Вопрос по автопроблеме

Я же писал - для начала снять и отвезти радиаторщикам. Пусть проверят забит или нет, и, если забит, сколько будет стоить промыть или заменить "core" (тоесть внутреннюю часть). Секонд-ханд найти не проблема, проблема найти хороший секонд-ханд;).
 
Спасибо за предложение, но до Онеханги с такой проблемой ехать нереально.
Про другую машину появились сомнения, будем другие варианты смотреть.
 
Его еще где-то надо взять, этот радиатор :)

радиатор поищите на трейдми. я там за 120 новый покупал, на пульсар, с доставкой на дом, в то время как даже в суперчипе он был 170, а в репке и партмастере все 350. Менял его сам, но вообще в Окленде, в среднем, 45 долларов за час работы. Но всё же сперва нужно диагностировать причину, а не догадки строить. Может там даже элементарно недостаточно жидкости.
 
Last edited:
Утром отдали машину в мастерскую, там сказали, что помпа. К обеду обещали починить.
 
Только что позвонили, сделали. Часам к 4 привезут, посмотрим. Вроде помпу меняли, деталей пока не знаю.
Обошлось в 500 долларов, хотя утром в другой мастерской зарядили аж 900. В других мастерских вообще раньше четверга не брались взяться за ремонт.
 
Last edited:
Помпу (стальную внутри) поменяли, она внутри оказалась вся разрушенная :(.
Теперь надо разбираться, то ли они в прошлый раз ее вообще не меняли, то ли старую подсунули.
 
в таком случае Косте- приз за угаданную им проблему :)
В вашем случае я бы откопала счета с Мидаса, где должно быть указано когда и что меняли. как правило, на "родные" детали гарантийный срок 24 месяца, на "афтермаркет"- 12 месяцев.
 
Спасибо, тоже подумали про то, что надо поискать инвойс.
Еще они обычно наклейки клеят на замененную часть, но сейчас наклеек не нашли.

А Костя да, молодец :)
И вообще еще раз спасибо за отклики и советы и тем кто писал в теме, и тем, кто звонил :)
 
Last edited:
Back
Top