Выбор Авто/Ute для работы

Funt

Banned
Нужно авто для бизнеса/работы. Желательно 4-5 местный Ute. 25-35К. 4WD не нужно, так как езда только по городу. Дизель тоже не нужен, езды много, и дополнительный шум в кабине утомляет.
Сегодня брал на тест-драйв Митсубиши Тритон http://www.mitsubishi-motors.co.nz/vehicles/utes/cr_triton_petrol_2wd/dcwellside/ . Всё хорошо, но на поворотах "заваливает" кабину. Пока больше ничего не пробовал. Выбора много, может кто-что посоветует, чтобы много времени не терять.
 
Нужно авто для бизнеса/работы. Желательно 4-5 местный Ute. 25-35К. 4WD не нужно, так как езда только по городу. Дизель тоже не нужен, езды много, и дополнительный шум в кабине утомляет.
Сегодня брал на тест-драйв Митсубиши Тритон http://www.mitsubishi-motors.co.nz/vehicles/utes/cr_triton_petrol_2wd/dcwellside/ . Всё хорошо, но на поворотах "заваливает" кабину. Пока больше ничего не пробовал. Выбора много, может кто-что посоветует, чтобы много времени не терять.


Тачка хорошая после последней модели можно отметить и улучшение в комфорте эргономике и в двигле , кобыл японцы добавили , машина стала приеместей и крутящий момент по выше стал , это не так напрягает как на предыдущих моделях этого семейства , особенно в дизелях , после нажатия на педаль аксилиратора машина могла до 30 сек не реогировать , ладно если в городе то не страшно максимму с зади кто по дудукает , но по пересечённой местности это утомляло , и ещё радиус поворота напровляющих колёс был ну просто жопа , что б развернуться на двух полосной дороге приходилось рулём шоркать туда сюда по 20 раз.
На этой моделе с рулём примерно так же о комфорта по боьше единственный минус и он достаточно значителен то что коробка автомат очень слабая и частенько машина не пройдя и 10 000 возврщаеться в сервис менят АКПП , это тоже напрягает .
 
бы посоветовал Тоётовский тендер , он и качествиней и надёжней да и любовью местной тоёта пользуеться безгранично а значит с продажей проблем не будет , так же есть у Холдена тендер на базе мазды BT , очень резвая кобылка к особенно в в исполнении 2х4 .
Ещё есть ниссан , тата индюшачая , исудзу , и достаточно недавно санг ёрг выстовил своё карыто на показ .

На мой взгляд на первом месте тоёта потом мицубиси , исудзу , мазда , и остальной хлам .
 
присмотрись к форд курьер-его коммон рэйловский дизелек и не шумный и крутящего момента в достатке!ну хай лакс даже и не советую-хорошо но дорого!:search:а вообще то тритон не плохая железка!
 
на счет исудсу или холден родео-не согласен!!!там же бигхорновский мотор только обвешен электроникой а механика как была хлам так и есть!!!блок цилиндров остался с такими же миллиметровыми хромироваными гильзами!по ниссановскому zd30!!!!!!!!это что то!!!!!редкий мотор перешагивает 130000 рубеж!!!а ниссаны сейчас только с ними практически и идут!короче ниссан точно отметается!!
 
У Ниссана и Таёты цены на 4-5 местные Юты вокруг 50К, за что мне не понять просто. Чем больше в прессе кричат про их надёжность, тем больше я в этом сомневаюсь.
 
Avarian, "Тоётовский тендер" Это что такое?

Toyota Hilux

images
 
Last edited:
присмотрись к форд курьер-его коммон рэйловский дизелек и не шумный и крутящего момента в достатке!ну хай лакс даже и не советую-хорошо но дорого!:search:а вообще то тритон не плохая железка!


А форд курьер это случайно не та же мазда ?и он же холден ?
 
на счет исудсу или холден родео-не согласен!!!

D-max ? Тачка качественная но не для города она а чел вроде отписался что ему для города и нужна .
Всё в принципе у него горманично и каких то тех болезней кроме турбо за ним не замечено , улитка у него слабенькая мало вынослевая на
60-80.00 км даёт о себе знать , это я про дизель на счёт бензина мало знаю .
 
avarian

Сравнить старый "хайлакс" и ту же машину в новом исполнении - это земля и небо. Старый не в пример лучше и удобнее, у меня их было несколько разных за последние годы, машина ни разу и нигде меня не подвела ( засадил только один раз - в Ть-Яну на мокром и грязном гравийном урезе озера ), "крузер" в городе особо не нужен, а вот "хайлакс-сурф" самое то на любой случай.

По поводу "тойоты" на первом месте - в точку ! 🙂
 
avarian

Сравнить старый "хайлакс" и ту же машину в новом исполнении - это земля и небо. Старый не в пример лучше и удобнее, у меня их было несколько разных за последние годы, машина ни разу и нигде меня не подвела ( засадил только один раз - в Ть-Яну на мокром и грязном гравийном урезе озера ), "крузер" в городе особо не нужен, а вот "хайлакс-сурф" самое то на любой случай.

