WOF- правительство меняет правила?

Umpa

Active member
правительство намеревается изменить WOF и COF- в частности имеется 4 опции для воф и 3 для соф, но лейбмотивом идет строка "увеличить интервал между техосмотрами". По ТВ идет кампания возглавляемая MTA и презентуемая Грегом Мерфи. Здесь одна сторона.
А есть и оппоненты, здесь например. Уверена, найдется еще масса оппонентов.

То, что правительство хочет сделать- здесь.

А тут все реформы на усмотрение- от источника.

У кого какие мнения на этот счет?
 
Last edited:
С одной стороны я согласен с тем, что "не мешай машине работать" - работает система ВОФ и ладно. Что за необходимость менять что-то на пустом месте? Просто что бы что-то сделать?
С другой стороны, мне кажется, что современные машины вплоть до 10 лет возраста могут проходить ВОФ раз в год. Т.е. я за первую опцию, остальные - чушь. Но тут как бы зависит от того как машина эксплуатируется. У одного и 20 лет машина будет надежна, у другого и за 3 года в хлам может превратиться.
Негодование автомехаников тоже могу понять - у них доход уменьшится значительно при любом изменении системы. Но это уже другой вопрос и не касается темы безопасности.

Поэтому я наверное за то чтобы ничего не трогать. Пусть все работает как работает.
 
...

Сама-то что по этому поводу думаешь?

Склоняюсь к тому, чтобы оставить как есть. Хотя тут есть несколько "но". Уж слишком много я видела владельцев, что свято верят в то, что "если воф прошел, то с тачкой все в порядке"- сколько раз приходилось "подтирать" недостатки человеческого фактора от ВТНЗ, когда пропускали тачку, где она не должна пройти. обычно вылезает в проблему под названием " я только что -месяц назад- прошел воф, а там стучит-свистит-скрепит, короче, мне страшно ездить на ней", но воф то есть!
Не в укор инспекторам воф, но согласитесь, что воф вам дают "на текущее состояние авто".
Это "текущее состояние" при вофе в раз в год- увеличится. На след день после вофа я могу перебросить все что есть на машине на другое, но стикер останется. До смешного доходит- не работает один из противотуманок- снимаем все противотуманки- и проходим воф.
 
С одной стороны я согласен с тем, что "не мешай машине работать" - работает система ВОФ и ладно. Что за необходимость менять что-то на пустом месте? Просто что бы что-то сделать?
С другой стороны, мне кажется, что современные машины вплоть до 10 лет возраста могут проходить ВОФ раз в год. Т.е. я за первую опцию, остальные - чушь. Но тут как бы зависит от того как машина эксплуатируется. У одного и 20 лет машина будет надежна, у другого и за 3 года в хлам может превратиться.
Негодование автомехаников тоже могу понять - у них доход уменьшится значительно при любом изменении системы. Но это уже другой вопрос и не касается темы безопасности.

Поэтому я наверное за то чтобы ничего не трогать. Пусть все работает как работает.

согласна. Видела хлам машины моложе 12 лет, думаю, это они погорячились делать планку на 12 лет. тут от владельцев зависит.
а вот как это в систему запихнуть?
 
как это в систему запихнуть?
Не реально! Это человеческий фактор. Поэтому либо нормальным терпеть частый техосмотр, либо надеяться что у кого-нибудь не отлетит болт в рулевом управлении на вираже и машина не превратиться в неуправляемую ракету.
 
Поэтому либо нормальным терпеть частый техосмотр, либо надеяться что у кого-нибудь не отлетит болт в рулевом управлении на вираже и машина не превратиться в неуправляемую ракету.
Откуда убежденность что WOF гарантирует или должен гарантировать полную безопасность машины?
Это же просто установленная государством обязательная проверка НЕКОТОРЫХ параметров машины которые нетрудно проверить.
А то что кто то понимает WOF как индульгенцию безопасности это IMHO его личные тараканы.
 
Откуда убежденность что WOF гарантирует ... полную безопасность машины?...

Да никто, милейший, и не утверждает, что WOF - это гарантия. Но как по мне, то дополнительная проверка машины специалистом понижает шансы того, о чем говорит Drey. Так же, готовясь к прохождению проверки на WOF, я обращаюсь (или могу обратиться) к своему механику, хотя бы масло поменять. Так что ещё и мой механик глянет машину.
А вообще меня WOF два раза в год не тяготит и я бы оставил всё как есть.
 
