Велосипед и велосипедные дорожки

Все таки сама идея пускать на одну дорогу велосипеды и машины (автобусы, грузовики) не очень разумная. Велосипед это фактически тот же пешеход, только двигается чуть быстрее. Бегать же нельзя по проезжей части. Защиты у них никакой и поэтому практически любое столкновение с машиной это как минимум увечья.
Driver License может и привилегия, но не 100% гарантия безаварийной езды.
Кстати велосипедам она почему-то не нужна, хотя ездят по тем же дорогам, и ACC fees не плятят, хотя риск у них гораздо больше.
 
очень согласна с ВладимиромН, ездят велосипедисты везде, создают неприятные ситуации.
Вот едем на Акатарава роуд, за голубикой (или черникой), дорога там узкая, но двухсторонняя, сполошные повороты, не знаешь, что тебя через 50 метров ожидает, а они разъезжают хоть бы хны... еще целые велосипедные забеги устраивают, толпой.
 
Кстати велосипедам она почему-то не нужна, хотя ездят по тем же дорогам, и ACC fees не плятят, хотя риск у них гораздо больше.
Лицензия нужна чтобы отсеять тех, кто не умеет ездить безопасно для других. Велики не опасны (если считать их за равноправных пользователей дорог конечно, а согласно Road Code так и есть).

Вот едем на Акатарава роуд, за голубикой (или черникой), дорога там узкая, но двухсторонняя, сполошные повороты, не знаешь, что тебя через 50 метров ожидает, а они разъезжают хоть бы хны... еще целые велосипедные забеги устраивают, толпой.
Для автомобилей есть эксклюзивные дороги — моторвеи. Вот там великам низзя.
А на Акатарава роуд уж извиняйте — у вас там прав ровно столько же сколько у велосипедистов.
 
Last edited:
Насчет прав никто не спорит, но зачем подвергать свою жизнь опасности и ехать на велосипеде там, где нет ни тротуара, ни велосипедной дорожки, и видимость несколько десятков метров? удовольствия ради или адреналина для?
не лучше ли кататься на велосипеде там, где широко и где далеко видно, и меньше вероятности быть столкнутым в пропасть?
 
а кто считает себя сильно умным, пусть съездить в швецию, данию и посмотри что такое велодорожки.
Адьё

Очень по шведским велосипедным дорожкам скучаю!!! Это действительно - супер и для экологии, и для здоровья и для удовольствия!🙂 Жаль что в Окленде такого нет.
 
Насчет прав никто не спорит, но зачем подвергать свою жизнь опасности и ехать на велосипеде там, где нет ни тротуара, ни велосипедной дорожки, и видимость несколько десятков метров? удовольствия ради или адреналина для?
не лучше ли кататься на велосипеде там, где широко и где далеко видно, и меньше вероятности быть столкнутым в пропасть?
затем что вы почему то решили что у автомобилей есть какое то преимущество и дороги принадлежат им
а преимущества никакого НЕТ
на моторвее да. там заповедник для моторных повозок
 
зачем подвергать свою жизнь опасности и ехать на велосипеде там, где нет ни тротуара, ни велосипедной дорожки, и видимость несколько десятков метров?
Как раз чтобы водители не забывали что дорога не только для них :squir:
Там, где крутые повороты и короткая видимость, и лимит скорости стоит соответствующий, чтобы успеть увидеть и обойти велосипедиста.
 
Лицензия нужна чтобы отсеять тех, кто не умеет ездить безопасно для других. Велики не опасны .
Интересная теория. То есть знать ПДД им не обязательно. Вообще поведение многих велосипедистов очень интересно - вот едет он по дороге, ну прям автомобиль, потом перекресток, автомобилям красный, пешеходам зеленый, и велосипед едет дальше.
Я то думал он временно в пешехода превращается, а оказывается просто правил не знает, что красный, что зеленый.
 
Как раз чтобы водители не забывали что дорога не только для них

Ага, ага. Узкая петляющая дорога, с одной стороны гора, с другой стороны крутой обрыв, поросший всем чем угодно - самое место покататься на велосипеде.

Оно конечно, все что не запрещено - можно. но не все разумно.
 
