Водители требуются?

Водитель с многолетним стажем. Практика пассажирских перевозок на автобусе 35-55 мест, грузоперевозки до 40 тонн (соло и седельник), опыт работы в ЕС (только грузовые). Старательный, способный к профессиональной переориентации/преквалифиукации. В любом коллективе уживаюсь легко. С английским пока что труба (использю только схожесть немецкого и английского), но готов учить. Какие шансы у меня найти работу?
 
Водитель с многолетним стажем. Практика пассажирских перевозок на автобусе 35-55 мест, грузоперевозки до 40 тонн (соло и седельник), опыт работы в ЕС (только грузовые). Старательный, способный к профессиональной переориентации/преквалифиукации. В любом коллективе уживаюсь легко. С английским пока что труба (использю только схожесть немецкого и английского), но готов учить. Какие шансы у меня найти работу?
У моего мужа своя небольшая транспортная компания и зарплату водителям он начисляет исключительно по их способностям и опыту.
цены в среднем форклифт водители $15-16 в час, класс 5 $18-20+
Много водителей из Европы.
Но Вован прав, большие транспортные компании платят почасово меньше, хотя Фронтера например платит своим молоковозам по 35 баксов в час, но туда трудно попасть,
недавно один поляк- новый водитель, рассказал мужу историю как он работал за 850 долларов зарплаты в неделю , а его старый босс заставлял его делать по 70 часов и тот не мог уйти из за рабочей визы и тянущегося резиденства - многие делают так.
Нужен подтягивать английский -грузы требуют оформления бумаг и общения с людьми , средний английский необходим, я например знаю что некоторые заказчики мужа нехотят иммигрантов водителей делать рейс. Хотя муж говорит что вот этот самый поляк лучше всех из его ребят разворачивает трак и трейлер.Если хотите пришлите мне в личку свои контактные детали, может возможно что то для вас найти или посоветовать.
 
да шансы-то есть, только платят немного
Деньги мне нужны, как и всякому нормальному человеку. И чем больше - тем лучше. Но для меня еще важный фактор (если не главный) - работа должна приносить не только доход, но и удовольствие. В этом отношении ЕС себя уже изжил. Несмотря на высокую производительность и качество работы, меня часто выбрасывали за ворота. Причина: более дешевые "камерады" из восточной Европы: поляки, румыны, болгары и прочие. У нас действуют очень жестокие предписания, нарушение которых накзывается жестоким и глубоким проникновением в карман. Я строго придерживаюсь этих предписаний, и меня невозможно убедить, что где-то сроно ждет клиент. Восточные товарищи едут вопреки правилам и здрвому смыслу. Именно это и побудило меня уехать.
А где можно узнать о предписаниях для профессионалов НЗ? Или (еще лучше) какой-нибудь сайт о какой-нибудь транспортной фирме.



У моего мужа своя небольшая транспортная компания и зарплату водителям он начисляет исключительно по их способностям и опыту.
цены в среднем форклифт водители $15-16 в час, класс 5 $18-20+
Много водителей из Европы.
Но Вован прав, большие транспортные компании платят почасово меньше, хотя Фронтера например платит своим молоковозам по 35 баксов в час, но туда трудно попасть,
недавно один поляк- новый водитель, рассказал мужу историю как он работал за 850 долларов зарплаты в неделю , а его старый босс заставлял его делать по 70 часов и тот не мог уйти из за рабочей визы и тянущегося резиденства - многие делают так.
Нужен подтягивать английский -грузы требуют оформления бумаг и общения с людьми , средний английский необходим, я например знаю что некоторые заказчики мужа нехотят иммигрантов водителей делать рейс. Хотя муж говорит что вот этот самый поляк лучше всех из его ребят разворачивает трак и трейлер.Если хотите пришлите мне в личку свои контактные детали, может возможно что то для вас найти или посоветовать.
Документы для меня вроде не проблема, мы их тут тоже на четырех языках читаем. С английским проблем не будет, потому что без знаний ехать не собиряюсь.
Вот мне бы с Вашим мужем поговорить... Это возможно? Не, на работу нему мне еще рано, а, как говорится, из "первых рук" информироваться - не грех
sm.gif

Могу "скинуть" свои "средства связи".
 
quote]
Документы для меня вроде не проблема, мы их тут тоже на четырех языках читаем. С английским проблем не будет, потому что без знаний ехать не собиряюсь.
Вот мне бы с Вашим мужем поговорить... Это возможно? Не, на работу нему мне еще рано, а, как говорится, из "первых рук" информироваться - не грех
sm.gif

Могу "скинуть" свои "средства связи".
Мой муж киви и вам придется говорить на инглише, если не готовы я могу помочь,скиньте ваши контактные детали в личное сообщение,из сайтов могу порекомендовать www.xtrucking.co.nz может вам там разместить данные или какую идею найдете
на фоте -любимый грузовик моего 13 летнего сына Никиты
 
Мой муж киви и вам придется говорить на инглише, если не готовы я могу помочь,скиньте ваши контактные детали в личное сообщение,из сайтов могу порекомендовать www.xtrucking.co.nz может вам там разместить данные или какую идею найдете
на фоте -любимый грузовик моего 13 летнего сына Никиты
Значит, с Вашим мужем мне поговорить пока не судьба. Во всяком случае я могу конечно изъясняться коряво, с ошибками, а то и вовсе слова могу перепутать!:) Хватит у него терпения?
sm.gif

