ау? кто в машинах местных разбирается, очень нужен добрый и мудрый совет

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
К

Киевлянин

Guest
Люди добрые, посоветуйте, не будет ли верхом дурости покупка за 500 долларов хонды легенда 93 года, с исправной ходовой, немного драной красккой, 1 неработающим окном (водительским). все остальное по словам хозяина должно быть в порядке.
аккумулятор и резина новые.


машина безаварийная (по словам хозяина).

стикер техосмотра закончился несколько дней назад. хозяин готов ехать на техстанцию и проверять машину перед продажей.

мы только приехали, работу еще не нашли и хотим найти как можно более экономный вариант машины, только не на грани риска и глупости .

может кто то в курсе, сколько такая машина (именно старая) берет бензина на 100 км?

заранее спасибо за отклики
 
Люди добрые, посоветуйте, не будет ли верхом дурости покупка за 500 долларов хонды легенда 93 года, с исправной ходовой, немного драной красккой, 1 неработающим окном (водительским). все остальное по словам хозяина должно быть в порядке.
аккумулятор и резина новые.

что-то очень подозрительно дешево
а двигло какое? 3.2 литра и коробка автомат?
литров 12 (не меньше) будет кушать значится
потом не продадите
 
что-то очень подозрительно дешево
а двигло какое? 3.2 литра и коробка автомат?
литров 12 (не меньше) будет кушать значится
потом не продадите

коробка автомат. движок большой, 3.3 вроде. т.е. кушать будет немеряно. стоит дешево, т.к. из первых рук. принадлежит хозяину мотеля, где мы остановились. я даже не уверен, что ее потом продавать надо, а сколько тут стоит на свалку машину пристроить? или на разборку сдать? спасибо
 
сдать на свалку - бесплатно для вас. Есть конторы которые забирают машину сами.
А вот покупать без действующего техосмотра - опасно. Пусть он обеспечит WOF, иначе вы можете и не справиться с этим задешево. На полгода хватит, а там уже если пройдет очередной ВОФ - катайтесь дальше, нет - на свалку.
 
Если сделает WOF однозначно берите. Кушать будет гдет 15 я думаю, но все равно дешевле и быстрее чем на автобусе.
 
...мы только приехали, работу еще не нашли и хотим найти как можно более экономный вариант машины, только не на грани риска и глупости ...

По моему вариант покупки машины старше 5-8 лет уже на грани...

ПС. Хонда Легенд никогда не отличалась повышенной надежностью даже в более молодые годы. Эта модель для Хонды типа "наш ответ Чемберлену" ведущей немецкой тройке - а вот и мы так же как и вы можем. Там электроники - мама негорюй что называется. Сами подумайте что происходит со всякими электронными и электрическими прибамбасами за 17 лет пусть даже самой аккуратной эксплуатации.
 
Last edited:
сдать на свалку - бесплатно для вас. Есть конторы которые забирают машину сами.
А вот покупать без действующего техосмотра - опасно. Пусть он обеспечит WOF, иначе вы можете и не справиться с этим задешево. На полгода хватит, а там уже если пройдет очередной ВОФ - катайтесь дальше, нет - на свалку.

Дрей, простите мое невежество, а что такое WOF? и Где это делают? спасибо
 
По моему вариант покупки машины старше 5-8 лет уже на грани...

ПС. Хонда Легенд никогда не отличалась повышенной надежностью даже в более молодые годы. Эта модель для Хонды типа "наш ответ Чемберлену" ведущей немецкой тройке - а вот и мы так же как и вы можем. Там электроники - мама негорюй что называется. Сами подумайте что происходит со всякими электронными и электрическими прибамбасами за 17 лет пусть даже самой аккуратной эксплуатации.

Т.е. там электронное зажигание и мудреный карбюратор, в который лезть - самоубийство? озадачился однако :-) уж очень охота кататься на машине, а не на автобусе :-)
 
Ну лезть вам самому никуда скорее всего не придется, слишком там все "упаковано" плотно. При любой загвоздке - welcome на техстанцию. Я вообщето хотел сказать о другом. тут дело вот в чем. Легенд это машина представительского класса. Если сравнивать с немецкими марками, то японцы пытались встать в один ряд с BMW 7 серии, м Мерседесом S класса по начинке. На таких авто обычно не экономят на цене з\п. Исходя из вышесказанного, машина представительского класса в случае необходимого денежного вливания превращается в небольшую фин бездну. Ну или если по другому, стали бы вы покупать 20-ти летний БМВ 7 или Мерседес S600 за 500 NZD? т.е не бюджетное это авто не взирая на цену за которую вам это чудо предлогают. Из серии "дешево и сердито" смотрите наверно в сторону Тойоты.
 
Ну лезть вам самому никуда скорее всего не придется, слишком там все "упаковано" плотно. При любой загвоздке - welcome на техстанцию. Я вообщето хотел сказать о другом. тут дело вот в чем. Легенд это машина представительского класса. Если сравнивать с немецкими марками, то японцы пытались встать в один ряд с BMW 7 серии, м Мерседесом S класса по начинке. На таких авто обычно не экономят на цене з\п. Исходя из вышесказанного, машина представительского класса в случае необходимого денежного вливания превращается в небольшую фин бездну. Ну или если по другому, стали бы вы покупать 20-ти летний БМВ 7 или Мерседес S600 за 500 NZD? т.е не бюджетное это авто не взирая на цену за которую вам это чудо предлогают. Из серии "дешево и сердито" смотрите наверно в сторону Тойоты.

