У истоков иммиграционного процесса

Artur

Member
Господа иммигранты и потенциальные иммигранты.
Я новичек на порище иммиграции засим возникает ряд вопросов. (примечание FAQ этого сайта уже поситал)
ну так вот немного о себе я из одной из республик бывшего сср имею диплом в области телекомуникаций и пока еще действующий IELTS сертификат банд 7. Пробил себя по Long Term Skill Shortage List решил что наиболее подходящее Electronics
Engineer (Design
Engineers –
Electronics/
Product Engineer)
(233411)
Вобщем вопрос такой
1) как я понял для начала необходимо что мой диплом и опыт был подтвержден New Zealand Qualifications Authority (NZQA) ?
2) имея подтвержденную квалификацию можно подсчитать свои балы
указав в
Qalifications
Do you have a recognised basic qualification? YES
Do you have a qualification in any one of New Zealand's:
* areas of absolute skills shortage? YES
Relevant Work Experience
Number of years of relevant work experience (anywhere) 6
Number of years work experience in any one of New Zealand's: 6
* areas of absolute skills shortage? 6
Was the work experience gained in a comparable labour market or an area of absolute skills shortage? YES (думаю что YES поскольку проффесия есть в Long Term Skill Shortage List )
Age 31
Итого
Your Results
Your total score is 120

Пожалусто подскажите прав ли я в моих умозаключениях и есть ли резон заваривать кашу
Спасибо заранее.

Last edited by a moderator:
1. Если универа нет в списках LORQ то тогда нужно NZQA
2. Поздравляю! 🙂