Да никто, милейший, и не утверждает, что WOF - это гарантия.
Ну как бы вот только на этой странице минимум двое считают что на WOF должны проверять что "не скрипит не шумит и поэтому не страшно ездить" и надежность болтов на рулевом.
Не, хорошо бы конечно иметь уверенность в машинах и чтобы был процесс который это гарантировал.
Но даже в профессиональных автоконюшнях с целым гаремом дорогих автомехаников постоянно вылазят неполадки с машинами как квашня из кадки.
WOF это компромисс (и нормальный IMHO) а не панацея.
 
Не совсем на тему частоты прохождения ВОФ... немного о другом. Часто на дорогах вижу авто с явными проблемами, полагаю серьезно влияющими на безопастность, и заметными не вооруженным взглядом: неработающими стопами, на лысой (совершенно) резине, с пукающими глушителями и т.д. Может все же актуальнее чаще контролировать межВОФовское соответсвие стандартным нормам безопастности, чем формально "проходить" ВОФ раз в год/пол года?
 
Не совсем на тему частоты прохождения ВОФ... немного о другом. Часто на дорогах вижу авто с явными проблемами, полагаю серьезно влияющими на безопастность, и заметными не вооруженным взглядом: неработающими стопами, на лысой (совершенно) резине, с пукающими глушителями и т.д. Может все же актуальнее чаще контролировать межВОФовское соответсвие стандартным нормам безопастности, чем формально "проходить" ВОФ раз в год/пол года?
А может лучше сначала посмотреть сколько аварий было вызвано неисправностью машины а не ошибками водителя и не пытаться лечить то что не болит?
 
Не совсем на тему частоты прохождения ВОФ... немного о другом. Часто на дорогах вижу авто с явными проблемами, полагаю серьезно влияющими на безопастность, и заметными не вооруженным взглядом: неработающими стопами, на лысой (совершенно) резине, с пукающими глушителями и т.д. Может все же актуальнее чаще контролировать межВОФовское соответсвие стандартным нормам безопастности, чем формально "проходить" ВОФ раз в год/пол года?

Я так думаю, что надо срочно выписать сюда из России ГБДДшников ( а ещё лучше - из Украины!), для начала штук 10, на развод. Можно даже без знания языка - это уже проблема водителей. Тут уж они наведут порядок и с лысой резиной, и со стопами и со всем остальным! :cool:
 
Не совсем на тему частоты прохождения ВОФ... немного о другом. Часто на дорогах вижу авто с явными проблемами, полагаю серьезно влияющими на безопастность, и заметными не вооруженным взглядом: неработающими стопами, на лысой (совершенно) резине, с пукающими глушителями и т.д. Может все же актуальнее чаще контролировать межВОФовское соответсвие стандартным нормам безопастности, чем формально "проходить" ВОФ раз в год/пол года?

в опциях, рассматриваемых правительством, имеется вариант наказание таких нерадивых владельцев демерит пойнтами.
 
А может лучше сначала посмотреть сколько аварий было вызвано неисправностью машины а не ошибками водителя и не пытаться лечить то что не болит?

Это немного другая, и более серьезная тема - чудаки-водители из породы "внимание, идет машина без водителя".

Я так думаю, что надо срочно выписать сюда из России ГБДДшников ( а ещё лучше - из Украины!), для начала штук 10, на развод. Можно даже без знания языка - это уже проблема водителей. Тут уж они наведут порядок и с лысой резиной, и со стопами и со всем остальным! :cool:

Вам бы всё шуточки шутить... Отвечаю скупо, точно, сжато, остроумно - короче характерно для меня. Пошутить я собирался так: " Покайся, Джон! Тебе скидка выйдет! " Часть 35, п.13 - Козацько- Англо-Маорийский тлумачник :)
 
Негодование автомехаников тоже могу понять - у них доход уменьшится значительно....

еще в августе я слышал о грядущих переменах. думал по этому поводу.
думаю что нас, ремонт и сервис, не особо каснется.
масло как надо было менять так и надо менять, колодки как стирались так и стираются, и тд..
А вот AA, VTNZ, VINZ, то есть конторы у которых бизнес на инспекции завязан пострадают.

