Сервис автомобилю в Новой Зеландии

Лучше всего брать из салона с нуля и с гарантией.:D

Такое не под силу даже красивым женам АйТи-шников.
Куда уж нам простым смертным?
 
Такое не под силу даже красивым женам АйТи-шников.
Куда уж нам простым смертным?

Это сейчас не под силу, но цель поставлена.:squir:
 
Так ты механик, тебе за счастье в машинах поковыряться и у тебя другие критерии при покупке машин, мы же на машине только ездим, поэтому никакой механики, все на кнопочках, даже заводимся с кнопочки.:squir:

именно потому, что счастья ковыряться у меня выше крыши (в рабочее время), поэтому и критерий к собственной мащине - это чтоб не лазить к ней.
Сапожник без сапог, как говорится. :)

У моего отца, еще при коммунизме, москвич 412 с кнопочки заводился :cool: :mogocha: ****************************
 
Last edited:
Такое не под силу даже красивым женам АйТи-шников.

Да ну? Знаю несколько программистов и заметил что у них понятие "женская красота" отличается от общепринятых норм:squir:. Им некогда было гулять по клубам, взяли первое что увидел замутнённый алгоритмами глаз, нередко соседку по столу в библиотеке.
Раньше в Окленде моду держали женщины гипсокартонщиков, у тех деньги водились и времени хватало на гульбища, а русский клуб являлся рассадником местного гламура;) и местом похвастаться очередным Мерседесом. Так и осталось, только немного постарели и остепенились.
 
..... с кнопочки заводился :cool: :mogocha: ****************************

замучали меня с этой кнопкой, поставила в мужнину машину, теперь "с кнопки" заводится....
 
вот та кнопка- там раньше был сигарет лайтер
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
вот та кнопка- там раньше был сигарет лайтер

А блокировку повторного старта по давлению масла или по генератору делали?

Кстати недавно с Мазды 3 снимал систему полного запуска с кнопки (push button start) китайцами туда всунутую. Эти "эксперты" механический замок отключили, свою коробочку с кнопочкой всунули, но добавить какие-нибудь блокировки "забыли". Через какое-то время контакты в кнопке разболтались и клиентка с круглыми от удивления глазами наблюдала проявления "Black Magic" (её собственные слова:D): Выходишь из машины, хлопаешь дверкой - машина сама заводится, через пару минут сама глохнет, опять заводится, опять глохнет, и так до бесконечности пока опять дверкой не хлопнешь:o. Хорошо ещё что коробка автомат, а то пришлось бы хозяйке машину из ближайшего забора выковыривать.
 
Да ну? Знаю несколько программистов и заметил что у них понятие "женская красота" отличается от общепринятых норм:squir:. Им некогда было гулять по клубам, взяли первое что увидел замутнённый алгоритмами глаз, нередко соседку по столу в библиотеке.
Верно, ИТшники- народ непритязательный :) все что шевелится- вызывает интерес :)
 
Last edited:
А блокировку повторного старта по давлению масла или по генератору делали?

Кстати недавно с Мазды 3 снимал систему полного запуска с кнопки (push button start) китайцами туда всунутую. Эти "эксперты" механический замок отключили, свою коробочку с кнопочкой всунули, но добавить какие-нибудь блокировки "забыли". Через какое-то время контакты в кнопке разболтались и клиентка с круглыми от удивления глазами наблюдала проявления "Black Magic" (её собственные слова:D): Выходишь из машины, хлопаешь дверкой - машина сама заводится, через пару минут сама глохнет, опять заводится, опять глохнет, и так до бесконечности пока опять дверкой не хлопнешь:o. Хорошо ещё что коробка автомат, а то пришлось бы хозяйке машину из ближайшего забора выковыривать.

по генератору.
года полтора знакомый "собирал" назад машину с модификацией. Изменений было много, а также и помощников. Кто-то что-то напутал в проводке, в результате машина пыталась завестись при нажатии педали тормоза.
 
Это ещё ничего. Меня как-то одна леди вызавала потому что машина перестала заводиться после того как она долила масла в двигатель. У неё масло подтекало и кто-то ей посоветовал переодически уровень проверять и доливать. По её словам: "Открыла крышечку сверху, посмотрела - масла не видно. Пошла купила канистрочку (4л), залила, посмотрела - всё равно не видно. Пошла купила ещё одну канистрочку, залила - всё равно не видно масла. Решила съездить в гараж узнать сколько ещё масла надо, а машина не заводиться...". Каким-то чудом нигде ничего не выдавило и после слива лишнего масла, замены свечей и венитляции цилиндров машина завелась и была отправлена к механикам для проверки "всех резинок и прокладок".
 
Схему блокировки пожалуйста в студию. Привязку к схеме машины не обязательно - просто на пальцах расскажите как Вы это делаете если есть под рукой - или ссылку. Тойота с автоматом.
Прим: Поломка замка скорее всего, ключ скорее всего у него не доводит при старте. Кнопку уже поставили и с кнопки заводит он. Т.к. цепь IGN не повреждена. Блокировку он еще пока не делал. Да и скажите если не секрет сколько такая операция обычно стоит клиенту. Я наставляю одного молодого человека чтоб не ленился и сам все сделал без моего участия. Пока его на покупку и установку кнопки только хватило хотя все нужные страницы эл схемы я ему показал.
Растет поколение таких вот которым "Все с нуля и чтобы Вася сделал". Не разбирала современная молодежь в 400 км поездке на морозе карбюратор девятки, когда машина вдруг вставала как вкопаная, мля....

счас поздно, (тяпница ж:)), вот набросалось по памяти, уж простите, лезть в дебри архивов в такую познь реально лень.. но кажется так.
ну и фломастер попался под руку специфичный)))
knopka.jpg

единственно что, там где написано gen light-это сигнал к лампочке, а подключается до лампочки, это я кружок нарисовала чтоб моим затуманенным мозгам в сей вечер дать отправную точку опоры))) А вообще я завтра разбирать даш буду там, сфоткаю заодно и задницу кнопки. Сия кнопка была Нарва старт баттон, там 3 контакта, я кружочками с цифрами пометила к каким подключалось. Старт убран с замка зажигания. Такая схема работала на тойоте как авто так и мануал.
 
Last edited:
нужно использовать электронное реле с питанием от3 до 12 вольт, иначе стартер будет обрывать все время, если конечно спорт-кар не заводится с пол пинка (пол оборота)
 
Тойота с автоматом.
Прим: Поломка замка скорее всего, ключ скорее всего у него не доводит при старте. Кнопку уже поставили и с кнопки заводит он. Т.к. цепь IGN не повреждена.

Скорее всего подгорел контакт стартера в блоке контактов замка. Решение:

1) Разобрать блок контактов и зачистить нагар. Не всегда помогает так как иногда контакт выгорает до неремонтируемого состояния.
2) Полностью заменить блок контактов (стоимость брэнд нью блока для Тойот 1990-2000 г. в районе $40-$50 долларов).

Блок контактов в большинстве Тойот вынимается из замка за 5 минут без разборки механической части или снятия замка с рулевой колонки.
 
УУУУУУУУ
продавай пока ездит. за рефербушмент тебе (сорри что на ТЫ) тык 5 насчитают как минимум.
и покупай с обычным автоматом.
ИМХО

Ну не совсем так, при высокой доли везения можно найти контрактный АКПП за 1500-2000 или вариатор за 2500-3200 :))))))))
 
Back
Top