собеседование

  • Thread starter Thread starter Артём 99
  • Start date Start date
Не понимаю вот что за манера всех кургом судить?
Вопрос был как прошло собеседование?
Кто-нить кроме меня поделился рассказом о том как оно прошло?
Но зато развели тут чуть-ли не товарищеский суд над человеком в телефоне.
Что от того какую мы тут ему оценку выдадим кому-то легче или труднее станет собеседование проходить?
Может быть он, тот самый о ком речь, от данной ему тут оценки как-то изменится?
Я думаю ответы на все эти вопросы очевидны.
Вывод стольже очевиден. Формулирую:
Люди отвечающие на вопросы по телефону бывают нервными и крайне занятыми. В силу этого обстоятельства если вы хотите чтобы разговор с ВАМИ состоялся легче и эффективнее - готовьтесь к этому разговору заранее.
С этим выводом кто-то готов поспорить?
wink.gif


Должны - это сильное слово!
wink.gif

Я считаю, что никто и никому не должен...

О! Золотые слова. Офицер посольства или иммиграционной службы действительно звонящему ничего не должен.

и не все могут научиться сформировывать вопросы чётко, как не все могут танцевать балет, например.

Для таких как раз и существуют консультанты, агенты и т.д.
Их масса. Они повсюду.
Не умеете разговаривать сами - наймите себе переговорщика. Он за вас будет и вопросы формулировать и ответы правильно понимать.

А насчёт того что тут мол влушиваться в вас станут не как в России. Попробуйте провести эксперимент. Позвоните в ЛЮБОЙ кастомер-сервис местный и начните мямлить. Засеките через какое время вы услышите короткие гудки в трубке...

tongue.gif
 
Должны - это сильное слово!
Я считаю, что никто и никому не должен, и не все могут научиться сформировывать вопросы чётко, как не все могут танцевать балет, например.
Но если обслуживающий персонал ДОЛЖЕН быть вежливым
sm.gif
, так почему бы и клиенту не постараться быть таким же. Элементарное уважение к собеседнику. А танцевать балет не является таким необходимым жизненным умением, как умение думать.
Думающий, даже о мелочах, человек, приносит пользу, в первую очередь, себе.

Вопрос был как прошло собеседование?
А мы во всех темах уходим немного от темы, а потом опять к ней возвращаемся
sm.gif
 
Что такое кастоме-сёвис??? это там, где сидит полтора человека?????
если контора не желает иметь клиентов, то и результат подобный!

В нормальных конторах сидят нормальные люди, которые в состоянии понять говорящих, или в вежливой манере попросить позвонить вместе с переводчиком.

Я звонила в газовые службы, совершенно не зная терминологию, и НИКТО мне не нахамил, не бросил трубку, а ответили на все вопросы.

Аааа! Была одна контора, где барышня сообщила мне , что я обязана установить всё в течении 15 дней с момента их прихода. На мое недоумение, что я еще не видела сметы, мне она сказала, что они очень заняты. Я поздравила их конкурентов с получением моих денег, и предположила, что её босс будет очень рад тому, что мои деньги, благодаря её "правилам" он не положил к себе на счет.

Вот спроси Коняшку, которая наверняка общается не с выборочными клиентами, а с теми, кто звонит.

А то, что только ты написал про консульство, то... а что лично мне нужно было добавить???
Только подтвердить твои слова, что никаких проблем, никаких очередей, все спокойно и без правоучений? Сикорской отправили фотографии и поблагодарили за профиссионализм в общении... что еще?
wink.gif
 
Но если обслуживающий персонал ДОЛЖЕН быть вежливым
sm.gif
, так почему бы и клиенту не постараться быть таким же. Элементарное уважение к собеседнику. А танцевать балет не является таким необходимым жизненным умением, как умение думать.
sm.gif

Да, именно в этой последовательности "обслуживающий персонал ДОЛЖЕН быть вежливым ". Ты видела с каким терпением полицейский разговаривает с подростком? Он просто внушает и внушает, а не втолковывает, что подросток обязан! Я не про подростка конкретно(я просто это видела), а про то, что человек находящийся при исполнении служебных полномочий ОБЯЗАН быть вежливым, их так и отбирают, а потом тренируют. А то, что клиенты не отбираются, и звонят люди РАЗНЫЕ , в том числе те, кто НЕ УМЕЕТ формулировать вопросы (к стати, на жизненные функции это не влияет!), я думаю, очевидно. (во всяком случае, как показал этот разговор - для меня)

Я не говорю про лично тебя или меня, я говорю в общем.
 
Самому последнему дураку всегда легче спрашивать, чем самому при самому умному ему отвечать.
 
Один дурак может задать такой влпрос, что и 100 умных не ответят
sm.gif

А может и дурак не такой уж дурак? (Шутка).

Ты видела с каким терпением полицейский разговаривает с подростком? Он просто внушает и внушает, а не втолковывает, что подросток обязан!
Это я знаю.Только, к сожалению, хотя это и немного из другой области, тот же самый подросток может и нахамить взрослому ( например учителю) и ему за это ничего не будет. Пожурят и все.
 
