Skilled Migrant Category. Соответствие образования опыту работы

noan

New member
Всем доброго дня!
Есть вопрос по специфике набора баллов в Skilled Migrant.

Кратко обо мне и моей ситуации. Я работаю сетевым инженером (больше всего специализируюсь на Cisco железках и технологиях). Но образование явно не соотносится с этой специальностью.
Я учился в МФТИ. Выпустился в 2007м. В дипломе написано – "Присуждена степень Магистра прикладных математики и физики по направлению «прикладные математика и физика»". По этой специальности я не работал ни дня, думаю не надо объяснять почему . Начиная с последнего курса, устроился на работу сетевым инженером. Работаю в этой специальности уже 6 лет.
Если я при подаче заявления буду указывать опыт работы по специальности Telecommunications Network Engineer (263312 из LTSL), то мне надо доказать, что мой диплом как-то связан с телекоммуникациями? Это так?
Посоветуйте, что обычно делают в подобных случаях, чтобы зачесть баллы за образование?

баллы за образование вы в любом случае получите. в вашем случае проблема получить бонусные баллы ltssl

Хм. А у меня уже сложилось мнение, что опыт работы должен быть релевантен специальности, указанной в дипломе. И если релевантности нет, то зачтут либо баллы за опыт работы, либо за образование. Это не так?

Если позволите, давайте рассмотрим мой пример более конкретно.
Мне - 28 лет.

Если не нужно достигать релевантности между образованием и опытом работы, то баллы будут считаться так:

Образование: 60 баллов (диплом магистра)
Опыт работы (6 лет): 20 баллов

СУММА: 110 баллов

Я правильно рассуждаю? Или где-то ошибка в суждениях?

Я разбирался с имми по поводу того что я хочу получить баллы за диплом магистра, а баллы за опыт работы и LTSSL в сфере нерелевантной диплому по которому баллы получаю. После долгих споров они согласились в письменном виде что так можно.

https://www.narodnz.com/29668-подсчет-баллов-smc-магистр-vs-специалист-с-опытом.html#post254192