She'll be right mate... ИЛИ ну что ты с ними будешь делать?

Купил себе машинешку.
На табло 110 000, камбелт заменен на 104, привоз 5 лет назад когда привезли на табло было 78 000.
Итого за 5 лет машина сделала 32 000.
Открываем клапанную крышку а там.... я такое еще не видел...
Столько дерьма в моторе... наверное ей его и не меняли. :)
Плюсом ко всему через неделю загорелся чек энджин, 1я катушка не работает. Причем ее уже пытались "чинить", :) застежку на фишке обломали и кэйбл тайзами притянули. She'll be right mate.
Машина куплена с Turners Palmy.

Итог что я для себя сделал, киви хорошую не будет продавать.
Надо или с Японии заказывать или новье брать... Ну или искать чтоб действительно кивос уезжал оверсиз.
 

Attachments

  • Eng-1.jpg
    Eng-1.jpg
    49.2 KB · Views: 58
  • Eng-3.jpg
    Eng-3.jpg
    42.7 KB · Views: 41
  • Eng-2.jpg
    Eng-2.jpg
    51.6 KB · Views: 39
Last edited:
У форумчан со стажем, может возникнуть вопрос: как жэ он другим помогал машины выбирать, а себе не смог выбрать?

Отвечаю, как то когда для себя покупаю, проверяю не все так дотошно.
Да и повелся что Тернерз - солидная фирма.
Короче ЛОПУХ.
Но не волнуйтесь - починю, почищу. Хоть занятие есть по выходным... :)
а то все кабинЭт-кабинЭт (с) "Кавказская пленница"
 
но ведь голову не снимешь при покупке? а масло могли перед продажей заменить и вообще...
 
так и сделали,
машине перед продажей заменили масло.
если бы не чек энжин, я бы туда и не полез... :)
местные к замене масла подходят по принципу - чем дешевле, тем лучше.
3 года назад на своей первой машине в НЗ поломало распредвал, изза того что масляный канал от г..на заблокировало.
Мотор SR18, кому из России рассказываю - никто не верит что такое бывает.
 
И еще как пример лотореи
Купил за $500 мазду еунос 500 с буксующим сцеплением (как думалось хозяину)
Купил на трейдмях не глядя.
Приехал забирать, у машины из 6 только 4 цилиндра работало, и олень хозяин тупо ее разгазовывал чтоб тронуться, отсюда воняло чутка сцеплением. Поменял ей высоковольтные провода, по $3 за шт с пикапарта и все - уж под 40 000 на ней я проехал - и ниче, верой и правдой служит.
 
мда, красивый натюрморт...
ничего с ними не поделаешь, такое отношение к механизмам они впитали с молоком матери :)) помню дедулю с старой короллой, который на все 200% верил, что менять масло- это блажь недостойная киви. И ни на йоту не верил механику, пытающему дедуле объяснить, что именно поэтому его королла встала и уже никуда никогда не поедет на имевшемся моторе.
Еще помню ниссан, у которого мы сняли клапанную крышку, а под ней был спекшийся черный "пирог" аккурат по форме крышки. Провернули коленвал стартером со снятой крышкой- наверху масла так и не дождались.
 
Umpa, по ходу дела вопрос, если знаете...
Маздовское ATF M-V чем заменить можно?
Я нашел M-V в местном мазда дилершипе, продают на розлив по 20 руб литр.
Было бы в канистре запечатаной, купл бы не думая, а на розлив? доверять-не доверять ?
А то еще если и автомат ухайдокать то вообще весело будет :) :) :)
NULON пишет что их масло удовлетворяет маздовским MV тебованиям.
Nulon 100% Synthetic Multi-Vehicle Auto Transmission Fluid - 1 Litre - Supercheap Auto New Zealand
 
Umpa, по ходу дела вопрос, если знаете...
Маздовское ATF M-V чем заменить можно?
Я нашел M-V в местном мазда дилершипе, продают на розлив по 20 руб литр.
Было бы в канистре запечатаной, купл бы не думая, а на розлив? доверять-не доверять ?
А то еще если и автомат ухайдокать то вообще весело будет :) :) :)
NULON пишет что их масло удовлетворяет маздовским MV тебованиям.
Nulon 100% Synthetic Multi-Vehicle Auto Transmission Fluid - 1 Litre - Supercheap Auto New Zealand

эти на розлив, идут из бочек, которые дилершипу и поставляется, так что доверила б на все 100- это то же самое масло что и в канистре было бы.
Альтернатива также есть у Motul, Fuchs...
 
У форумчан со стажем, может возникнуть вопрос: как жэ он другим помогал машины выбирать, а себе не смог выбрать?

