Замена масла в двигателе

А в этом тоже нет ничего сложного. В сервисе никто не берет жидкости «на анализ», чай не поликлиника. :) Смотрят так:
1. В двигателе - масло на щупе может быть светлым (когда свежее) или темным, даже черным (если скоро пора менять), но это не главное.
Я не механик так что поправьте если вру, но вроде как для дизеля маслу позволено быть черным, нет?
 
Разбор вариатора стоит немерянны тыщи, примерно от 2,5-3 тыщ долларов и выше.

А можно тогда два вопроса
1. А не дешевле купить новый вариатор?
2. А как избежать этой разборки?
 
обычно так и делают- вам сразу предлагают обменять свой на уже перебранный. Например на Хонду либо Лого, Fit или Jazz такой обмен будет стоить $3800. Обмен будет все равно дешевле чем купить новую коробку, это стоит уже в 3-4 раза больше.
Избежать разборки...хмм... самым лучшим способом пока считаю избегать вариаторов до тех пор пока их не начнут делать более надежно.
 
Folken, спасибо за ценную информацию.

1. В двигателе - масло на щупе может быть светлым (когда свежее) или темным, даже черным (если скоро пора менять), но это не главное.
Я раньше лил Liqui Moly молибден, оно кажется изначально черное :)


Ну и вообще-то, почти все жидкости надо менять через определенные интервалы времени и пробега, независимо от их внешнего состояния. В мануале на машину написано, что когда менять.
Я кстати так и не нашел в сети мануала на nissan pulsar serie rezzo 1996.
 
... самым лучшим способом пока считаю избегать вариаторов до тех пор пока их не начнут делать более надежно.

DimON, тут наших, э-э-э то есть ВАШИХ бьют...

Umpa - правильно - в топку вариаторы. Только механика. :)
 
DimON, тут наших, э-э-э то есть ВАШИХ бьют...

Umpa - правильно - в топку вариаторы. Только механика. :)

Купил с вариатором :cray: пойду удавлюсь

PS
но ездить-то как приятно :rolleyes:
 
Я не механик так что поправьте если вру, но вроде как для дизеля маслу позволено быть черным, нет?
В дизеле масло быстрее окисляется и чернеет, ну так его и положено менять чаще, чем у бензинок.
Я так понимаю, что у всех машин с пробегом масло чернеет рано или поздно, бензин там, дизель - без разницы... Раньше или позже - зависит от состояния двигателя, режимов работы и качества масла.
 
Я кстати так и не нашел в сети мануала на nissan pulsar serie rezzo 1996.
Попробуй поискать на русскоязычных ниссановских форумах, наши не гнушаются отсканить книжку и выложить для всех.
 
А что с ним не так? А то я лью.
Ну... Это конечно из разряда "ОБС", но я на русских форумах про него особо хороших отзывов не встречал. Правда тут надо сделать скидку на то, что в России бывает подделку продают. Я кстати в угловой редуктор и задний дифференциал залил Вальволайн трансмиссионку, больше полугода - полет нормальный...

ЗЫ. Я тут решил попробовать залить масло погуще, 10-50, такой вязкости нашел только Пенрайт. Так оно почернело за первые недели эксплуатации! С Кастрюлем такого не наблюдается, теперь его лью. 40 и 50 - разницы не заметил...
 
Last edited:
О! Прям как с языка снял. Плюсуюсь ко всем вопросам.
А то Gkot теперь далеко :cray: а Кабанчик уже 10 тыщ пробежал, между делом.
Ира, как бегает кабанчик, не течет масло?
 
Я кстати так и не нашел в сети мануала на nissan pulsar serie rezzo 1996.

Зачем? Этот тазик чуть посложнее жигуля, но вплане автомеханики и обслуживания ничего проще мне ещё видеть не приходилось.
 
А то Gkot теперь далеко :cray: а Кабанчик уже 10 тыщ пробежал, между делом.

Выездые авторемонтные сессии в Крайстчерч. Дорого. Предоплата. Интим не предлагать.
:cool:
 
Дорого. Предоплата. Интим не предлагать.
:cool:

То есть женщин принципиально не обслуживаешь? :squir:
 
Last edited:
То есть женщин принципиально не обслуживаешь? :squir:

обслуживаю только автомобили. :)
женщин, и уж тем более мужчин не обслуживаю :)
 
Зачем? Этот тазик чуть посложнее жигуля, но вплане автомеханики и обслуживания ничего проще мне ещё видеть не приходилось.

за исключением того, что на SR18 двигателе масляный фильтр поменять - особенно если закис - это танцы с бубном :-))) места вокруг совсем нет

да и замена генератора (например) - только со снятием бампера
 
Back
Top