Стоит ли ехать учиться в НЗ

Vov4ik

Member
Доброе время суток!
Начну с общей информации:
- Мне 27 лет, живу в Украине
- Получил высшее образование по специальности финансы
- опыт работы 1,5 года бухгалтером и 4 года экономистом сейчас работаю экономистом.
- так же имеется международный сертификат по МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности)
- не женат, детей нет,
- хороший уровень английского правда пока еще нет сертификата ТОЕФЛ или его аналога, но это не проблема я могу его сдать у нас в Британском посольстве.
Собственно ситуация:
мне предлагают обучение в Новой Зеландии на год в сфере менеджмента, вроде с возможностью подрабатывать во время учебы (для меня этот момент очень важен ведь я уволюсь с текущего места, а жить на что-то надо).
Вопрос:
Какие возможны подработки для студента в Новой Зеландии и какая оплата часа такой работы?
Какая вероятность, что после обучения я смогу найти работу по профилю, чтобы остаться в Новой Зеландии?
 
Подработка для студента - если неквалифицированный труд, то стоит рассчитывать на 13,50-15 долларов в час, 20 часов в неделю максимум (не факт что на этот максимум удастся устроиться). От полученной суммы надо будет вычесть налог, не помню навскидку сколько.
По поводу дальнейшего трудоустройства - вот Squirrel рассказывает, как работу финансистом искала:
#180
 
Спасибо за ответ!

Хочу задать еще вопрос. С самого детства у меня есть мечта, стать пилотом. Так как стоимость обучения составляет от 55 000 долларов в США а в Украине еще дороже и у родителей просто небыло возможности оплатить мне учебу, ну а кредиты на учебу в Украине звучит смешно, тем более такая сума. Пришлось оставить эту затею. Собственно и экономикой я могу заниматься, как для Украины неплохая заработная плата, но этот профиль ради денег, и ни какого удовольствия.

Правда не совсем оставил эту затею, сейчас летаю пассажиром на легких самолетах по выходным, удовольствие не дешевое 300 долларов за час, много не полетаешь :) Собственно какие лицензии и т.д. я должен иметь чтобы стать пилотом мне известно, все упирается в деньги за учебу.
Я прочитал на сайте некоторых университетов что у них есть программы обучения по аэронавтике. Я рассматриваю возможность так же закончить это обучение и попробовать пойти стюартом в Новозеландскую авиакомпанию, ну и постепенно зарабатывать деньги и дальше обучаться на пилота, так к 30 годам вполне реально получить лицензии и пытаться устроится в авиакомпанию уже пилотом.
Собственно сам вопрос, какие мои шансы устроится стюартом в авиакомпанию? На сайте не нашел в списке востребованных. Да и вакансий не нашел, только военных пилотов в королевские воздушные силы ищут.
Или лучше оставить свою мечту и дальше идти экономистом?
 
По поводу мечты я ничего советовать не могу, на то она и мечта. Но любая работа с людьми подразумевает свободное владение английским, учитывайте это в своих планах.
 
По поводу твоеи мечты - можешь забыть, если только у тебя нет в загашнике около 120-130 тысяч, либо ты можешь себе позволить работать 2-3 года только за еду безо всякой уверенности в том, что на тебя посмотрит какая-либо авиакомпания. Рынок пилотов в НЗ очень маленькии и переполненый.
 
genie от куда такая информация? Ничего против не имею, но если знаете где в интернете можно прочитать эту информацию буду благодарен за ссылки. Или вы сами работаете в авиабизнесе?
Кстати, профессия пилота универсальная, имея на руках ATPL(f) или даже CPL можно с легкостью искать работу в любом уголке мира, можно и в азию податься и на восток или даже вернуться в Украину ( в Украине сейчас дефицит квалифицированных пилотов, ребят с 50 часами на Ан-2 море, а вот ребят хотя бы 500 часов на Цесне и на Даймонде единицы, а если 1000 часов налета так в Украине такой человек на вес золота). По поводу 2-3 года работать за хлеб, а заработанные деньги тратить на обучение здесь вы правы, в принципе я так и планировал, правда планировал что заработков будет хватать оплатить учебу))))(это так лирическое отступление).

