Выбор семейной машины для чайника

randwyck

Active member
Я потихоньку начинаю присматривать себе машину. Новозеландских прав у меня пока нет, за рулём здесь ни разу не сидел, но, думаю, до весны смогу это как-то решить. В крайнем случае поезжу первое время по российским, как я понял, основной их недостаток в том, что страховка дороже. У меня не международные, а внутренние, но вроде бы и по ним народ тут ездит (с переводом ясное дело).
Так вот. К весне мне надо купить семейный автомобиль. Оптимальный бюджет - до 3500, максимум где-то 5000. Смотрю сейчас в основном в сторону разных японских универсалов, но попадаются и вот такие экземпляры:
Toyota Estima 1992 | Trade Me
Я в машинах практически ничего не понимаю, но выглядит на первый взгляд довольно интересно.
Что смущает:
1) размер. В России я ездил на Кольте, к новым габаритам придётся привыкать. Более важно - не понадобятся ли на машину такого размера и вместимости какие-то отдельные права?
2) дизель. Не имею никакого опыта с дизелем, поэтому не знаю, хорошо это или плохо (я утрирую). Знаю что здесь за дизель надо отдельный налог платить, который не включён в стоимость топлива, в отличие от бензиновых моделей.
3) 4WD. Понятия не имею, зачем он на этом микроавтобусе, и не знаю как с ним обращаться.
4) ну и возраст.
Так что вполне вероятно, что это для моих целей слишком. Что в таком случае посоветуете смотреть? Нужно что-то вместительное и на автомате, учитывая местные горы и пригорки.
Да, ещё деталь - на машине будет ездить и жена, возможно даже больше, чем я.
 
Глядя на выбранную машину возникает нескромный вопрос. сколько человек в вашей семье, что понадобился этакий автобус?
 
Глядя на выбранную машину возникает нескромный вопрос. сколько человек в вашей семье, что понадобился этакий автобус?
Четверо. Наездившись на Кольте, хочется чего-то попросторнее.
2 лучше не брать дизель, а остановиться на бензинке
А в чём недостатки дизеля?
 
Присоединяюсь к вопросу - в чем недостатки дизеля в условиях НЗ?
 
Четверо. Наездившись на Кольте, хочется чего-то попросторнее.
А в чём недостатки дизеля?

А чем не устраивает RAV4, Quashqai, X-Trail ?
Зачем четверым машина для семерых?

Недостатки дизеля в стоимости его владения, которая не смотря на стоимсть топлива в результате будет выше, чему у бензинового.
 
Недостатки дизеля в стоимости его владения, которая не смотря на стоимсть топлива в результате будет выше, чему у бензинового.
Это естли счётчик не скручивать пред ВОФом, вроде кто-то писал, что тут так некоторые делают, по этому к пробегу дизелей надо относится с определёной долей скептицизма...
 
А чем не устраивает RAV4, Quashqai, X-Trail ?
Зачем четверым машина для семерых?
Не сказал бы что не устраивают, я в их сторону просто не смотрел. Сейчас посмотрел - похоже, что в моей ценовой вилке только что-то убитое можно найти. Влад не раз писал, покупать б/у-шный внедорожник может быть неразумно - вдруг им раньше фермер владел.
К тому же мне внедорожник-то и не нужен, мне нужна просторная машина в первую очередь для города (хотя на природу наверняка тоже выезжать захочется).
А из чего складывается стоимость владения дизелем, что он дороже получается?
 
В целом если вас четверо, но вам хочется чего-то по просторее, то я бы тоже советовал бы присмотрется к джипам или крупным седанам, у них места в салоне на каждого человека на много больше, чем в микроавтобусе. И ИМХО: по уровню комфорта в салоне америкацы впереди планеты всей. Помнью как посидел за рюлём Тахо, мне казалось, что я сижу не в автомобиле, а дома на диване, а когда едешь кажется, что ты стоишь, а мир движется под колёсами :)
Японцы сами по себе небольшие, вот они и машины делают под небольших людей, а американцы вынуждены строить большиы салоны, иначе пол американцев туда не влезет :)
 
Присоединяюсь к вопросу - в чем недостатки дизеля в условиях НЗ?

это как секс. комуто надо с женщиной, комуто с мужчиной, третьим вообще все равно. :)

а если серьезно, то (-)
1 слабая динамика разгона
2 повышенная вибрация
3 дизеля объемом меньше 4х литров это не дизеля, а так...
4 стоимость сервиса бОльше

(+)
1 лучше тяга на низких оборотах, для 4вд покатушек хорошо
2 лучше топливная экономичность, что в принципе уравновешивает пункт 4 минусов
3 можно "мутить" со спидометром и экономить на RUC

Ипсум хорош тем, что задний ряд сидушек складывается и получается большой багажник. Посадка лучше и выше чем у калдины, и задняя подвеска крепче.