Ага, ага. Узкая петляющая дорога, с одной стороны гора, с другой стороны крутой обрыв, поросший всем чем угодно - самое место покататься на велосипеде.

Оно конечно, все что не запрещено - можно. но не все разумно.
вам пытаются объяснить что ваше представление о "разумном" не есть эталон 🙂
 
затем что вы почему то решили что у автомобилей есть какое то преимущество и дороги принадлежат им

Просто герои, рисковать жизнью для того, чтобы что-то кому-то доказать. Дороги кстати принадлежат Her Majesty The Queen.
 
вам пытаются объяснить что ваше представление о "разумном" не есть эталон 🙂

🙂 А что есть эталон? ездить везде где надо и не надо назло опасности?
 
Эталон это Road Code. Хочешь не хочешь, а кто-то должен ездить на велосипеде 🙂
 
Интересная теория. То есть знать ПДД им не обязательно. Вообще поведение многих велосипедистов очень интересно - вот едет он по дороге, ну прям автомобиль, потом перекресток, автомобилям красный, пешеходам зеленый, и велосипед едет дальше.
Я то думал он временно в пешехода превращается, а оказывается просто правил не знает, что красный, что зеленый.
да. у велосипеда есть возможность "раз и стать пешеходом" или ехать тогда когда машины стоят
и?

а нарушение каким то велосипедистом ПДД совершенно не дает ну никаких прав водителям клеток ныть по поводу их присутствия на дороге вообще
а то ведь следующим ходом за наличие присутствия какого то количества пьяных за рулем будет логичным запрет автомобилей на дорогах
 
Да никто не ноет, что Вы. Речь идет о безопасности для жизни, если уж нет велосипедных дорожек, то может не стоит по автомобильным ездить. Ну нету равноправия на дорогах. Это как с ножом на пулемет переть, такое же равноправие.
 
Да никто не ноет, что Вы. Речь идет о безопасности для жизни, если уж нет велосипедных дорожек, то может не стоит по автомобильным ездить. Ну нету равноправия на дорогах. Это как с ножом на пулемет переть, такое же равноправие.
только вот что странно то
у велосипедистов проблем как правило НЕТ. ездят себе и ездят
все претензии высказывают как раз нервенные водители
и что самое веселое страстно желают защитить от СЕБЯ велосипедистов
 
кстати, по большому счету, я не против велосипедистов на дороге. НО раз уж ты вылез на велике на дорогу (это кстати и мотоциклистов касается), едь как все, т.е. быстро, по правилам и на своем месте.
А-то как-то весело получается, (Владимир правильно написал), когда все едут (и машины едут быстрее) - велосипедисты у нас полноценные члены на дороге. И все машины за ними тормозят, объезжают. Не дай Бог заденешь.
А как только трафик или светофор, наши любимые велосипедисты превращаются в пешеходов - т.е. со всех сторон начинают объезжать, проезжать на красный, по пешеходным дорожкам и т.п.
Я не спорю, есть и нормальные велосипедисты, следующие правилам. Но, к сожалению, приходится признать что таких меньшинство.

Как уже было замечено выше, в странах скандинавии, дании, (кое где даже во Франции и Италии) эту проблему решили путем наличия отдельных велодорожек и отдельных светофоров на них. (о чем кстати и спрашивалось изначально в теме)
 
НО раз уж ты вылез на велике на дорогу (это кстати и мотоциклистов касается), едь как все, т.е. быстро, по правилам и на своем месте.
автомобильный шовинизм во всей красе 🙂
с чего вы решили что это они ВЫЛЕЗЛИ а не вы на машине?

А-то как-то весело получается, (Владимир правильно написал), когда все едут (и машины едут быстрее) - велосипедисты у нас полноценные члены на дороге. И все машины за ними тормозят, объезжают. Не дай Бог заденешь.
а заденешь сильно - турма корячится
и это правильно!
потому как Road Code надо уважать
а он минимальную скорость НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ
 
У некоторых бывают. но они к сожалению уже не могут пожаловаться.
во во! прямое подтверждение моих слов 🙂

вы кстати видели циферки по смертельным случаям автомобильных аварий?
и как? все еще пользуетесь машиной?
а пример переживаний велосипедистов беспокоящихся об автолюбителях в связи с этим у вас есть? 🙂
 
Back
Top