
вот чест.слов. - как вспомню тот вояж, руки дрожать начинают, надо было бросить все и не ехать, но никак нельзя было - люди очень ждали необходимых лекарств
и Бог таки вынес нас тогда
 
Back
Top