А, теперь понимаю. Хотя знаете, мне доводилось слышать мнения, что упомянутые Вами немецкие марки живут при хорошем уходе очень долго и их спокойно можно брать даже в очень престарелом возрасте в отличие от тех же жигулей :-)

большое спасибо за мнение.

я рассуждал так: аренда машины стоит порядка 20 долларов в день. за 1 месяц стоимость машины уже окупается. а если она еще несколько месяцев проживет - то вообще хорошо. т.е. долгих лет счастливой жизни от нее никто не ожидает. Как Вам такая логика?
 
Мнения которые вы слышали о надежности авто этого класа верны на мой взгляд. Самое главное что бы ничего "вдруг" не посыпалось в таком представительском авто. WOF дает хотя бы иллюзию того что вы проездите 6 месяцев не ней без глобальных вложений. Как уже говорил Дрей, в обязательном порядке убедите продавца пройти WOF inspection. Это типа техосмотра в СССР.

И еще. Если вы заранее смирились с тем что это авто с вами до первой поломки, то в принципе все верно вы рассудили. Но... порою в жизни случается так, что, то что расчитывали использовать временно оказывается более перманентным решением.

Удачи вам с авто.
 
Но... порою в жизни случается так, что, то что расчитывали использовать временно оказывается более перманентным решением.

Было у меня так, только с точностью до наоборот: купил сначала калымагу наподобие той, коорую обсуждаем, за совершенно символические деньги, чтобы езить по магазинам до покупки "нормальной" машины. Потом купил эту самую "нормальную" машину, выложив за нее ну очень "нормальные" деньги, машина была почти новая, минивен, все обещало быть беспроблемным и надежным, НО ... через некоторое время из потекла охлаждающая жидкость из внутреннего контура охлаждения ... а калымага резво бегала до тех пор, пока я ее по доброй воле не продал за в 2 раза большую сумму, чем купил. Ни одного заезда на техстанцию!!!! Вот так бывает :-)

Удачи вам с авто.

большое спасибо!
 
А можно я сюда со своим вопросом про зрение прицеплюсь?

На сколько я успела вычитать из всей имеющейся информации - перед тем как конвертировать российские права, обязательно проверяют зрение. И вот по скольку у меня зрение не очень, получается, что это самый тонкий момент во всем деле.

Собственно говоря, я думала зайти сначала в vtnz и проверить. Но тут же на форуме, я читала, что некоторых vtnz заворачивает к окулисту, если им что-то не нравится, и окулист дескать подтверждает, что с таким зрением машину водить можно. И вот мне почему-то кажется, что меня они в лучшем случае к доктору и отправят.
А сегодня как раз узнала, что у нас в универе окулист по страховке полагается. Вот и подумала, может лучше уж сразу к университетскому, а потом в VTNZ уже придти со справкой от специалиста?
Собственно сам вопрос о том, имеет ли право университетский окулист выдавать "справки" для ...эээ...ГАИ? И если имеет, то делается ли какая-то особая отметка в справке?
 
О, и у меня вопрос про зрение: делают ли в НЗ правах отметку о том, что водитель имеет право водить машину только в очках, если на момент выдачи прав со зрением были проблемы? спасибо
 
О, и у меня вопрос про зрение: делают ли в НЗ правах отметку о том, что водитель имеет право водить машину только в очках, если на момент выдачи прав со зрением были проблемы? спасибо

да, в правах ометку делают, что линзы обязательны и все
 
На сколько я успела вычитать из всей имеющейся информации - перед тем как конвертировать российские права, обязательно проверяют зрение. И вот по скольку у меня зрение не очень, получается, что это самый тонкий момент во всем деле.
все оч просто - вас попросят посмотреть в аппарат, где будут всякую фигню показывать и спрашивать что вы видите и в каком глазу мигает и проч.
сможете справиться без очков - порядок, а можете сразу сказать, что пользуетесь очками и тогда будете смотреть в аппарат в очках :)
и никаких справок..
 
Я смотрела в аппрат в очках (без очков картинка была расплывчатая). В лицензии мне добавили пунктик - водить машину я имею право только с линзами (это уже как вам удобно - хотите очки, хотите контактные линзы).
 
Про WOF - Warranty of Fitness - Техосмотр. Делает практически любая техстанция за 20-55 дол (зависит от жадности владельца). В восточном Окленде могу показать кучу мест где можно сделать за 20-25 дол, в западном - не знаю ни одной.
Зрение - если при подаче заявы на права справились с тестом там же на месте без проблем - никаких доп. походов к окулистам не надо. Если были в очках - будет поментка в правах.
 
все оч просто - вас попросят посмотреть в аппарат, где будут всякую фигню показывать и спрашивать что вы видите и в каком глазу мигает и проч.
сможете справиться без очков - порядок, а можете сразу сказать, что пользуетесь очками и тогда будете смотреть в аппарат в очках :)
и никаких справок..

То есть просто точки мигающие, а не буквы (символы) назвать?
В аппарат смотреть в очках не проблема, но даже в очках, я думаю они меня нафиг выпрут если надо будет что-то вроде наших рядов букв читать. По этому, собственно, я и задала вопрос, а не потому что боюсь туда в очках идти =))))
 
То есть просто точки мигающие, а не буквы (символы) назвать?

ох, давно это было, но по-моему символы-буквы тоже присутствовали
а если и в очках не справитесь, то может быть время очки сменить?
 
Back
Top