Вмятины на автомобиле - элемент дизайна :)

Richard

Member
Работники автосалона в новозеландском городе Окленд попытались убедить клиента, который хотел вернуть повреждённый автомобиль, в том, что вмятины и другие повреждения были элементом дизайна.

В 2011 году Маджид Лотфолахи (Majid Lotfollahi) купил в автосалоне Buy Right Cars автомобиль Suzuki Swift 2007 года за 10250 долларов. Он несколько раз сказал продавцу, что хочет новый автомобиль, неповреждённый ранее автомобиль, и продавец посоветовал ему этот.

Но позже Лотфолахи узнал, что у автомобиля не был пройден техосмотр, и не работало освещение номерного знака. Ещё он заметил на автомобиле следы некачественных покрасочных работ и многочисленные вмятины.

Он вернулся в автосалон, чтобы пожаловаться и вернуть автомобиль, но менеджер по продажам Випул Батнагар (Vipul Bhatnagar) сказал ему, что повреждения были элементом дизайна. С такими навыками в рекламе ему только
деревянные iPod’ы и продавать.

Лотфолахи подал на автосалон в суд, который постановил, что работники автосалона обманули мужчину, и потребовал, чтобы они приняли от него автомобиль и вернули ему деньги. Автосалон также должен был выплатить мужчине 238 долларов в качестве компенсации.

Батнагар позже сказал, что ему не стоило делать такого утверждения. Он также сказал, что продавец, который продал господину Лотфолахи этот автомобиль, был уволен, так как он сказал клиенту, что автомобиль никогда не был повреждён, хотя сам не знал его истории.

Источник

P.S. Наверняка заказная статья от хитрых конкурентов
Buy Right Cars, но история далеко не уникальная, Окленд - Одесский город :)
 
Работники автосалона в новозеландском городе Окленд попытались убедить клиента, который хотел вернуть повреждённый автомобиль, в том, что вмятины и другие повреждения были элементом дизайна.

имя и фамилия менеджера по продажам уже говорит за себя........
 
Last edited by a moderator:
Рассказываю другой прикол.
В салоне Ниссана некто покупает новый Кашкай. Там достаточно маленькая лампочка - индикатор полднятого ручника. Покупатель открывает мануал и читает, что есть специальный buzzer и индикация на панели приборов о поднятом ручнике.
Покупатель не понял ,как это штука работает. Во всех его случаях никакой сигнализации кроме красной лампочки - не было.
Он обращается в салон ниссан с просьбой разъяснить почему в инструкции опция есть, а в машине нет.
Салон думал 3 дняи ответил, что в новозеландском варианте Кашкая это не прдеусмотрено, а предусмотрено тольков европейсокм.:squir:
Самое смешное, что покупатель за эти три дня успел залезть на российский форум владельцев Кашкаев и узнал оттуда, что все рабоатет при начале набора скорости вперед. Проверил у себя - тоже все работает.:squir:
Вывод - сотрудники Ниссана вообще были не в курсе как эта опция работает. В курсе ли они другого?
Далее - в салоне сообщили что сервсиное обслуживангие должно будет проводиться либо через год либо при прохождении 15000 километров.
Покупатель открывает мануал и читает - СО каждые 7500 километров или через 6 каждые 6 месяцев, причем на каждые 7500 килдометров расписано подробно буквально все, что нужно в машине делать и проверять от 7500 и до 120000 км пробега. Вопрос кому верить?
 
Он обращается в салон ниссан с просьбой разъяснить почему в инструкции опция есть, а в машине нет.
...
Далее - в салоне сообщили что сервсиное обслуживангие должно будет проводиться либо через год либо при прохождении 15000 километров.
Покупатель открывает мануал и читает - СО каждые 7500 километров или через 6 каждые 6 месяцев, причем на каждые 7500 килдометров расписано подробно буквально все, что нужно в машине делать и проверять от 7500 и до 120000 км пробега. Вопрос кому верить?
Верить мануалу. В мануале должно быть написано для какой серии он применяется.
Все несоответствия регламента дилера и мануала документировать, чтоб в случае чего можно было доказать.
Особенно я бы рекомендовал четко сделать все по мануалу первые 5000км - период обкатки.
 
Верить мануалу. В мануале должно быть написано для какой серии он применяется.
Все несоответствия регламента дилера и мануала документировать, чтоб в случае чего можно было доказать.
Особенно я бы рекомендовал четко сделать все по мануалу первые 5000км - период обкатки.