А Вы вот мне бы могли помочь информацией по общим положениям для водителей.
И так...
В Европе работа водителей ограничена во времени: общая допустимая смена водителя 12 часов, из которых разрешено управлять автомобилем 9 часов в смену (дважды в неделю разрешено по 10 часов, но не более 45 часов за неделю). После 4,5 часов непрерывной езды водитель обязан сделать паузу не менее 45 минут (само собой, разрешено паузы делать чаще и длиньше, но ни в коем случае хотя бы одну минуту короче). После каждой смены водитель обязан сделать отстой 11 часов, однако разрешается разделить на два отрезка отстоя: 9 + 2 часа. Рабочая неделя начинается в воскресенье в 22:00 (это означат, что можно трогаться в путь, но не обязывает водителя законом). Выходные дни - минимум 36 часов, но через две недели (или течении двух недель) нужно выровнять до нормальных четырех суток + два отстоя по 11 часов. Кроме того, есть еще запреты и ограничения на поездки в выходные и праздничные дни, в каникулы, а так же региональные праздники. Разрешенная скорость грузовикам : на магистралях и скоростных дорогах 80 км\ч, на национальных и региональных - 60, по городу 50 (если нет других ограничений). За нарушение Правил Дорожного Движения штрафы довольно жетокие, но еще страшнее нарушить предписания те, что я указал выше (ограничения в рабочем времени). Во Франции могут даже "поселить" в тюрьму. Например, в Бельгии, Франции и Испании за превышение общего рабочего времени всего на более 15 минут штраф от 800 евро до 3200 евро. Дальше - больше.


А как обстоит с условиями работы в Новой Зеландии? Помимо ПДД существуют ли еще какие-то ограничения?
 
Еще заметил, что водительские удостоверения бывают как минимум 5 классов.
Что за классность такя?
 
А как обстоит с условиями работы в Новой Зеландии? Помимо ПДД существуют ли еще какие-то ограничения?[/size]

Встряну в ваш публичный разговор с Асмирой.

Пока вы выучите язык....... пока вы соберетесь сюда приехать.....
Все изменится!
Учить язык - это даже и не год. И , пусть поправит меня Асмира - здесь своих водителей достаточно. Страна-то махОнькая.
dr.gif
 
Да и здесь всегда есть дешевые конкуренты с островов Пасифика
angry.gif
 
Мой муж киви и вам придется говорить на инглише, если не готовы я могу помочь,скиньте ваши контактные детали в личное сообщение
Скажите, существует ли какая-нибудь определенная форма письменного заявления о принятии на работу в транспортных предприятиях? В Германии определенная форма написания есть, но обычно звонишь на фирму, назначается встреча и условия обговариваются на месте. Если существует какая-то форма, то можете Вы мне ее "подкинуть"?
 
Приговор медкомиссии безжалостен: 30% инвалидности. Работу водителя можно забыть надолго. Так что, на первое время тема для меня не актуальна. Есть у меня альтернатива: механик сельскохозяйственных машин. Нужен ли такой специалист фермерам?
И еще: пользуются ли спросом профессиональные охранники?
 
На самом деле водителей здесь не хватает, потому что зарплата маленькая.
Права нужны местные, а это несколько классов которые получаешь поэтапно. Поэтому путь водителя из-за бугра тернист и извилист. На маленький грузовичок можно устроиться, но вот таких водителей как раз достаточно.

Охранников здесь видимо-невидимо, целые колледжи и университеты выпускают толпы народа. Охраняют всякую ерунду за копейки, но толку от них мало. Профессионально охранять некого, это не Россия и не США.
 
На самом деле водителей здесь не хватает, потому что зарплата маленькая.
Зарплата водителя всегда и везде маленькая. Зееландские водители ведь живут?
Права нужны местные, а это несколько классов которые получаешь поэтапно. Поэтому путь водителя из-за бугра тернист и извилист. На маленький грузовичок можно устроиться, но вот таких водителей как раз достаточно.
Ну поэтапное обучение - это знакомо из СССР.
Охранников здесь видимо-невидимо, целые колледжи и университеты выпускают толпы народа. Охраняют всякую ерунду за копейки, но толку от них мало. Профессионально охранять некого, это не Россия и не США.
Странно, в Германии с ее промышленостью и финансами охранников выпускают обычные школы, а в НЗ университеты и колледжи, хотя охранять, как Вы говорите, некого и нечего. За счет чего же тогда эти учебные заведения существуют?
А страничка какая-нибудь есть об этих учебных заведениях?
 
Странно, в Германии с ее промышленостью и финансами охранников выпускают обычные школы, а в НЗ университеты и колледжи, хотя охранять, как Вы говорите, некого и нечего. За счет чего же тогда эти учебные заведения существуют?
А страничка какая-нибудь есть об этих учебных заведениях?

Скорее всего это была шутка на тему, что выпускники университетов вынуждены работать охранниками.
 
Back
Top