Железная дорога в НЗ

painkill

New member
Доброго времени суток !

Интересует любая информация о работе на железной дороге в НЗ!! Есть кто - нибудь из работающих на жд на форуме с кем можно пообщатся?
Развита ли жд в НЗ ??

Спасибо:drinks:
 
а развивается она вообще??? если я по специальности железнодорожник , есть смысл иммигрировать?
 
Есть планы построить еще одну ветку в Окленде... ;)
 
Доброго времени суток !

Интересует любая информация о работе на железной дороге в НЗ!! Есть кто - нибудь из работающих на жд на форуме с кем можно пообщатся?
Развита ли жд в НЗ ??

Спасибо:drinks:

Работа на ж/д:

Working at ONTRACK
 
Ж/д не то чтобы не развита, просто она, как и всё в НЗ,... маленькая. :) См. подробности на Wikipedia.

а развивается она вообще??? если я по специальности железнодорожник , есть смысл иммигрировать?
Осенью читал о почти утвержденном тогда проекте электрификации Окландской ж/д и о проводимом в связи с этим тендере на поставку новых составов. Видимо, есть реальные планы по развитию. И работы будет немало.
Железнодорожники бывают разные. Посмотрите свою конкретную специальность в shortage list - если есть, то копайте дальше, на форуме выложены детальнейшие инструкции.
Удачи!
 
Last edited:
Я пока не ориентируюсь в форуме. Где найти информацию о специальности и возможных вариантах трудоустройства по ней
 
А если железнодорожное образование в области логистики и управления? Есть шансы получить высокооплачиваемую работу?
 
А если железнодорожное образование в области логистики и управления? Есть шансы получить высокооплачиваемую работу?
В целом у них несколько железнодорожных компаний, вы можете спокойно заригестрироватся на кажной из них и получять алерты как только у них будет вакансия, так можете составить мнение насколько вы востребованны.
 
Хорошо. А касательно медкомиссий? В России она обязательна фактически для всех работников жд транспорта. А в НЗ?
 
Хорошо. А касательно медкомиссий? В России она обязательна фактически для всех работников жд транспорта. А в НЗ?
По закону работодатель может проводить медкомисии сотрудников если этого требуют правила безопасности. То есть если вы устроитесь бухгалтером, то мед проверок делать не должны (ну кроме наркоты), а вот если вы будете машинистом, то очень даже могут.
Кстати помню примерно месяц назад в кивирейли они давали объявление, что набирают машинистов. Там типе 3 месяца обучение, потом 6 месяцев помошник машиниста, а потом уже просто машинист, причём ЗП в транспортной индустрии там была давольно не плохая.
 
Машинист - само собой, это совсем другой разговор, когда речь идёт о здоровье. Их проверяют ежедневно перед сменой. Но это не моя сфера.

В любом случае спасибо за помощь.
 
Я проработал 8 лет на ж/д дороге, в должности электромеханика. Занимался обслуживанием подвижного состава. Выполнение как плановых работ так и внеплановых. Просто к чему всё...на сколько мне известно структура жд в Европе в корне отличается от жд в страх СНГ.

На что похожа жд НЗ? Кто в курсе? Есть там проводники, спальные места.....или вся дорога это просто электрички????
 
Спальных мест в вагонах кроме России больше нигде нет.
В НЗ междугородние поезда дороже самолётов. Например поезд Окленд-Веллингтон будет стоить 200 долларов, самолёт того-же маршрута, будет 50-100 долларов.
И как я уже сказал, заригестрируйтесь на сайтах железнодорожных компаний НЗ, мне вот кивирейл напиример по несколько вакансий в неделью шлёт...
 
Вы думаете можно нести чушь потому что владение гуглом это недоступное массам высокое искуство?

AMTRAK Sleeping Accommodations
Australian Trains
European trains
Где я сказал чушь? по ваши же ссылки подтверждают мои слова...
Например кабина в поезде, Сидней-Мельбурн стоит 550 доллров, самолёт по тому-же маршруту стоит 40-80 долларов. Это делает кабины в поездах, не средством передвижения, а "атракционом". По европе тоже ничего инетересного не нашёл. Может приведёте пример, где кабина в поезде, это средство передвижения?
 
По-видимому, речь о том, что все-таки есть спальные места в вагонах за пределами РФ...
 
Где я сказал чушь? по ваши же ссылки подтверждают мои слова...
Например кабина в поезде, Сидней-Мельбурн стоит 550 доллров, самолёт по тому-же маршруту стоит 40-80 долларов. Это делает кабины в поездах, не средством передвижения, а "атракционом". По европе тоже ничего инетересного не нашёл. Может приведёте пример, где кабина в поезде, это средство передвижения?
Ну собственно такой примерно ответ и ожидался.
"Те спальные места на самом деле не настоящие спальные места.
Я их за спальные места не считаю.
А раз я так считаю то их нет"
Ага
 
Ну собственно такой примерно ответ и ожидался.
"Те спальные места на самом деле не настоящие спальные места.
Я их за спальные места не считаю.
А раз я так считаю то их нет"
Ага

Как говорится: исключения подчёркивают правило...
 
Back
Top