ау? кто в машинах местных разбирается, очень нужен добрый и мудрый совет

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
Ой, а как определить что надо менять масло в корбке?
А то может мне тоже надо, а я не знаююю...
Я другое масло каждые 5 тыщ меняю, но смутно вот помню, что где-то еще надо какое-то масло менять :squir:

ЗЫ: meccup, сорри, что влезла к вам в тему :)
ЗЫЫ: to Gkot - Костя, если это то масло, протечку которого мы латали, когда я только Кабанчика купила, то уже 2 года прошло. Это оно?
Йех! Без тебя как без рук! :squir:
 
Ой, а как определить что надо менять масло в корбке?
А то может мне тоже надо, а я не знаююю...
Я другое масло каждые 5 тыщ меняю, но смутно вот помню, что где-то еще надо какое-то масло менять :squir:

ЗЫ: meccup, сорри, что влезла к вам в тему :)
ЗЫЫ: to Gkot - Костя, если это то масло, протечку которого мы латали, когда я только Кабанчика купила, то уже 2 года прошло. Это оно?
Йех! Без тебя как без рук! :squir:

каждые 60000км в тойоте, вытащить щуп и понюхать если поленым не воняет - еще можно ездить

еще в мостах и в роздатке надо менять, кому как.....
месные никогда не меняют
 
Last edited:
каждые 60000км в тойоте, вытащить щуп и понюхать если поленым не воняет - еще можно ездить

еще в мостах и в роздатке надо менять, кому как.....
месные никогда не меняют

О! Значит я вовремя озадачилась. Нюхать, это я, конечно, даже примерно не знаю как, но по срокам подходит. Спасибо большущее!
А сколько стоит на равчика?
И, конечно же, буду рада познакомиться с механиком у в Окленде.

ЗЫ: Эх, Костя, Костя - но кого ж ты нас покинул?! :squir:
 
мне тоже в равчеге надо менять в коробке (уже жареным воняет), если найдете, дайте знать, или можно где-нить скидку выбить за опт)))
 
Last edited:
Обычно масло в коробке на японцах нужно заменять через каждые 80-100т. км на европейцах через 60т.км, зависит от его состояния. Если вы его меняли можете можете пару лет ездить спокойно, проверяя иногда уровень. С раздаткой и мостами обычно можно не переживать в среднем до 150т. км, иногда проверяя состояние масла( в сервисе).
 
Технологически процедура, по которой производится Замена масла в АКПП RAV4, бывает 3 видов:
Промежуточная замена масла в АКПП путем удаления старого и заливки нового масла.
Стандартная замена масла в АКПП Тойота.
Полная или Непрерывная замена масла в АКПП Toyota .


Промежуточная замена масла осуществляется путем аккуратного сливания отработанного и заливания свежего масла, аналогично технологии, как для механической КПП Тойота. Этот способ рекомендуется для применения на промежуточном интервале эксплуатации автомобиля (20-30 тыс. км ) между операциями по стандартной замене масла в АКПП, при этом период между стандартными заменами масла можно увеличить до 60 тысяч километров пробега.

Стандартная форма замены масла в АКПП автомобилей Тойота представляет собой процесс сливания старого масла через специально предусмотренное штатное отверстие слива. После этого производится удаление поддона с АКПП Тойота и осуществляется операция замены масляного фильтра на новый. Затем поддон коробки передач ставится на место. При этом используется новая прокладка поддона. В заключение заливается новое масло соответствующей марки, предназначенное для автоматических КПП Тойота типа DEXRON atf или TYPE, это определяется в зависимости от модели автомобиля. Почти во всех автомобилях Тойота, укомплектованных коробкой автомат, начиная с 1998 г., используется оригинальное масло марки Toyota Type IV (артикул 0888681015 , 0888681016). В процессе замены масла в среднем расходуется 4,5-5 литров указанного масла.

Периодичность замены масла в АКПП RAV4 рекомендуется через 40 тысяч километров пробега (с отклонением не более 5 000 км).
 
Last edited:
О! Значит я вовремя озадачилась. Нюхать, это я, конечно, даже примерно не знаю как, но по срокам подходит. Спасибо большущее!
А сколько стоит на равчика?
И, конечно же, буду рада познакомиться с механиком у в Окленде.

ЗЫ: Эх, Костя, Костя - но кого ж ты нас покинул?! :squir:


нашел инструкцию по эксплуатации и ремонту на русском, щас вывалю на сайт, ссылку скину в личку, там написано когда и что менять, а то умельцы щас вам насоветуют, что в утиль сдавать придется))) 80-100 тыщь??? после пяти лет даже бензин не горит,
а масло за это время вообще непригодным станет даже если просто будет в бочке стоять

ссылка полежит немного и самоубьется
 
Last edited:
панапакупили туарегов, а у самих денег нет?


по делу:
цена нормальная, там не поменять на коленке и в обычном гараже, нужно спец оборудование.
да и для замены надо масла литров 20 и не дешового + фильтр наверно

Анжел, опять в своем репертуаре, ты же электрик, не разбираешься не лезь.

На туареге нужно 8л масла, поддон коробки легко доступен, 6 болтов. Нужен фильтр и прокладка. Основная сложность в выставлении уровня масла по температуре, но девайс у меня есть. Спец оборудования никакого не надо, кроме как ямы или подъемника.
 