Рав - а какой? 1й - маленький, да и 4вд фулл тайм, не отключишь.
кашкай и х-трэйл в бюджет не влезет.
 
К тому же мне внедорожник-то и не нужен, мне нужна просторная машина в первую очередь для города (хотя на природу наверняка тоже выезжать захочется).
Ну я по габаритам очень большой, и а давольно много ездил на микроватобусах, точнее на Фиате Скудо и Хёндаи H1, могу с полной отвецтвеностью за свои слова сказать, что места там по сравнение с кольтом больше только для водителя, пассажирам, там места примерно столько-же.
 
Ипсум хорош тем, что задний ряд сидушек складывается и получается большой багажник. Посадка лучше и выше чем у калдины, и задняя подвеска крепче.
Я сейчас почитал отзывы на Drom.ru (понятно, там своя специфика, но отзывов много, можно отфильтровывать ненужное), посмотрел фотографии, и мне всё-таки кажется, что Ипсум низковат. В условиях Веллингтона постоянно буду биться передком или задом на съездах.
Но большой багажник - это очень важно. С моими переездами по-другому никак.
Вообще вариант интересный, смотрю дальше, спасибо.
 
Last edited:
...В условиях Веллингтона постоянно буду биться передком или задом на съездах.
я так не думаю, он выше большинства пузотерок.
тогда иди в паджеро, террано, прадо, бигхорн, ...
 
Вообще вариант интересный, смотрю дальше, спасибо.

смотри еще GAIA и NADIA
Nadia Type SU у нее подвеска от Харриера, и смотрится очень красиво. и стоит соответственно.
 
Мои скромные 2 копейки:
Если не знаешь нужен ли тебе 4ВД - значит он тебе не нужен.

Много лет езжу в НЗ на седанах и НИ РАЗУ не испытывал потребностей в 4ВД.
Сейчас придет Влад и скажет что на седане не заедешь в горы на коз охотиться или кабанов, но я и не охотник ни разу ;)

На 4х человек - либо вместительный седан: Тойота Камри, Марк, Краун; Ниссан Максима и близкие к ней (по Ниссанам много моделей не знаю); Хонад Одиссей, но она почти как Превия/Эмина/Эстима.
Ездил 2 года на Наде - отличная машина: база от Ипсума, но 5-ти местка, а это значит - огромное расстояние между передним и задним рядами, довольно вместительный багажник. По крайней мере по более будет, чем у седанов.

Ну и про дизель - если не знаешь зачем он тебе - значит он тебе не нужен.

(Дисклеймер: "тебе" это не обращение, а оброт ;))
 
смотри еще GAIA и NADIA
Nadia Type SU у нее подвеска от Харриера, и смотрится очень красиво. и стоит соответственно.

Галя таки маленькая. Надя повместительнее будет.
Беда только в том, что Сушки и вообще Нади последних годов ее выпуска (2002-2003) пока еще из бюджета выбиваются.
 
На 4х человек - либо вместительный седан: Тойота Камри, Марк, Краун; Ниссан Максима и близкие к ней (по Ниссанам много моделей не знаю); Хонад Одиссей, но она почти как Превия/Эмина/Эстима.
Ездил 2 года на Наде - отличная машина: база от Ипсума, но 5-ти местка, а это значит - огромное расстояние между передним и задним рядами, довольно вместительный багажник. По крайней мере по более будет, чем у седанов.
А в эти седаны, грубо говоря, холодильник влезет? Или кровать.
Мне надо чтоб влезало:).
Update: посмотрел - не влезет. Я потому и задал в исходных условиях, что ищу универсал:).
Gaia и Nadia не влезают в бюджет, в отличие от Ipsum.
 
Last edited:
Не сказал бы что не устраивают, я в их сторону просто не смотрел. Сейчас посмотрел - похоже, что в моей ценовой вилке только что-то убитое можно найти. Влад не раз писал, покупать б/у-шный внедорожник может быть неразумно - вдруг им раньше фермер владел.
К тому же мне внедорожник-то и не нужен, мне нужна просторная машина в первую очередь для города (хотя на природу наверняка тоже выезжать захочется).
А из чего складывается стоимость владения дизелем, что он дороже получается?

Да какие это внедорожники? Обычные паркетники.
Дороже он ремонтом и запчастями. А улчше на этот вопросы спецы ответят.
 
Присмотритесь также к Mitsubishi Chariot и RVR. Пользовали, понравилось. А также Honda Odyssey.
Я в данный момент присматриваюсь к Toyota Hiace Regius и Nissan Elgrand. Первый юзали, одобрям, второй почему то интересно попробовать. Должен быть комфортный и практичный, по идее.
 
Back
Top