Выбор машины за 5к. Нужны ценные советы :)

Michael12

Member
Бюджет 3-5к.
Размерность - большой хэтчбек, небольшой универсал или микровэн, чтоб коляска хорошо помещалась и доставалась из багажника
Важно - экономичность по всему - расход/запчасти, т.е. 1.3-1.8 л. движок. масло-колодки-датчики всякие я умею менять.
Машина покупается года на 3 в идеале, чтобы ездить тысяч по 20 в год

Идеальный авто - Toyota Funcargo, но за эти деньги они очень уж уставшие... Spacio тоже
Не совсем понятно сколько стоит обслуживание Golf или Astra, по сравнению с японцами. Holden теоретически не должен быть дорог, но Опель он ведь и в НЗ Опель. Toyota Raum первого поколения печальный, но ничего.. Mazda Demio маловата, Familia вроде в самый раз (до этого у нас была Fabia Combi, и Volvo745 и девятка.

PS Большие вагоны (Capella, Avenir|Wingroad) не рассматриваются, т.к. их супруга не любит.

кто считает что правильнее покупать за 10к, спасибо, ваше мнение учтено :)
 
Last edited:
Хэтч в этом ценовом диапазоне найти сложно - ну не были они популярны в те годы наверное. Из универсалов можно посмотреть например Мицу Легнум. По поводу надежности и экономичности - был куплен год с лишним назад за 1к (!) Ниссан Примера седан 91г. Была пара косяков в наследство от предхоза, которые я починил, а в остальном - оказался удивительно надежный агрегат. Разве только на ВОФе завернули один раз по мелочи - рваная подушка двигла. Которую я тотчас же открутил за 11 баксов на разборке - и вуаля. Коляска в багажник лезет в сложенном виде легко. Поскольку машина очень распространенная, с запчастями проблемы нет что в магазине, что на разборке. Легнум тоже очень распространен тут.
 
спасибо, ваше мнение учтено :)

Фунтик - идеальный выбор, избегайте европейской и австралийской сборки. расход топлива у всех авто в этой ценовой категории с движком до 2л будет примерно одинаковый 8-9л/100км +/-
 
1к (!) Ниссан Примера седан 91г. Б..... Легнум тоже очень распространен тут.
только сегодня коллега хвалил свою старую Примеру, и у него типичный кивосский фермерский подход - покупаю, грит, только машины которые сам могу ремонтировать.

Легнум, это ведь Галант? мне кажется слишком навороченный вариант для старой машины - слишком много всего чинить.
 
Легнум, это ведь Галант? мне кажется слишком навороченный вариант для старой машины - слишком много всего чинить.
Так они ж бывают разные. Наверно не стоит покупать твинтурбового полноприводного VR-4, а надо смотреть на 4-горшковые, передний привод. Не думаю, что там что-то сложнее других похожих авто тех же лет. Кстати, мне запомнилось, что у автоматных галантов очень удобно расположен фильтр АТФ - прям на коробке сверху, выглядит как обычный масляный фильтр двигателя. По надежности - ничего не скажу, не владел.
 
только сегодня коллега хвалил свою старую Примеру, и у него типичный кивосский фермерский подход - покупаю, грит, только машины которые сам могу ремонтировать.

Легнум, это ведь Галант? мне кажется слишком навороченный вариант для старой машины - слишком много всего чинить.
Абсолютно согласен-сам катаюсь на Примиере уже как 3 года-никаких проблем,надежная и дешевая машина, до этого была Мицибуши-не сравнить с Ниссаном...
Правда по- старой привычке, иногда тянет купить что-нибудь типа БМВ-Мерседес-Ягуара.....Но пока сдерживаюсь.....
 
Есть еще Daihatsu Pyzar. В приииинципе нормальный хетч, с практической точки зрения. Umpa наверное имеет что сказать и поспорить, но я думаю если не придираться - хороший вариант. Ездию год, устраивает. Только надо брать импорт, а не NZ new.
 
Только надо брать импорт, а не NZ new.[/QUOTE]
Почему,можно обяснить? В чем разница?
 
Только надо брать импорт, а не NZ new.
Почему,можно обяснить? В чем разница?

Потому что у меня NZ new и материалы, из которого сделаны детали мягко скажем не самого лучшего качества. Когда меняли ГРМ, снимали-одевали клапанную крышку - она раскололась. Материал что то типа пористой дюрали, не запаяешь. Повезло, что нашлась крышка подходящая от шарады в Bay of Plenty где то. Прислали, поставили.

Насколько я знаю от владельцев, на импорте с Японии такого УГ нет, металл лучше.

Есть еще Corolla Sienta кстати, но она правда наверно из бюджета чуть выходит.
 
в общем по верхнему пределу цены хочеться Toyota - Spacio/Funcargo/Opa? а вот в районе 3к все такое разное....

а что на старых Примерах по расходу получается?
 
Last edited:
Абсолютно согласен-сам катаюсь на Примиере уже как 3 года-никаких проблем,надежная и дешевая машина, до этого была Мицибуши-не сравнить с Ниссаном...
Правда по- старой привычке, иногда тянет купить что-нибудь типа БМВ-Мерседес-Ягуара.....Но пока сдерживаюсь.....

В семье когда-то долго эксплуатировалась Mitsubishi RVR, с ручным управлением. Машина приятная, в своё время - довольно навороченная, брали "сэконд хэнд " из японии. Но: 1) - расход был 12+, 2) - ремонтов хватило. По поводу ремонтов - решил, что больше никогда MMC не возьму, ремонт и детали дороже, чем у Тойоты или Ниссана. Потом себе купил "Праймиру", был очень доволен. Расход - не более 10, на трассе - около 8, но, если честно, никогда не заморачивался толком померять.
 
а что на старых Примерах по расходу получается?
У моей - город 11, трасса 9. Бензин 91-й. Но это модификация с монобрызгом. Такая же на нормальном распределенном впрыске должна жрать на литр меньше, я думаю. От стиля езды тоже зависит - я с педалью не церемонюсь особо.
 
Back
Top