Замена масла в двигателе

за исключением того, что на SR18 двигателе масляный фильтр поменять - особенно если закис - это танцы с бубном :-))) места вокруг совсем нет

да и замена генератора (например) - только со снятием бампера

вопрос был в другом.
 
да и замена генератора (например) - только со снятием бампера
Уважаемый, вы Ниссан с Фольцвагеном случайно не перепутали?:unsure:. А для фильтров съёмники есть... Вот стартер на SR18 - 20 заменять это Камасутра, особенно без подъёмника на 4WD.;)
 
всем срочно читать "УАЗдао, Коаны 1 и 2 и если повезет 3" ...очень в тему.
 
сама найти не могу, видать не расшифровали еще:)))
(втайне надеялась, что вот кто то найдет и присовокупит ссулочку...:)))
 
Рукопись, найденная в солидоле
Специалисты в ступоре — на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого «УАЗ Дао» — священной книге древних Шаолинских автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции.
Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу…
Рукопись выполнена в традиционной технологии — гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого канона:
УАЗ Дао: Коан 1. Инструментальный.
1. Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть истинный путь УАЗ Дао.
2. И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.
3. И Зубилом не пренебрегай отнюдь.
4. Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.
5. Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗ Дао.
6. Всякий инструмент рано или поздно будет проё… Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Проё…ных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.
7. Однако же не усугубляй проё…ного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо прое…. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Спиз…т. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!»
8. Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»
9. И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну...»
10. Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗ Дао.
11. Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!».
12. Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ё…уть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.
13. Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.
14. Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗ Дао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, прое… торцевой?
15. Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗ Дао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.
16. И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проё…ных Вещей, но то, что числилось проё…ным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и х.. с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.
17. Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное...»
18. Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути УАЗ Дао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.
19. Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой...
20. Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.
21. Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет...»
22. Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не зае…ся покрасить.
23. Только прое…ший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек...
24. Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.
25. И лишь Болгарке подвластно всё...
Переводчики и реставраторы выдали следующую часть великого сакрального текста УАЗ Дао. Коан второй, Ремонтный.
1. Лишних запчастей не бывает.
2. Всякую гаечку открутивши - отмой ее, почисть, проверь резьбу и в сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба проебана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!»
3. И болтики тож.
4. Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано: «Лучше возить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться».
5. Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.
6. Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»
7. Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся — а та ли гайка? С той ли резьбою?
8. Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»
9. Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись — познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает — вдруг именно в этом узле притаились извечные враги — Износ и Ржавчина?
10. Сомневаешься — переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.
11. Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уеб..ь.
12. Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»
13. Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…
14. Следующий Путем всегда ждет пиз..ца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов — свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.
15. Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
16. К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем УАЗДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее. Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.
17. Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую — ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
18. Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Пох.изм — нервы…»
19. Не пытайся сделать все сразу. Помни — всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий — именно сейчас.
20. Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»
21. Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник — профессионалами….
22. Путь УАЗ Дао — путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен еще и ездить!

от сюда: Форум рыбаков Челябинской области • Просмотр темы - Наши рыбацкие авто

Вот еще расшифровали. :)

Всякое решение Следующий Путем должен принимать пока не искурены несколько папирос. Ибо часто лишь на второй папиросе созерцание обнажает сущность случившегося, и приходит понимание, что виной не поломка трамблера, но некая легкоустранимая фигня. Тот же кто обнажает ключ немедленно часто попадает впросак и подвергается насмешкам других Мастеров.
 
Last edited:
Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников.

accepter: Термин "фигня" в зависимости от интонации может обозначать до 57 автомобильных деталей и механизмов...
bash.im (c) quote 416442

и вот ещё:


Мальвина:
Была с мужем в автосервисе. До сих пор под впечатлением!
Подходит работник сервиса и без слов (кивком) интересуется "Чё?", муж: "Да жопа ваще..." и показывает пальцем на какую-то штучку. Работник сервиса склонился и смотрит. Из противоположного конца зала, другой работник сервиса, прокуренным голосом интересуется у первого: "Чё там?". Этот ему в ответ: "Ну тут такая же х..йня, как и та х..йня *кивок в сторону другой машины*, только тут ваще пи..дец." с того конца зала ему отвечают: "А-а-а-а... Ну, это тогда всю эту по..бень целиком менять нах..й..." И даже муж мой "в теме", на одной волне с ними, а я в шоке, потому, что не понимаю, как они все друг друга понимают?!

bash.im (c) quote 416301
 
сей Дао спасибочки DIM-On, это он мне ссылку прислал. Я просто так сказать наводкой поделилась.