Но ведь можно работать и на земле и иметь те же деньги, получить только PPL и летать по выходным на арендованном лайте.
 
CPL с нуля обоидется примерно в 65 тысяч. После этого, с 200 часами на тебя никто даже не посмотрит - и начинается - инструменты - еще около 16 тысяч, налет до хотя бы 500 часов - еще тысяч 50 - а потом еще 7 ATPL экзаменов - вот у тебя fATPL, которыи никому не нужен :) После этого ты идешь, получаешь инструкторскии реитинг (еще 16 тысяч) и идешь работать за еду :))) И только после этого, через пару лет, ты сможешь претендовать на какую-то летную работу... Рынок НЗ очень небольшои.
 
Не буду спорить о ценах в Новой Зеландии, но 65 за CPL с 200 часами это супер круто. Школы в США мне предложили за те же 60 тысяч CPL с отметками+IR+ME+CoPilot, с дополнительным налетом в 500 часов. За дополнительные 15 тысяч можно открыть тип на Аеробус 320 Или Боинг 737 и пожалуйста - готовый пилот, авиакомпании даже уже обучать не нужно тебя разве что все 320 и 737 заняты и нужны например на 777 Боинги.

Спасибо за информацию, есть о чем подумать.
 
Правда не совсем оставил эту затею, сейчас летаю пассажиром на легких самолетах по выходным, удовольствие не дешевое 300 долларов за час, много не полетаешь

Не понял, это что за удовольствие такое сомнительное? =)

Пилотские вакансии в НЗ, как впрочем, и в России, не развешивают на столбах. Это был, есть и будет чистый "сошиал нетворкинг". К тому же, в НЗ многие друг друга знают, страна маленькая.
Исключение - АирНЗ, которая из хайринг и по некоторой информации, будет хайрить еще больше (в связи с чем не совсем понятно, как вы искали - вакансии и входные требования висят на сайте в открытом доступе).
Кстати, в связи с тем, что я недавно услышал от одного заслуженного человека из вышеупомянутой компании - мое мнение, что все не так плохо, как описывает коллега Genie.
Лично я пока сдаваться не собираюсь. =)
Все, конечно, далеко не просто тоже, особенно, как я понял, без денег и резиденства.

ИМХО, профессия бортпроводника в НЗ считается более престижной чем в СНГ. Конкурсы гораздо больше. В России, к примеру, крупные а/к постоянно поддерживают набор, тут совсем не так.
Опять-таки, нужно резиденство. На мой личный взгляд, идти в бп ради перспектив пилотской работы - тупиковый путь.
 
Last edited:
Xintar, по поводу обучения уже определился буду идти по диплому Diploma in Business. Так как сам экономист и это ближе моему профилю и легче будет учиться.
А вот касательно удовольствия, вот такое удовольствие, постоянно хочется адреналина. Думал пойти на ППЛ сдавать, но вовремя отговорили от учебы в Украине, очень дорого и качество оставляет желать лучшего. Посоветовали Европу, но там ППЛ все вместе обойдется от 15000 евро. Лучше эти деньги вложить в обучение в Новой Зеландии, найти работу по профилю, заработать денег и там сдать на ППЛ и летать в свое удовольствие.
 
Last edited:
Xintar, по поводу обучения уже определился буду идти по диплому Diploma in Business.

Главное - работу потом найти.
Впрочем, в этом мире все возможно - я в НЗ нашел классную работу в логистике будучи банковским айтишиником.. =)

там сдать на ППЛ и летать в свое удовольствие
Отличное начинание. А потом можно и ЦПЛ, и всего, что дужа пожелает. =)
 
XДумал пойти на ППЛ сдавать, но вовремя отговорили от учебы в Украине, очень дорого и качество оставляет желать лучшего.
Ну, собственно, поэтому я и в НЗ. =)
Кстати, официальный и честный налет на ППЛ из СНГ можно попробовать перезачесть в НЗ. У меня получилось, но не весь, конечно.
 
Back
Top