curious
Member
ну тогда - ухать больше, летать меньше :squir:Что-то сразу паровой молот в цеху вспомнился.
Так что как знать, может наоборот больше.
:squir:

ну тогда - ухать больше, летать меньше :squir:Что-то сразу паровой молот в цеху вспомнился.
Так что как знать, может наоборот больше.
:squir:
ну тогда - ухать больше, летать меньше :squir:
Это вам не Америка. Все эксиденты покрывает АСС, а не виновники.
это, если я, к примеру, ударю ссзади вас палкой по башке(утрирую), все покроет АСС? тогда класс...
это, если я, к примеру, ударю ссзади вас палкой по башке(утрирую), все покроет АСС? тогда класс...
У меня вопрос к знатокам. Насколько критичен полный привод в NZ? снега тут нет но дождей много и они сильные, гористая местность с множеством прворотов.
В общем мошину списали, будут выплачивать страховку.
Сейчас выбираю что можно купить
В кратце требования такие:
- салон люкс, полностью кожа, это обязательное требование
- седан или спорт купе но 4-5 мест
- скорость до 100 - желательно 6, максимум 8 сек,
- двигатель и коробка должны точно дожить до 200 тыс, двигатель минимум 3 литра, коробка типтроник
- полных привод или по крайней мере ESP
- пробег до 100тыс
к сожалению под мои требования не подходит ни одна машина, из AWD имеем Audi, VW, Subaru
Audi и VW прославились своими дохлыми коробками и ненадежными двигателями, а тем более делается все на VW
Subaru - нет люксовых салонов, есть Legacy но не знаю как она на дороге и насколько надежна, да и медленная даже с 3L двигателем.
BMW полноприводников просто нет в NZ да и двигатели после 2000г у них капризные, проблемы с маслом
Далее самые надежные двигатели и коробки у Mercedes и Lexus, однако AWD тоже нет в NZ
У меня вопрос к знатокам. Насколько критичен полный привод в NZ? снега тут нет но дождей много и они сильные, гористая местность с множеством прворотов.
Доволен,ИМХО - не надо.
Ценой списания доволен?
Бодался со страховщиками?
...пришлось их пинать, очень медленно работают
Да знаю что есть с кожей, Legacy.Субары есть с кожей и прочим. Кроме того есть турбоварианты, которые более 300 лошадей производят. Я пересел на оутбак с фордовского фалкона чтоб на гравии уверенно себя чувствовать и парковаться на любой обочине. Всем доволен, но нехватает ощущения тяжелости.
Если с асвальта сворачивать редко приходится и на лыжи не ездить то 4wd не критично.
Ха! А буддист то наш любит передвигаться с пристрастием! :mogocha:
на трассе в дождь 110 км/ч если попадается лужа даже попрямой то немного чувствуется что плывешь, вот не знаю что будет если занесет, хотя тут и AWD может не спасти
то есть смысла иметь авд нет?АВД от заноса и гидропланинга не спасет
What to do If you hydroplane - YouTube
то есть смысла иметь авд нет?
Красивая машинка, спасибо. Я ищу чуть посвежее лет на 8-10Вот такой аппарат не хочешь?
1997 Jaguar XK8
Не знаю, нет такого опыта.Орел, а из Японии не думал себе привезти?
За подобные деньги там наверняка можно что то получше подобрать...
Мне пока друг временно дал bmw 320i, у бех у всех руль такой тугой?
Не знаю, нет такого опыта.
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.