А вам блондинки свои маникюры-педикюры и прочие кюры не переводили и не удивлялись, что вы это не знаете?:) или средства для ухода за ребенком?:)
 
А вам блондинки свои маникюры-педикюры и прочие кюры не переводили и не удивлялись, что вы это не знаете?:) или средства для ухода за ребенком?:)

я специалист по блондинкам, и уже достиг Дзеня. у меня такие вещи вопросов не вызывают)
 
кстати по поводу дизельного масла-оно черным становится на следующий день после смены оного. Дело в том, что дизель содержит сульфур, то бишь серу, хотя его и пытаются вычистить из дизельного топлива. Он является натуральным оксидантом к карбону, то бишь топливу. В НЗ качество дизеля оставляет желать лучшего, поэтому фильтры для топлива- a must. Сливать воду из дизеля- это что-то не из области фантастики в НЗ.
Внутри дизельного движка дизельное масло обогащенное blow-by из камеры сгорания оседает на стенках и всех движущих частях как некий трудновыводимый консистент, похожий на tar, трудноочищаемое без радикальных мер (это означает снимание башки и блока и отправка их в ребилд), короче вся эта черная гарь там живет вечно.
на дизелях еще есть (траках) этот примитивный EGR, означает мы протянем напрямую линк от головы до впускного коллектора. В бензиновых оно тоже есть, но в дизеле сие пары тяжелее и вязкее, в турбу идет это прямиком, липко, грязно и вообще некрасиво.
 
я специалист по блондинкам, и уже достиг Дзеня. у меня такие вещи вопросов не вызывают)

Рад познакомиться коллега :squir:
 
я специалист по блондинкам, и уже достиг Дзеня. у меня такие вещи вопросов не вызывают)

Дааа... богат народ русский самопровозглашенными королями лемуров специалистами по блондинкам... и отчего в россии так тверды традиции самозванства?...:confused:
 
Дааа... богат народ русский самопровозглашенными королями лемуров специалистами по блондинкам... и отчего в россии так тверды традиции самозванства?...:confused:

Сам себя не похвалишь - ходишь как оплеванный :D
 
кстати по поводу дизельного масла-оно черным становится на следующий день после смены оного. Дело в том, что дизель содержит сульфур, то бишь серу, хотя его и пытаются вычистить из дизельного топлива. Он является натуральным оксидантом к карбону, то бишь топливу. В НЗ качество дизеля оставляет желать лучшего, поэтому фильтры для топлива- a must. Сливать воду из дизеля- это что-то не из области фантастики в НЗ.
Мдя, еще одна причина (помимо этих дурацких RUC) не брать дизель в НЗ...
 
кстати по поводу дизельного масла-оно черным становится на следующий день после смены оного. Дело в том, что дизель содержит сульфур, то бишь серу, хотя его и пытаются вычистить из дизельного топлива. Он является натуральным оксидантом к карбону, то бишь топливу.

согласен

В НЗ качество дизеля оставляет желать лучшего, поэтому фильтры для топлива- a must. Сливать воду из дизеля- это что-то не из области фантастики в НЗ.

в окленде соляра нормуль. отстойники регулярно сливаем, воды замечено не было.

Внутри дизельного движка дизельное масло обогащенное blow-by из камеры сгорания оседает на стенках и всех движущих частях как некий трудновыводимый консистент, похожий на tar, трудноочищаемое без радикальных мер (это означает снимание башки и блока и отправка их в ребилд), короче вся эта черная гарь там живет вечно.

если сервис регулярный и с качественными маслами то дизеля внутри чистенькие.

на дизелях еще есть (траках) этот примитивный EGR, означает мы протянем напрямую линк от головы до впускного коллектора.
это не EGR. Exhaust gas recirculation - Wikipedia, the free encyclopedia

Извините коллега, я не выпендриваюсь, просто делюсь своими наблюдениями.
 
Last edited:
пардон, PCV-positive crank ventilation. да, не, я не обиделась, просто случай когда подумала одно, а написалось другое, бывает... спасибо за поправку.

наверное замучалась я иметь дело с теми "кто качественного масла в глаза не видали, а то и не сервисили свои дизеля, типа, авось и так сойдет", ну вот как ему внутренности вычистить перед тем как нормальное масло залить... Не станешь же прогонять новое масло, сливать и по новой новое заливать. Эдак пройдешь через 14 литров только dummy масла перед тем как нормальное зальешь. Накладно получается-то для владельца.
 
у нас как правило все постоянные клиенты. каждые 15 тысяч масла-фильтра, шприцевание, регулировка тормозов и сцепления.
И масло мы льем не супер пупер, а простой DELO 400 Delo Diesel Engine Lubricating Oil - Delo 400, Gold, Silver & Sports - Caltex New Zealand
а если случайные ковбои заскакивают, то там ... ужас че... но они у нас не ремонтируются, наши ценник как влупят, так ковбои сразу заднюю включают. :)
 
а если случайные ковбои заскакивают, то там ... ужас че... но они у нас не ремонтируются, наши ценник как влупят, так ковбои сразу заднюю включают. :)

Почему? Вам разве новые клиенты не нужны?

В кстати вроде ж на себя собирались работать, если мне память не изменяет?
 
Back
Top