Наверное, у владельцев - разгильдяев количество поломок увеличится...
 
Я вобще против техосмотров как таковых, как показывает практика, если кто-то разгильдяй, то у него машина всё равно будет хламом, и представлять опастность для других, а нормальных зачем этой бюрократией мурыжить? Элементарные вещи безопастноти по типу шин, световых преборов итд, видно с наружи и их может проверить любой гаишинк.
И Новая Зеландия хороший пример того, что частые ТО бесполезны. Так как я всё время вижу машины с неработающими фарами, сркипящими тормозами, лысой резиной и многим другим.
 
правительство намеревается изменить WOF и COF- в частности имеется 4 опции для воф и 3 для соф, но лейбмотивом идет строка "увеличить интервал между техосмотрами". По ТВ идет кампания возглавляемая MTA и презентуемая Грегом Мерфи.
Здесь одна сторона.
А есть и оппоненты, здесь например. Уверена, найдется еще масса оппонентов.

То, что правительство хочет сделать- здесь.

А тут все реформы на усмотрение- от источника.

У кого какие мнения на этот счет?

бессмысленно кормить кучу автомехаников, воф и год машины не влияет на аварийность(редкий случай) - посмотрите статистику. в нормальных странах раз в 2 года для новых и 1 раз для старых, СО тоже раз в год достаточно, нужно прикрывать кормукшку - бизнес по новозелански уже достал
 
Склоняюсь к тому, чтобы оставить как есть. Хотя тут есть несколько "но". Уж слишком много я видела владельцев, что свято верят в то, что "если воф прошел, то с тачкой все в порядке"- сколько раз приходилось "подтирать" недостатки человеческого фактора от ВТНЗ, когда пропускали тачку, где она не должна пройти. обычно вылезает в проблему под названием " я только что -месяц назад- прошел воф, а там стучит-свистит-скрепит, короче, мне страшно ездить на ней", но воф то есть!
Не в укор инспекторам воф, но согласитесь, что воф вам дают "на текущее состояние авто".
Это "текущее состояние" при вофе в раз в год- увеличится. На след день после вофа я могу перебросить все что есть на машине на другое, но стикер останется. До смешного доходит- не работает один из противотуманок- снимаем все противотуманки- и проходим воф.
Тань,чего там VTNZ ко мне машины с комплэйнс центров приходят с неприкручеными тормозными суппортами и вместо новых колодочных сенсоров-скрутки проводов!!!Кстати у меня теперь свой шоп -приезжай зацени передовые технологии!
 
гыгы, про "скрутки проводов"- это обычное дело, на старых биммерах так почти каждая машина. Владельцу жаба душит на каждый сенсор 25 долларов выкладывать, вот и просит- сенсор побоку, а лампочку на дашборде -выкрутить, чтоб не действовала на нервы :)
эх, разгильдяи везде есть...
Кстати по моему изменения в вофе вступят в силу в 2014 году вроде?
 
Склоняюсь к тому, чтобы оставить как есть. Хотя тут есть несколько "но". Уж слишком много я видела владельцев, что свято верят в то, что "если воф прошел, то с тачкой все в порядке"- сколько раз приходилось "подтирать" недостатки человеческого фактора от ВТНЗ, когда пропускали тачку, где она не должна пройти. обычно вылезает в проблему под названием " я только что -месяц назад- прошел воф, а там стучит-свистит-скрепит, короче, мне страшно ездить на ней", но воф то есть!
Не в укор инспекторам воф, но согласитесь, что воф вам дают "на текущее состояние авто".
Это "текущее состояние" при вофе в раз в год- увеличится. На след день после вофа я могу перебросить все что есть на машине на другое, но стикер останется. До смешного доходит- не работает один из противотуманок- снимаем все противотуманки- и проходим воф.

гг.... я так делал, когда у меня на старой машине туманка заржавела :squir: в то же день все назад воткнул
а еще запаску ставил на место самого лысого колеса чтобы пройти
а еще с зеркальной тонировкой на всех стеклах кроме лобового проходил :squir:
а еще недели три назад знакомые прошли ВОФ на машине, которая за 6 лет проехала от силы 5000 километров - месяцами стоит возле дома, уж она то 100% не должна была пройти - там вся ходовая ржавая как старый танкер...
Новая Зеландия - страна неограниченных возможностей :squir::squir::squir:
 
Back
Top