В мануале 7500 или 6 месяцев - первое СО.
А при обкате надо соблюдать какието правила (ну например до 180 не разгоняться :)) , которые рекомендовались раньше для российских автомобилей?
В манулае нет никаких рекомендаций на период первых 7500.
 
А при обкате надо соблюдать какието правила (ну например до 180 не разгоняться :)) , которые рекомендовались раньше для российских автомобилей?
В манулае нет никаких рекомендаций на период первых 7500.
разве такое понятие как обкатка еще существует?
ездий как хочется и все, потом на первом ТО сделают что им надобно сделать
 
В манулае нет никаких рекомендаций на период первых 7500.
Хм-м-м странно.
Обычно 1й сервис идет после 500-1000 км(как правило только моторное масло), второй после 5000км (на 5К замена ВСЕГО). Потом норма.
На обкатку - полностью дроссель не открывать, быстро не ездить. Каждый производитель имеет свои условия и требования.
Мы обслуживаем новые Хины, и если 5К сервис не был сделан, то гарантия аннулируется.
 
разве такое понятие как обкатка еще существует?

Я тоже слышал от нескольких людей, купивших несколько новых машин, что обкатка двигателей осуществляется на заводе... А покупатель просто ведет себя аккуратно с машиной и посещает ТО
 
Ну да в мануале ничего нет. А круиз контроль по любому до 5000 двигатель раскручивает при включении, ничего не сделаешь. Прогревать - вот это да, но это как бы общая рекомендация, хоть обкатка, хоть не обкатка.
 
А какая общая рекомендация про прогревать?

Я всегда ждал пока обороты упадут, по телеку несколько раз слышал что НУЖНО ехать сразу не спеша :squir:
 
А какая общая рекомендация про прогревать?

Я всегда ждал пока обороты упадут, по телеку несколько раз слышал что НУЖНО ехать сразу не спеша :squir:

То что я слышал - надо дать прежде всего прогреться автоматической коробке, она вроде как нагревается поздже двигателя. В идеале на месте попереключать скорость чтобы прогнать масло и после этого уже включать скорость и ехать.
С другой стороны - господа здесь ведь ниже 0 градусов почти не бывает - прогревать-то по большому счету нечего.
 
Интересно что скажут механики. Мне кажется что секунд 10 то надо подождать. Такое ощущение что здесь люди трогаются не успев повернуть ключ.
 
Мне кажется что секунд 10 то надо подождать. Такое ощущение что здесь люди трогаются не успев повернуть ключ.
никогда не прогреваю
ну может секунд несколько (пока пристегнусь, включу радио и очки нацеплю)
 
никогда не прогреваю
ну может секунд несколько (пока пристегнусь, включу радио и очки нацеплю)
Я тоже особо не грею.
Но я медленно еду первый километр. Плавно набираю скорость.
 
Посетил дилера "Real Wholesale Cars", который рядом с портом. Работает пара русских мужичков, продают какой-то хлам. Право слово, "б/п" автомобили на "зеленке" во Владике и то смотрелись бодрее, чем эти "NZ New".

Других дилеров не посещал, может там дела обстоят лучше.
 
Посетил дилера "Real Wholesale Cars", который рядом с портом. Работает пара русских мужичков, продают какой-то хлам. Право слово, "б/п" автомобили на "зеленке" во Владике и то смотрелись бодрее, чем эти "NZ New".
все зависит от цены вопроса
платишь хлам получаешь хлам
у разных дилеров разный круг клиентов
 
даю прогреву пару минут (пока соберу сумочку, очки, отрегулирую сиденье, отругаю мужа мимоходом ибо ноги у нас разной длины но надо ж думать!:), потом зеркала, и прочее) -потом еду, что на механике, что на авто, что на турбе. после остановки (перед тем как глушишь двиг) есть привычка минуту дать на холостых на всех, а на турбе там по умолчанию стоит таймер.

вмятины на авто- французский вариант, это в европах на 80% машин вмятины, а на нзшных -новых! их быть не должно. Когда покупаете, осмотрите, вмятину нашли-тячьте пальцем без зазренья совести! никаких элементов и тем более дизайна! если только машина не продается за 500 долларов.
(машина за 1000-2000-и до 3000 тыщ зачастую имеют вмятины и недостатки, но за такие деньги вы знаете что покупаете, ведь правда?)
 
Back
Top