Да, именно в этой последовательности "обслуживающий персонал ДОЛЖЕН быть вежливым ". Ты видела с каким терпением полицейский разговаривает с подростком? Он просто внушает и внушает, а не втолковывает, что подросток обязан! Я не про подростка конкретно(я просто это видела), а про то, что человек находящийся при исполнении служебных полномочий ОБЯЗАН быть вежливым, их так и отбирают, а потом тренируют. А то, что клиенты не отбираются, и звонят люди РАЗНЫЕ , в том числе те, кто НЕ УМЕЕТ формулировать вопросы (к стати, на жизненные функции это не влияет!), я думаю, очевидно. (во всяком случае, как показал этот разговор - для меня)

Я не говорю про лично тебя или меня, я говорю в общем.
А причём здесь полицейский и подросток, и какая разница между втолковыванием и внушением..? Потом, насколько я знаю, полицейские очень подозрительно относятся к тем, у кого плохо получается с объяснениями.
sm.gif

Ну и, что бы правильно спросить, особых способностей не нужно, достаточно знать чего ты хочешь и какие у тебя проблемы, а не надеятся на "мне ДОЛЖНЫ".
Довелось работать несколько месяцев на хелп деске, блин, кто только не звонит.. и "под газом", и сумашедшие, но больше всего добивали, те кто слишком самоуверен и считает что им обязаны. Трубку на них ложить было нельзя, но посоветовать прислать продукт назад и в случае, если клиент не прав должны будут оплатить почасовую оплату технишина, плюс пересылка, можно сказать поощерялось. Тоже самое практикуется и в телекоме. Позвони Вита в телеком, пожалуйся, что у тебя интернет медленный, и упрись, что это по их вине. Их расценки, если ты не права, тебя очень сильно охладят к подобным заявлениям, и возможно ты сделаешь правильные выводы о тех кто тебе якобы должен.
В случае собеседования с визовым офицером, должн/а будешь только ты и на основании ваших ответов, чиновник решит давать визу или нет. Если кто-то считает, что ему нужна консультация, обращайтесь в соответствующие службы, где компенсируют вашу неосведомлённость денежными знаками. К Кортунову, я считаю за консультацией обращаться не стоит.
sm.gif
 
Вот спроси Коняшку, которая наверняка общается не с выборочными клиентами, а с теми, кто звонит.
Пардон, я с клиентами вообще не общаюсь, тем более, не отвечаю на звонки по телефону (far too important for that
wink.gif
). Я только с поставщиками разговариваю, но это совсем другое дело. А "клиенты" у меня только внутренние, я с ними или живьем или по емэйлу общаюсь.
 
Понятно!
rolleyes.gif
У меня от общения с иммиграционной службой в Москве остались не очень светлые воспоминания. Начнем с того что приехала я на 3 дня в Москву, и так и не сдала документы самолично.Потому как очередь на улице Поварской была человек 10 в первый день, а последующие дни только увеличивалась.
Куча агентов с такой же кучей дел. Просто один агент занимал больше чем по полчаса, что б сдать свои бумажки. Я понимаю, что все деньги зарабатывают как могут, но что же делать простым людям, кто тоже потратился на поездочку вывод один-платить агентам и сидеть дома ждать результатов,но я же люблю все делать сама.
В итоге я бросила доки в почтовый ящик при посольстве и укатила в Сибирь.
Через неделю мне ответили по мылу, что так мол и так, студенческую мы вам не дадим, у вас же IELTS ниже , и не важно, что я раза три перед этим звонила и спрашивала, какую мне заполнять форму, уточняя ситуацию ответ был такой-вы вот укажите, что вы сначала на курсы инглиша, и там же свой дизайн колледж и будет вам студенческая виза.А когда я первый раз спросила, а правда что у студентов , кто будет учиться на пост-градует партнер имеет право на рабочую визу в трубке повисло молчание , а после уточнение этого вопроса с кем-то и ответ-то был никакой, вроде да , а вроде нет. И вопросы то формулирую я четко.
А когда мне все ж таки дали визитерку на месяц, я написала письмо с вопросом, какже я все таки дождусь результатов моего экзамена если я его сдавать буду только через месяц, там подумали и переделали мне визу на 2 месяца.Так у меня в паспорте отмененая первая и осталась.Но я на них не обижаюсь. Для меня же лучше вышло, но сечас с ужасом жду начала процесса по моей семье.
А здесь: я зря пришла наученная опытом за 1.5 часа к офису в Крайстчерче, нервно перебирала бумажки,народ подтянулся только к открытию,я была первой,через пять минут у меня в паспорте уже была рабочка, и тетенька которая мной занималась была очень вежливой и до победного объясняла мне разницу между пермитом и визой, пока не убедилась, что я её действительно поняла.Просто уздесь все для людей, а у нас все против, ты должен доказать всем и вся что ты не верблюд. Дайте справку о том что у вас есть справка. Это мое мнение.
 
Самому последнему дураку всегда легче спрашивать, чем самому при самому умному ему отвечать. © Классик
Хреновый классик какой-то
Мог бы и знать как пишется( самый-пресамый )
ph34r.gif
 
Back
Top