Вопрос по выбору школы изучения английского

Astar

New member
На входе есть нестандартная ситуация:

Жена едет на postgraduate на год в Оклендский университет. Ну и я вместе с ней.

Я бы с удовольствием пожил просто годик в свое удовольствие в Окленде (благо средства позволяют). Но с визой в таком раскладе судя по всему ничего не светит.

Так что чтобы совсем не разленится, и заодно подтянуть английский, хочу через курсы английского на год поехать.

На входе имею: Academic IELTS 6.0 AVG (в очень неровном виде: Reading:9, Listening:5, Writing:5, Speaking:5.5) этого года.
Очень хочеться за год выйти на 7.5-8 особенно по W/S.
Интересно не столько IELTS как таковой, его и в Москве поднять можно, а скорее полностью свободная деловая переписка и общение (с IT уклоном).

Пока смотрю в сторону ELA (при оклендском университете). Какие о нем есть мнения?

И основная проблема звучит как: у жены будут куча студенческих каникул, а вот в курсах английского они не предусмотрены. При этом очень хочеться поездить по стране так как туризм очень люблю да и после Москвы проветрится не помешает. Как этот вопрос вообще можно решить со школой (т.е. получить законные перерывы в обучении на время студ каникул без последующих проблем с визой)?

Может кто то посоветует школу где можно заранее согласовать перерывы в обучении? (строго в Окленде)

Или какие то альтернативные вообще идеи...

PS: вопросы внеурочного досуга и проживания в школе не интересуют (староват я для этого и в любом случае квартиру нормальную снимать собираюсь).
Аналогично не интересно разрешение на работу.

PPS: может кто то посоветует альтернативный вариант решения всех 3х вопросов:
1)виза на год (с возможностью многократного въезда так как дела могут потребовать моего присутствия в Москве в любой момент)
2)обучение английскому
3)покататься по стране и полазить по горам (уж больно фотографии красивые знакомые привозили)
 
В ELA (при Оклендском университете) максимальный уровень (как они сказали, "advanced") - это 5,5-6,0 IELTS.

Вот и мне тоже интересно, где учат на действительно нормальный уровень (7,5 хотя бы)?
 
Следует запомнить одну вещь - вас не учат на 5, 6 или 7. Учитесь вы, и финальная оценка зависит именно от вас. Учителя только обеспечивают вам максимальную поддержку в вашей учебе.
 
Я все таки привык к разделению групп на уровни.
И подаче каких то конкретных тем что нельзя сделать в группах разного уровня.
И если групп с уровнем близким к свободному общению нет то и выйти на свободное общение невозможно (IMHO)

Особенно если нужно деловое общение и деловая переписка.
 
На группы по уровню вас поделят с самого начала. Продвижение же из группы в группу и конечный результат экзамена зависит только от вас.

Если вам нужен деловой английский, тогда действительно есть смысл брать курс Business English
 
И основная проблема звучит как: у жены будут куча студенческих каникул, а вот в курсах английского они не предусмотрены. При этом очень хочеться поездить по стране так как туризм очень люблю да и после Москвы проветрится не помешает. Как этот вопрос вообще можно решить со школой (т.е. получить законные перерывы в обучении на время студ каникул без последующих проблем с визой)?

Не думаю, что школа освободит на долгое время от занятий на курсах (если они предусмотрены расписанием). Каникулы-то они законные, но только не для тех, кто на языковых курсах.

Как вариант, взять долгий курс, получить нелимитированную студенческую визу, отучиться, продлить пребывание как visitor (совпасть по графику с каникулами жены), после взять другой курс и продлиться снова студентом.

Если зайти с другой стороны, то в визовой анкете предусмотрена такая графа для партнера (супруга): Partners... of student visa/permit holders

If you are the dependent child or partner (spouse, civil union partner or de facto partner, including same sex couples) of a person holding a New Zealand work or student visa/permit, you can apply for a visitor’s visa or visitor’s permit.

If you are a partner of a student or work visa/permit holder, to qualify you must be living together with your partner in a genuine and stable relationship at the time the application is made. Your partner must also intend to be in New Zealand for the same period of time, and must support your application in writing by completing the Form for Partners Supporting Partnership-Based Temporary Entry Applications (INZ 1146).

Правда по visitor's visa вы можете взять учебный курс максимум на 3 месяца. Для курсов дольше нужно получать студенческую визу (или студенческий пермит, если Вы уже в стране).

1)виза на год (с возможностью многократного въезда так как дела могут потребовать моего присутствия в Москве в любой момент)
В визовой анкете нужно отметить, что запрашивается multi-entry виза.
 
