Замена масла в двигателе

мож знаете, сколько стоит поменять ремень в коробке и в двигателе? спасибо
cambelt -в зависимости от машины, полный kit например на Субару (включая собственно ремень, водяную помпу и все мыслимые сальники и прочее) стоит $550 примерно, и это только за запчасти, плюс работы 3 часа. На форд курьере например замена камбелта занимает ровно 20 минут, и то если очень сильно не торопится. На тойоте mr2 например замена стоит $1200 так как по графику занимает 8 часов работы, короче, весь день.
Замена трансмиссионого масла в автоматической коробке передач- по моему примерно до $400. Иногда дилеры проводят акции время от времени, типа только сегодня и только у нас сервис вашей коробки стоит 200 рублей, а не 400. В Хондовских CVT промывка стоит примерно 300. Сервисить такие коробки надо чаще и заливать только родное масло. То же самое относится к Ниссановским CVT.
Базовый сервис в Тойоте например стоит $179 на бензиновый авто, дизель дороже.
 
На тойоте mr2 например замена стоит $1200 так как по графику занимает 8 часов работы, короче, весь день.

Т.е. час работы механика стоит 150 ?

Блин - и что я в это ИТ пошел?? :confused:
 
cambelt -в зависимости от машины,
спасибо,
про ремень грм - понял, в тойоте только ремень и 2 ролика -1200 баксов?? разводилово!!! надо идти в механики.
А сколько стоит в коробке поменять ремень? думаю 4000 не меньше?
 
точно! и я не пошел??? в механики...

А попробовали бы, чего тут-то клавишами брякать.

Моя крестная -- мать моего двоюродного брата профессора-филолога -- с раннего детства нам приговаривала:
"Учитесь, детки, перышко легче, чем лопата!" ((С) Крестная Modest'а)
 
$1200 - это с запчастями. Час стОит $ 50- 60.

Не завидуйте! Один мой знакомый хотел удрать из механиков в фермеры :)
 
ха, размечтались. Это гараж чаржит клиента примерно от $85 до $99 +gst в час, а механик то получает зряплату примерно $30-35 в час, и то если ему повезло с местом работы.
плюс гараж влепит свой margin на запчасти, процентов на 15-20.
В камбелт кит-полный, входит помимо ремня грм, еще и водяная помпа, роликов пару, гидравлический натяжитель, приводные ремни к кондишной помпе и к альтернатору с гидроусилителю руля. К нему может прибавится сальники. Ну и ко всей сумме не забудьте добавить стоимость новых жидкостей и фильтров.
В коробке передач нету ремней (да исключением cvt). В механической коробке есть clutch, а в автомате есть фильтр, либо сменный либо промываемый.
 
Т.е. час работы механика стоит 150 ?
Если Datacom чаржит клиентов по $300 за час работы своего BA, это не значит, что BA в Datacom'e получает 300 в час.
Я доступно излагаю? :mogocha:
 
Ну и ко всей сумме не забудьте добавить стоимость новых жидкостей и фильтров.
В коробке передач нету ремней (да исключением cvt). В механической коробке есть clutch, а в автомате есть фильтр, либо сменный либо промываемый.

Спасибо за ответ, понятно что в замену грм входит и подкачка колес, а нельзя разве придти к механику и попросить только ремень и 2 ролика?? я и спрашивал про вариаторы, которыми комплектуются некоторые ниссаны. не знаете сколько стоит поменять ремень в вариаторной коробке ниссана например
 
А попробовали бы, чего тут-то клавишами брякать.

Моя крестная -- мать моего двоюродного брата профессора-филолога -- с раннего детства нам приговаривала:
"Учитесь, детки, перышко легче, чем лопата!" ((С) Крестная Modest'а)

я не могу у меня руки из ж. не дружу с механизмами
 
...а нельзя разве придти к механику и попросить только ремень и 2 ролика?? ...

Можно... Потом помпа потечет - ещё раз за работу заплатишь... :squir:
 
Спасибо за ответ, понятно что в замену грм входит и подкачка колес, а нельзя разве придти к механику и попросить только ремень и 2 ролика?? я и спрашивал про вариаторы, которыми комплектуются некоторые ниссаны. не знаете сколько стоит поменять ремень в вариаторной коробке ниссана например

Это в сервис входит подкачка колес, а так же их покраска силиконом.
Можно прийти к механику и просить только ремень и два ролика. Вы клиент- ваше желание закон.
Разбор вариатора стоит немерянны тыщи, примерно от 2,5-3 тыщ долларов и выше.
 
