not for sale
Member
Здравствуйте)) уже перелапатил весь в интернет, в кратце напишу ситуацию))) мне 20 лет, учусь на факультете нефти и газа в городе Ставрополь, один из лучших на потоке, в зачётке нет 3ек (хотя это и не имеет значения))) уже несколько лет Новая Зеландия является плодом моих мечтаний, много читал про неё... вот и коли накипело безумно хочу бросить универ, и переехать в НЗ. В кратце о себе)) безумные способности к програмированию, правда стремление закончилось когда мне было 13 лет, побеждал в городских конкурсах по програмированию, бэйсик, вижал бэйсик, флеш и экшенс скрипт, немного пхп... всё забыто, но вспоминается быстро))) безумно брежу машинками, свою хонду цивик перебрал до болтика, разобрал, притёр клапана, всё вычистил, полностью сделал кап ремонт, во многом соображаю в машинке)) год проработал продавцем в гипермаркете электроники, так же на СТО, ну и ещё год пытался организовать свой бизнес, к сожалению не очень успешно (www.concept26.ru сайт в папыхах накидал сам).
вообщем никогда не брезговал тяжёлой и грязной работой)) не прихотлив, бывало работал даже неделю спя всего 4 часа в день (остальные 18 на работе, был аш капец))) безумно хочу переехать в НЗ, работать, изучать язык, и вливаться в это общество (просто меня уже клинит от России), поэтому если у вас есть идеи, предложения, может вы просто хотите мне памочь, за небольшое вознаграждение, то буду безумно счастлив))) мне нужен оффер, хоть какой, хоть работать за еду и кровать под крышей))) лиш бы жить в НЗ, деньги на перелёт, на первое время с насобираю, не больше 5 тыщ УСА долларов на всё (чуть заработанные денюжки, чуть родители памогут и машинку продам)
по поводу что таких тем куча, зарание извиняюсь, активно щас пересматриваю НЗ сайты по работе, просто думаю может кто из вас мне чем паможет)))
По поводу кризиса тоже знаю, худо всем, но должен же быть шанс...
ППС: с русским проблемы, писал в папыхах, так что извините...
mail: admin@concept26.ru