Last edited:
все промывать надо, а так вся жижа останется в гидроблоке
Замена масла в АКПП

Объём заправляемого масла в АКПП Volkswagen Touareg

Первичная заправка АКПП производителем: 9 литров
Заправка АКПП полностью (вместе с системой охлаждения): 12 литров

3 литра жижи останется в коробке,
что б чисто так нормально поменять надо 20 литров,

и я не электрик, я им работаю, потому, что хорошее бабло плотют
 
Last edited:
нашел инструкцию по эксплуатации и ремонту на русском, щас вывалю на сайт, ссылку скину в личку, там написано когда и что менять, а то умельцы щас вам насоветуют, что в утиль сдавать придется))) 80-100 тыщь??? после пяти лет даже бензин не горит,
а масло за это время вообще непригодным станет даже если просто будет в бочке стоять

Анжел, спасибо за исправления.
Действительно тойота рав 4 требует замены масла в АКПП через каждый 40т. км, или частичная замена и далее на 60т.км. полная.
Я же написал об автомобилях в общем, т.к. каждое авто имеет свой регламент на замену. Также клиенты обычно немного оттягивают срок.

Некоторые производители заявляют, что масло в АКПП на весь срок службы и его менять не нужно! Это Мазда, БМВ, ауди, VW, рено, пежо ... Опять же не все модели. Но всё же менять его надо!
Основной показатель - это его состояние - оно должно быть прозрачным, без темной взвеси и не пахнуть горелым!
Ну и напоследок, трансмиссионные сервисы рекомендуют менять масло каждые 20т.км....
 
Анжел, опять в своем репертуаре, ты же электрик, не разбираешься не лезь.

На туареге нужно 8л масла, поддон коробки легко доступен, 6 болтов. Нужен фильтр и прокладка. Основная сложность в выставлении уровня масла по температуре, но девайс у меня есть. Спец оборудования никакого не надо, кроме как ямы или подъемника.

meccup, т.е. ты имел ввиду частичную замену масла? за 1100? думаю это полная замена... хочу верить...
Анжел прав для полной замены, замещением, нужен аппарат и литров 18 масла. в коробке у тебя 9 литров.
 
meccup, т.е. ты имел ввиду частичную замену масла? за 1100? думаю это полная замена... хочу верить...
Анжел прав для полной замены, замещением, нужен аппарат и литров 18 масла. в коробке у тебя 9 литров.

1100 за полную замену запросили. Разве если снять поддон оно все не выйдет?
 
увы, китай лидирует и качество не ахти:(
BAHCO с пожизненной гарантией(тот что в оранжевом ящичке,ты у Димана должна была видеть его)в майтр тен стоит 220 баков!в ящике есть все что нужно!с таким ящичком я перебирал двигло на бигхорне!!всего хватало!!
 
с проблемами по электронике,велкам ко мне!из диагностики имеем STARDIAGNOSIS для мерсов,ICOM,GT-1,INPA -ДЛЯ БМВ,DICE(original)для вольво,VCDS для ауди и фольксвагенов,IDS для фордов и мазд,SDD (original)для ягуаров и лэндроверов,для японцев имеем мультимарочник LAUNCH X 431 DIAGUN!
ASPECT MOTORS &AUTOELECTRIX LTD 7/11 VIEW ROAD,HENDERSON.021742317 Евгений
 
BAHCO с пожизненной гарантией(тот что в оранжевом ящичке,ты у Димана должна была видеть его)в майтр тен стоит 220 баков!в ящике есть все что нужно!с таким ящичком я перебирал двигло на бигхорне!!всего хватало!!

да у меня такой же:))) я себе такой наборчик еще задолго до Димы купила. помнится на крисмас сейл в баннингс за 180 :)))
 
1100 за полную замену запросили. Разве если снять поддон оно все не выйдет?

Неа, как минимум три литра сидят в "бублике" - он же гидротрансформатор
 
Товарищи автомеханики, вас тут оказалось оч много. Кто сможет поменять масло в коробке? Заезжал сегодня к официалам, задрали $1100. Машина - VW Touareg, девайс VAS-PC есть (чтобы померить температуру масла при выставлении уровня). Живу в Окленде.
какого года туарег?масло для вашего авто только оригинальное G 055 025 A2 недешевенькое оно!
 
какого года туарег?масло для вашего авто только оригинальное G 055 025 A2 недешевенькое оно!

Можно и не только оригинал, кто льет оригинал обычно неуказывают. Можно и ATF, абсолютно идентичные по параметрам, например, Mobil.
Mobil ATF™ 3309
VW его одобряет.
В owner's manual можно обычно найти допуски по жидкостям, возможно правда на японском.
 
Mobil ATF™ 3309
VW его одобряет.

не VW его одобряет, а Эксон мобил думает что оно идентично

According to ExxonMobil, Mobil ATF 3309 is of the following quality level:
...
VW G-055-025-A2

Если полную замену делать, то можно наверное лить аналоги, а если частичную, то я бы не рискнул...
ИМХО - фтопку аффтоматы - механика форева !
 
не VW его одобряет, а Эксон мобил думает что оно идентично

According to ExxonMobil, Mobil ATF 3309 is of the following quality level:
...
VW G-055-025-A2

Если полную замену делать, то можно наверное лить аналоги, а если частичную, то я бы не рискнул...
ИМХО - фтопку аффтоматы - механика форева !

а если выше читать - Specifications and Approvals

Mobil ATF 3309 meets or exceeds the requirements of:
Ford WSS-M2C924-A
VW TL 52540-A
 
Back
Top