Это в сервис входит подкачка колес, а так же их покраска силиконом.
Можно прийти к механику и просить только ремень и два ролика. Вы клиент- ваше желание закон.
Разбор вариатора стоит немерянны тыщи, примерно от 2,5-3 тыщ долларов и выше.

Спасибо огромное за инфу, вариаторы - нафиг
 
кстати
как говорится ДОУНТ МИС АУТ
хорошая скидка в суперчипе до 16го мая
Valvoline Engine Armour Engine Oil - 15W-40, 5 Litre - Supercheap Auto New Zealand
Не боисся Вальволайн-то лить? Я вот недавно взял у них Кастрюль 10-40, он тоже с хорошей скидкой - Castrol Magnatec Engine Oil - 10W-40, 4 Litre - Supercheap Auto New Zealand

К топикстартеру и не только:
Я конечно понимаю, что самому масло менять для кого-то хлопотно и "грязно" (перчаточки не забываем!), НО уж как проверить жидкости в своей машине - это даже блондинка должна знать на зубок. И проверять их регулярно - как минимум когда капот открывается для очередной заливки воды в стеклоомыватель. Пренебрежение этой простейшей процедурой чревато попадаловом на баппппки! Мануалы на все машины есть в интернете, качай - не хочу...
 
НО уж как проверить жидкости в своей машине - это даже блондинка должна знать на зубок. И проверять их регулярно - как минимум когда капот открывается для очередной заливки воды в стеклоомыватель. Пренебрежение этой простейшей процедурой чревато попадаловом на баппппки! Мануалы на все машины есть в интернете, качай - не хочу...

Я собсно имел в виду не проверку уровней остальных жидкостей, а состояния.
 
Если Datacom чаржит клиентов по $300 за час работы своего BA, это не значит, что BA в Datacom'e получает 300 в час.

Мои выкладки были основаны на сообщении Umpа вверху страницы.
А поскольку, если я правильно помню, она как раз и является автомехаником (и вроде как имеет свою мастерскую, нет?) то и цены ею озвученные соответсвенно "ее". Отсюда и выкладки.

Я доступно излагаю? :mogocha:
Видимо все же нет. Я то ведь куры каноестроительства еще не окончил... :unknw:
 
Мои выкладки были основаны на сообщении Umpа вверху страницы.
А поскольку, если я правильно помню, она как раз и является автомехаником (и вроде как имеет свою мастерскую, нет?) то и цены ею озвученные соответсвенно "ее". Отсюда и выкладки.

не совсем верно, мои выкладки основаны на знание цен в других гаражах, где я работала раньше и с какими я до сих пор имею дело. Ибо это будет более информативно, чем если я приведу только свои цены. Дело в том, что я и "жнец, и на дуде игрец", в смысле, я и автомеханик, и владелец бизнеса. От этого зависит и цена (правда в час я не чаржу по 100 долларов). И больше у меня механиков нет. Но большинство тут читающих пойдут в местные гаражи, вот и полезно будет знать, сколько это удовольствие стоит "в среднем по больнице".
 
Я собсно имел в виду не проверку уровней остальных жидкостей, а состояния.
А в этом тоже нет ничего сложного. В сервисе никто не берет жидкости «на анализ», чай не поликлиника. :) Смотрят так:
1. В двигателе - масло на щупе может быть светлым (когда свежее) или темным, даже черным (если скоро пора менять), но это не главное. Главное - не должно быть на щупе эмульсии (говорят, эта субстанция напоминает майонез), т.к. она возникает от попадания охлаждающей жидкости в масло, а это симптом пробитой прокладки и т.п. нехороших вещей.
2. Масло на щупе в автомате не должно быть слишком темным, не должно содержать каких-либо твердых частиц и не должно пахнуть гарью (если пахнет - автомат просится на переборку, это дорого). Свой характерный запах у АТФ есть, но на гарь он не похож. На щупе не должно быть пузырьков воздуха (перелив/недолив/неисправность) и опять же эмульсий.
3. Масло в ручной коробке, редукторе/мостах - там щупов как правило нет, подлезать сложно, так что если машина реально старая и хочется проверить состояние масла, то проще сразу сменить его.
4. Охлаждайка, жидкость ГУРа, тормозная жидкость - не должны быть мутными. В охлаждайке не должно быть масляных разводов.
Ну и вообще-то, почти все жидкости надо менять через определенные интервалы времени и пробега, независимо от их внешнего состояния. В мануале на машину написано, что когда менять.
 
Back
Top