По поводу "тойоты" на первом месте - в точку ! 🙂


Старый халукс слабоват был двиглом , и ещё за ним было замечено привиредлевось в низким темперотурам , иногда мог заставить поволноваться утречком )) но зато его высокая посадка и весдавали фору любому близнецу .
 
Toyota Hilux
Тендер это Ute по местному? 🙂

присмотрись к форд курьер-его коммон рэйловский дизелек и не шумный и крутящего момента в достатке!ну хай лакс даже и не советую-хорошо но дорого!а вообще то тритон не плохая железка!
Курьеров вроде как они уже не делают. Делают Ranger и всё дизель.
бы посоветовал Тоётовский тендер , он и качествиней и надёжней да и любовью местной тоёта пользуеться безгранично а значит с продажей проблем не будет , так же есть у Холдена тендер на базе мазды BT , очень резвая кобылка к особенно в в исполнении 2х4 .
Ещё есть ниссан , тата индюшачая , исудзу , и достаточно недавно санг ёрг выстовил своё карыто на показ .

На мой взгляд на первом месте тоёта потом мицубиси , исудзу , мазда , и остальной хлам .
У холдена и форда юты тоже все дизеля. Прислушиваюсь к мнению Авариана и Сашы, на пока останавливаюсь на Митсубиши, 1. Цена в моих скобках 2. Бензиновая 3. Можно выбрать c ручную коробку
 
Тендер это Ute по местному? 🙂
Можно выбрать c ручную коробку

Тендер это грузовичёк пикап в штатах называют .

Коробку можешь и автомат взять просто потрудись после покупке поставить интеркуллер на масло коробки .

Главное не выберай по внешней привлекательности , потому что это как с женой , женишся на красивой а спать будишь с сексуальной ))) 🙂

Я мазду ещё рекомендую , у нас в прокате было 50 штук за год только две пришли с проблемами двигателя и то один картер снёс в пустыне , другой решил самостоятельно двигатель почистить залил какую то присадку и забыл вылить , по дороге шатун третьего целиндра расколол блок на две части , а так ни каких серьёзных проблем , одну такчку по договору вернули через 11 месяцев пробежала 250.000 ,( в прокате у охранников природы была на мёртвом море) ни каких проблем с двигателем не было вообще только сервис вовремя по километражу и всё .

b_100.jpg
 
Last edited:
Внешний вид стоит на последнем месте в выборе. 🙂

Так ведь BT-50 долько дизельные. Недстаток у дизелей, кроме тех обслуживания, это дополнительное низкочастотное "урчание" в салоне, что очень сильно напрягает уже через 1 час езды.
 
avarian

Никогда не замечал ничего подобного на "хайлакс-сурфе", и мотор вполне - 3-х литровый турбо-дизель хватал с достатком и для таскания восьмиметрового катера и для шляний по бездорожью, и не волновал утром никогда - хотя зимы в горах Маккензи доходят до минус 17 - 18 и держаться неделями.
 
Никогда не замечал ничего подобного на "хайлакс-сурфе", и мотор вполне - 3-х литровый турбо-дизель хватал с достатком и для таскания восьмиметрового катера и для шляний по бездорожью, и не волновал утром никогда - хотя зимы в горах Маккензи доходят до минус 17 - 18 и держаться неделями.
Влад, повторяю, мне не нужен 3-х литровый турбо-дизель для таскания восьмиметрового катера в горах МаКензи при температуре -17-20. Как и у большинству на этом форуме.
Предлагаю тебе завести отдельню тему с названием " Преимущества турбодизельных таёт в перетаскивании восьмиметровых катеров-ледоколов-парусников-контейнеровозов. В горных условиях вечной мерзлоты". 🙂
 
Last edited:
Funt

я что - к тебе обращался ?!
Ты в моей теме теме отвечал, где я спрашивал какое авто выбрать для бизнеса в городе. Всем понятно, кроме тебя. Тыж вроде "как Мужик" обещал все мои темы и сообщения в свой собственный игнор отправить. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА С ИГНОРОМ?!
Опять бабец нарисовался в моей теме. Влад - иди нафик! Иначе, я буду думать, что тебе ндравятся механники одетые в промасленные комбезы, и с мазутой под ногтями. 🙂
 
avarian

Никогда не замечал ничего подобного на "хайлакс-сурфе", и мотор вполне - 3-х литровый турбо-дизель хватал с достатком и для таскания восьмиметрового катера и для шляний по бездорожью, и не волновал утром никогда - хотя зимы в горах Маккензи доходят до минус 17 - 18 и держаться неделями.

Влад , на сколько мне известно на предыдущем хайлуксе стоял двигатель TOYOTA HILUX Double Cab Pick Up 4WD 2494cc, , если у вас была другая модель какая то то извините я не о ней писал .
 
Back
Top