Отвечаю, как то когда для себя покупаю, проверяю не все так дотошно.
Да и повелся что Тернерз - солидная фирма.
Короче ЛОПУХ.
Но не волнуйтесь - починю, почищу. Хоть занятие есть по выходным... :)
а то все кабинЭт-кабинЭт (с) "Кавказская пленница"

После слов про "солидную фирму" просто хочется поржать :)))))))
Ты помнишь как я Терраника купил, у дилера? Побоялся с рук брать, а там и наклейки красивые и все чекс пройдены и майледж аппрувд и все такое...
ИМХО, дилеры еще больше обманывают чем простые граждане, обычно кивос косяков скрывать не будет а дилер очень постарается это сделать
 
...Было бы в канистре запечатаной, купл бы не думая, а на розлив? доверять-не доверять ?...

не стал играть в новозеландскую рулетку покупать масло в розлив, а нашел в заводской запечатанной 4л канистре.
Поддон с автомата снял, фильтр поменял, магнитик почистил.
Думаю выбить - невыбить катализатор ?
 
вначале на старенькой выбью, посмотрю что из этого получится.
Варить неохота...
 
не стал играть в новозеландскую рулетку покупать масло в розлив, а нашел в заводской запечатанной 4л канистре.
Поддон с автомата снял, фильтр поменял, магнитик почистил.
Думаю выбить - невыбить катализатор ?

если масло не жрало, можно и оставить, снять штаны или коллектор и прополоскать в растворителе, зависит где стоит
 
если масло не жрало, можно и оставить, снять штаны или коллектор и прополоскать в растворителе, зависит где стоит

растворитель не для меня. Масло особо не жрало.
катализатор и новый то создает сопротивление на выпуске, а с годами он еще и осыпается и сам себя забивает,
глядишь еще и мощей прибавлю
:unsure:
 
растворитель не для меня. Масло особо не жрало.
катализатор и новый то создает сопротивление на выпуске, а с годами он еще и осыпается и сам себя забивает,
глядишь еще и мощей прибавлю
:unsure:

ну если цо на налоги не влияет, лучше выбить конечно и еще заткнуть обратный клапан(выхлопных) если такой есть судя по грязи - залили какуюто хрень, чтоб устранить течь, мне попадалась похожая проблема в еу c 4E-FE, тоже загорелась лампа мосла при полном уровне, все было забито точно так же, особенно мосленная сетка в поддоне перед фильтом, полагаю, что масленная система вся тоже закоксована. я тогда соскребал все ножечком а потом мыл раз 10 уже собранный какой то STP flush жидкостью, щас не помню
 
Last edited:
Думаю выбить - невыбить катализатор ?
а что там за ним второй лямбды нет разве? или обманку придется ставить или чек глушить нафиг.
кстати у нас умельцы просто выбивали аккуратно, а прямо в корпус нейтрализатора набивали стружки металлической - вот и резонатор готовый.
 
Last edited:
Продолжаем...
Пациент тот же - Mazda Premacy 2002 Sport пробег 113.000
после чистки двигла и замены масла в трансмиссии, (кстати нашел M-V в канистрах), продолжил эксплуатацию...
Примерно раз в две недели утром на светофоре машина не с того ни с сего заглохнет, рестарт и поехали дальше - все в норме...
Еще странность - не с того ни с сего датчик температуры ползет вверх. Думал термостат... да не похоже, кипит? - да вроде не кипит, в расширительный бачок не выдавливает....
И вентилятор то включается нормально - то не включается вообще даже когда датчик показывает под потолок... Причем датчик температуры похоже не врет - печку включаю с кондером (чтоб кондерный вентилятор включился) и температура нормализуется.

Посмотрел схему проводки - вентилятор включается от компьютера. - Надо будет еще разбираться как оно должно работать.

Открыл крышку релюшек и ТАДАМ !!!
Главный 100А предохранитель перегорел - ему заботливый механик сломал крышечку и согнув контакты восстановил цепь :) - красава.
 

Attachments

  • WP_20131105_003.jpg
    WP_20131105_003.jpg
    56.9 KB · Views: 68
Last edited:
Полез дальше...

нашел кучу проводки подсоединенную на скотч локах типа таких
KT Cables Scotch Lock Blue -1.5mm - 2.5mm - Supercheap Auto New Zealand
Эти локи работают пол-года...год нормально, а потом начинается то есть контакт - то нет...
Снял всю эту порнографию...

Заизолировал поврежденну скотч локами изоляцию, перемазал все фишки спец диэлектрической смазкой.
Завел - поехал. Пол дня - полет нормальный, темпер не прыгает, вентилятор включается.

Среди удаленного оборудования был девайс, явно Японского происхождения.
Одна фишка шла в заводскую, а вторая повешена через скотч локи на дверь, на капот, и пр... маленькая антенка проброшенна через весь салон назад.
Соб-сна помогите опознать девайс.
:)
 

Attachments

  • WP_20131105_001.jpg
    WP_20131105_001.jpg
    51.7 KB · Views: 10
  • WP_20131105_002.jpg
    WP_20131105_002.jpg
    169.2 KB · Views: 14
этот девайс- трансмиттер\ ресивер, нечто вроде аларма и передатчика данных о состоянии авто, телеметрия так сказать. Circuit Design Inc специализируются на таких девайсах.
 
Back
Top