G
Gnum
Guest
Не понимаю вот что за манера всех кургом судить?
Вопрос был как прошло собеседование?
Кто-нить кроме меня поделился рассказом о том как оно прошло?
Но зато развели тут чуть-ли не товарищеский суд над человеком в телефоне.
Что от того какую мы тут ему оценку выдадим кому-то легче или труднее станет собеседование проходить?
Может быть он, тот самый о ком речь, от данной ему тут оценки как-то изменится?
Я думаю ответы на все эти вопросы очевидны.
Вывод стольже очевиден. Формулирую:
Люди отвечающие на вопросы по телефону бывают нервными и крайне занятыми. В силу этого обстоятельства если вы хотите чтобы разговор с ВАМИ состоялся легче и эффективнее - готовьтесь к этому разговору заранее.
С этим выводом кто-то готов поспорить?
О! Золотые слова. Офицер посольства или иммиграционной службы действительно звонящему ничего не должен.
Для таких как раз и существуют консультанты, агенты и т.д.
Их масса. Они повсюду.
Не умеете разговаривать сами - наймите себе переговорщика. Он за вас будет и вопросы формулировать и ответы правильно понимать.
А насчёт того что тут мол влушиваться в вас станут не как в России. Попробуйте провести эксперимент. Позвоните в ЛЮБОЙ кастомер-сервис местный и начните мямлить. Засеките через какое время вы услышите короткие гудки в трубке...
Вопрос был как прошло собеседование?
Кто-нить кроме меня поделился рассказом о том как оно прошло?
Но зато развели тут чуть-ли не товарищеский суд над человеком в телефоне.
Что от того какую мы тут ему оценку выдадим кому-то легче или труднее станет собеседование проходить?
Может быть он, тот самый о ком речь, от данной ему тут оценки как-то изменится?
Я думаю ответы на все эти вопросы очевидны.
Вывод стольже очевиден. Формулирую:
Люди отвечающие на вопросы по телефону бывают нервными и крайне занятыми. В силу этого обстоятельства если вы хотите чтобы разговор с ВАМИ состоялся легче и эффективнее - готовьтесь к этому разговору заранее.
С этим выводом кто-то готов поспорить?

Должны - это сильное слово!![]()
Я считаю, что никто и никому не должен...
О! Золотые слова. Офицер посольства или иммиграционной службы действительно звонящему ничего не должен.
и не все могут научиться сформировывать вопросы чётко, как не все могут танцевать балет, например.
Для таких как раз и существуют консультанты, агенты и т.д.
Их масса. Они повсюду.
Не умеете разговаривать сами - наймите себе переговорщика. Он за вас будет и вопросы формулировать и ответы правильно понимать.
А насчёт того что тут мол влушиваться в вас станут не как в России. Попробуйте провести эксперимент. Позвоните в ЛЮБОЙ кастомер-сервис местный и начните мямлить. Засеките через какое время вы услышите короткие гудки в трубке...