И основная проблема звучит как: у жены будут куча студенческих каникул, а вот в курсах английского они не предусмотрены. При этом очень хочеться поездить по стране так как туризм очень люблю да и после Москвы проветрится не помешает. Как этот вопрос вообще можно решить со школой (т.е. получить законные перерывы в обучении на время студ каникул без последующих проблем с визой)?
80% посещаемости придумали для юных студентов, которых родители запихали в школу. Бедолаги по два-три раза на одном курсе маются. Взрослых людей это касается очень слабо и в любой школе с пониманием отнесутся к вашим отлучкам. Опять-же практика прекрассная.
Удачи
 
В ELA (при Оклендском университете) максимальный уровень (как они сказали, "advanced") - это 5,5-6,0 IELTS.
Но там написано
Module 4
Entry Requirement: an acceptable score in the ELA Placement Test (conducted the Wednesday before course commencement)which is equivalent to Academic IELTS 5.5 with reading and writing bands 5.5)
Вступительные требования... а не выпускной уровень. Или я что то не так понимаю?
 
Правильно понимаете. Они принимают на свой курс после того, как вы успешно сдали их вступительный тест (эквивалент IELTS 4-5.5). То, что они называют Module, в нашем понимании есть группа студентов с более-менее рaвным знанием языка (по результатам теста). Если у ваc уже есть сданный IELTS, должны зачесть его при поступлении.
 
...Если у ваc уже есть сданный IELTS, должны зачесть его при поступлении.
Но, кажется для въезда в НЗ, в иммигрейшн нужно предоставить данные этого экзамена, или можно как-то без него?
 
Зависит от причины в"езда. Сами подумайте - кто будет с туриста (к приmеру) IELTS спрашивать?
это понятно, я подразумеваю, что для получения студ. визы нужен результат экзамена, чтобы с университета выслали инвойс и для имми нужен тоже результат, или я сильно усложняю?
 
80% посещаемости придумали для юных студентов, которых родители запихали в школу. Взрослых людей это касается очень слабо

Совет опасный. При посещаемости менее 80% наверняка не продлят студенческую визу (и могут быть проблемы при смене на рабочую)

Тем не менее обучение языку с перерывом на каникулы вполне возможно (легально). Нужно связаться непосредственно со школой, в которой собираетесь учиться, и объяснить Вашу ситуацию. Не сомневаюсь, что найдется приемлемый вариант.
 
Не рекомендую забивать на посещаемость. Очень не рекомендую. Лучше всего заранее договориться о персональных каникулах.

"для получения студ. визы нужен результат экзамена"- не нужен.IELTS нужен в начале процесса только для категорий Work & Residence.
 
"для получения студ. визы нужен результат экзамена"- не нужен.IELTS нужен в начале процесса только для категорий Work & Residence.
Что то я совсем запутался, объясните пожалуйста, схему. Я так понимаю, что для поступления на курсы английского нужен результат аилтс, или достаточно им просто написать письмо: " здрасьте, хочу у вас учиться тридцать недель на таких то курсах, отправьте пару доков в москву, что вы очень хотите видеть меня в рядах своих студентов". Буду очень признателен за объяснение.
 
Ну, по вашей же ссылке их система очень хорошо описана. Зачисление в школу не зависит от вашего уровня языка. Достаточно вашего желания, подкрепленного материально (предоплата курса). На месте они вас уже протестируют и определят в группу. Если у вас есть уже IELTS, то вас определят в группу согласно этого IELTS.
 
2 Healed: Из системы модулей Оклендского универа следует что прохождение модуля прибавляет полбалла. Соответственно, в начале модуля IELTS 5.5, в конце - 6, может 6.5 но точно не 7.5 - 8.0. Учиться в группе, которая сильно ниже по уровню, не эффективно (думаю, тут все согласятся).

По вопросу:
То ли мне девушка в Оклендском универе попалась на редкость несговорчивая, то ли что, но эта чудесная барышня прямым текстом мне сказала, что они мол учат с нуля а у меня слишком высокий уровень. И в общем-то они не ничем помочь не могут, их система не покрывает такие высокие уровни, как 7.0-7.5 по айелтсу.

Из спортивного интереса спросила про каникулы - каникул положено две недели в год. Это из их условий и так следует, и эти две недели можно взять уже при обучении. Что я спрашивала про каникулы, оговоренные заранее, девушка то ли просто не поняла, то ли не захотела вникнуть. Astar, попробуйте Вы?

Сама в легком шоке. Даже идей нет чего брать - подготовку к САЕ и СРЕ? Так последнего у них вообще скорее нет, чем есть.

З.Ы. Необходимое пояснение - IELTS и прочее рассматриваются не как цель, а как средство оценки языкового уровня.
 
IELTS прибавляет полбалла каждые два месяца (как-то так). Человек в группе со мной сделал 7. Самый худший результат в той же группе был 5.5. Учили всех одинаково. Потому, для меня лично, "научите меня на 7.5" звучит просто дико.

IELTS- это комплексный экзамен, который кроме уровня практического владения языком проверяет также внимание, способности к концентрации, тайминг и общую эрудицию. Для успешной сдачи существует набор практик и техник, доступный на любом уровне. Результат зависит от того, насколько лично вы заинтересованы в нем.
 
А как Вы вообще уровнем IELTS язык оцениваете?

По-моему, очень специфический экзамен, который выявляет не только знание языка, но и скорость мышления, аналитические навыки и прочее. Он показывает готовность к обучению на английском языке, а не свободному разговору "на любые темы в автобусе".

Академический английский + постоянное общение незаметно для Вас выведут на нужный уровень.
 
Back
Top