А поехали в Хэмптон Даунс погоняемся 12-го?

Буду на Мицу ГТО. Вариант без турбы, так что буду плестись в хвосте :)))

За машину конечно побаиваюсь, но мечта есть мечта! Понажимать тапку в пол на треке, прочувствовать нутром боковые перегрузки в поворотах...
 
Буду на Мицу ГТО. Вариант без турбы, так что буду плестись в хвосте :)))

За машину конечно побаиваюсь, но мечта есть мечта! Понажимать тапку в пол на треке, прочувствовать нутром боковые перегрузки в поворотах...

У меня BMW 523i. Так что я бы тоже не впереди был точно. :)
Мне почему то кажется, что там всех одновременно на трэк не выпустят. Может по одному все таки? Я бы так делал на месте устроителей, сильно уж рискованно.
Кстати, в вечернее время там есть вдвое дешевле.
 
Вечерние сессии там с 5 до 7, как я понял. Это ж надо с работы часа в 3 отпрашиваться - там надо быть заранее, пока переоденешься, пока инструктаж...
 
Буду на Мицу ГТО. Вариант без турбы, так что буду плестись в хвосте :)))

За машину конечно побаиваюсь, но мечта есть мечта! Понажимать тапку в пол на треке, прочувствовать нутром боковые перегрузки в поворотах...

А ограничитель снят?
 
первый раз на треке лучше ездить не на open day, а в тренировочной группе. 7 лет тому назад меня тоже черт понес на опен дей в первый раз на трек, там выпускают по 8-10-12 машин за раз на трек в зависимости от длины его, так вот я и оказалась в группе с мустангами, причем стартовала впереди них! разница в лошадях у меня и них, модифицированых, примерно 500-600 навскидку. На машине в мотором посередине я тогда опыта имела нуль. только что купила ее, ну и очень нехорошо становится когда видишь как этот Mustang идет тебе в лоб ( а идет потому что по неопытности меня развернуло на повороте на 180)... хорошо хоть водила той дикой лошади был опытный боец..
Open day он потому так и называется что открыт для всех, и всего 3 класса: обычные, гоночные и с открытыми колесами. Уровень подготовки не считается. Подбитостей видела много на таких днях, меня бог миловал, только до фига грязи и kitten litter домой вместе с машиной принесла (уносило меня с трека в тот день немало). и ограничитель скорости у меня снят. Хотя для манфилда например это по фигу, там разогнаться на моем атмосферике еле еле до таких скоростей успеваешь).
Страховая компания такие упражнения НЕ покрывает. Если только не купить страховку "на один день" -стоит примерно $100 или около того на ДЕНЬ. тогда повреждения покроют.
 
А ограничитель снят?
Честно говоря, об ограничителе я как-то не подумал. Хотя не уверен, что там удастся реально разогнаться больше 180.
 
Честно говоря, об ограничителе я как-то не подумал. Хотя не уверен, что там удастся реально разогнаться больше 180.

На 175 эта хрень уже включается и начинает сбрасывать обороты. раздражает жутко.
А вообще конечно без турбины там ловить нечего. Только ради фана в незагруженный день. У меня товарищ там турбированную Митсубу свою по стене размазал, хорошо хоть сам живой остался.
 
Приезжайте лучше к нам, с ноября ДОК открыл за перевалом Джек Пасс , в долине Кларенса, свои заповедные территории - там замечательные бездорожные маршруты, точнее просто направления в горах.
Есть где душе автолюбителя развернуться :) !
 
А вообще конечно без турбины там ловить нечего. Только ради фана в незагруженный день. У меня товарищ там турбированную Митсубу свою по стене размазал, хорошо хоть сам живой остался.
Очень надеюсь, что там не будет большого столпотворения. На самом деле, цель поездки на трек, кроме фана - закрепить навык вылавливания полноприводной машины из заноса. Меня разок занесло тут на мокрой дороге, я конечно вырулил (годы зимней езды в России не прошли даром!), но хочется в полной мере прочувствовать новый агрегат.
 
Приезжайте лучше к нам, с ноября ДОК открыл за перевалом Джек Пасс , в долине Кларенса, свои заповедные территории - там замечательные бездорожные маршруты, точнее просто направления в горах.
Есть где душе автолюбителя развернуться :) !

На Mitsubishi GTO он там четко погоняет. :)
 
... ну, эт самое - оставим как памятник, там уже я встречал чей то задний мост ( одна штука ) , бампер ( две штуки ), колпаки декоративные, разные ( пара десятков ) ... но целой "мацубиси" еще нет пока :) ...
 
Last edited:
Можете меня поздравить - вернулся цел-невредим! Hampton Downs - хорошая трасса, широкая и с гладким асфальтом. Разок развернуло меня, но сзади машина была далеко - успел свинтить с места происшествия. :) Больше всего впечатлил на трассе бешеный Опель Кадет - ну очень быстрый.

Говорил c завсегдатаем трассы - тот сказал, что трасса в Пукекохе гораздо опаснее. Народ бьется по-крупному. А в Хэмптоне если что и случится, то так себе, "minor accidents". При мне никто не побился за весь день.
 
Ну поздравляю с почином.
Максимум выжал до ограничителя?
 
Ну поздравляю с почином.
Максимум выжал до ограничителя?
Спасибо!
До ограничителя не выжал - максимум получилось 160 на самой длинной прямой. Вообще трасса состоит в основном из поворотов. :)

ЗЫ. Прикинул тут расход в боевом режиме. Выкатал пол-бака - 30л - за 100км! И это я еще не всё время гашетку в пол давил, т.к. тормоза перегревались, приходилось коней придерживать.
 

Attachments

  • Me at HD.jpg
    Me at HD.jpg
    90.2 KB · Views: 13
Back
Top