авто ворюги-опасайтесь

А откуда ты можешь знать что сигнал не доходит? Если ты не слышишь сирену, это вовсе не значит что радио-сигнал так же не дойдет. Впрочем верно и обратное - слышимость сирены не означает гарантию прохождения радиосигнала. Если нет автоматического контроля канала - то это чисто сервисная функция и расчитывать на нее в деле охраны авто я бы не стал. Но конечно луче с ней чем без нее, эт однозначно.

Потому что на брелке показано что нет сигнала, плюс если сильно надо можно прозвонить температуру, заодно проверить что сигнал доходит. Я вот и говорю что если с ней не хуже, то почему бы и нет. Особенно с местными ценами на проверенные сигналки.
 
А почему они не имеют права увезти, если машина стоит с нарушением? Нарушение есть? Есть. Их обязанность и право эту машну на штрафстоянку.
А вот увезут или нет зависит от того как сумеешь договориться с эвакуаторщиком. Повтрю - это их бизнес и доход и у них есть право увзти машину, тем более, что это не они сами по своей инициативе, а их вызывает либо warden от местного кансила, либо хозяин терриотрии, на которой была неправильная парковка.

Ну как бы машина стояла там где нельзя, вот он хозяин сейчас отвезет ее в другое место. Ну а если владелец тут же заплатит полную стоимость эвакуации, то все равно увезут?
 
Ну как бы машина стояла там где нельзя, вот он хозяин сейчас отвезет ее в другое место. Ну а если владелец тут же заплатит полную стоимость эвакуации, то все равно увезут?
Это как бы: ну да своровал, поймали, но ведь положил на место, значит отпустите. Отпустят? ;)

Заплатит кому? Водену? Не боишься что это как взятку расценят? Здесь не принято расплачиваться кэшем с офицерами государства при исполнении. ;)
Эвакуаторщику? Может и прокатит. Они предпочтут кэш... ;)
 
Last edited:
Потому что на брелке показано что нет сигнала
Спорб не ради спора, а шобы установить истину :)
Окромя последних моделей (Пандора, Сталкер) у сиг нету автоматического периодического контроля канала. Внезависимости что показывается на брелоке.

ЗЫ. Шерханы как клепали, так и продолжают. На первом месте идет сервис, свистелки-перделки и прочее, а охранные ф-ции далекооо в конце.

От модератора - предупреждение следить за лексикои!
 
Last edited by a moderator:
Не совсем корректная аналогия. Эвакуация - это не наказание за нарушение, это просто способ освободить своё место.

Ну почему же... Есть правило - не парковаться. Когда запарковакся - нарушил правило. Эвакуация - способ наказания, что бы больше не нарушал. Пойди водену обратное докажи ;)
 
А что такое штраф? Наказание? Тогда почему же без суда и следствия выписывают тикет?
 
Машина была не новая, но хорошая, достаточно дорогая. Примитивно просто - закончился бензин, оставил на ночь припаркованную на улице. На утро ехал на работу, машины уже не было. И по сей день.
 
Там должно быть очень похоже. Увозить машину с человеком внутри просто напросто опасно.

Да и там показания к towing'у совсем другие: "obstructing a road or vehicle entrance, or causing some other traffic problem. This includes the removal of cars parked on fire hydrants, footpaths or yellow lines." -- это уже является нарушением закона.

Ну да, у меня каша была в голове. На самом деле есть два разных случая: частная земля и общая земля. И хотя я оба варианта упоминал, но все улеглось когда обе статьи прочитал. Так что да, ты прав, надо прыгать в машину :) при эвакуации с частной земли никакой оплаты не нужно будет делать. С паблик - все равно эвакуаторский штраф придется заплатить, но потом, в течение 28 дней :)
 
Машина была не новая, но хорошая, достаточно дорогая. Примитивно просто - закончился бензин, оставил на ночь припаркованную на улице. На утро ехал на работу, машины уже не было. И по сей день.


И это не первый случай в Черче, про который я знаю только про своих знакомых за крайние несколько лет, и если прежние ограничивались тем - что угоняли, катались, бросали под утро ( правда один раз сожгли по концовке "патти" ), то в этот раз видать быстренько раскидали на запчасти.

(так что хорошая сигналка в крупных городах таки необходима - типа растяжки внутри ;) )
 
Сообщение от AEMan
, сигналы данной комбинации помечаются как использованые для данного модуля и в следующий раз будут приняты системой через несколько миллионов комбинаций. Даже если кто-то перехватил и записал комбинацию - на ближайшие несколько лет это мусор.
Увы, в это работает... в теории :( На практике это взломщикам не помеха.

Судя по вашим высказываниям - вы "в теме", поэтому вопрос про расхождение теории с практикой: были конкретные тесты с конкретными результатами, проведённые вами или людьми которых вы знаете, или информация уровня "мне рассказывали"? Вопрос чисто профессиональный, так как сам слышал такие рассказы, но ничего конкретного кроме "мне говорил человек, которому говорил человек, которому, якобы, говорил человек...". Если у вас есть достоверная информация, хотелось бы её услышать. Можно в личку.
 
Судя по вашим высказываниям - вы "в теме", поэтому вопрос про расхождение теории с практикой: были конкретные тесты с конкретными результатами, проведённые вами или людьми которых вы знаете, или информация уровня "мне рассказывали"? Вопрос чисто профессиональный, так как сам слышал такие рассказы, но ничего конкретного кроме "мне говорил человек, которому говорил человек, которому, якобы, говорил человек...". Если у вас есть достоверная информация, хотелось бы её услышать. Можно в личку.

Я не профессионал в этом, скорее - подкованный любитель :) Просто некоторое время назад (еще в РУ) выбирал сигналку на свою машину, вот и интересовался плотно этой областью.
+ ИТшное образование и соответствующий склад ума.

Нет, сам я в руках этот девайс не держал, но читал описания на сайтах, ИМХО заслуживающих доверия. (autoset, ugona.net). Так что информация именно из разряда "мне говорил человек, которому говорил человек, которому, якобы, говорил человек...", увы :) Но алгоритмически это вполне возможно - ничего принципиально невозможного нет.

Тот же КиЛог уже ломают все кому не лень. А там акой код? Вроде даже не роллинг, а полностью динамический? Но там, насколько я помню, есть окно в n-комбинаций, которым злоумышленники и пользуются. И читал стали появляться алгоритмические код-грабберы, основанные на сворованных/скопированных ключах от произволителя сиги (НЕ индивидуальных ключах брелоков), уже точно не помню.

Так что ИМХО диалог - наше все.
 
Last edited:
Я не профессионал в этом, скорее - подкованный любитель :) Просто некоторое время назад (еще в РУ) выбирал сигналку на свою машину, вот и интересовался плотно этой областью.
+ ИТшное образование и соответствующий склад ума.

Так что информация именно из разряда "мне говорил человек, которому говорил человек, которому, якобы, говорил человек...", увы :) Но алгоритмически это вполне возможно - ничего принципиально невозможного нет.

Жаль, что у вас нет ничего конкретного. Давно пытаюсь найти ответ на этот вопрос но пока на вопрос клиента " может ли обычный угонщик перехватить и использовать сигнал передатчика?" приходится говорить - "теоритически возможно, но практически об этом никогда не слышал". То что это возможно никто не сомнивается, более того это было проделано при мне в середине 90-х сотрудниками одной лаборатории ради интереса. Правда оборудование для этого компактным, незаметным и доступным обычному автовору назвать было трудно:squir:. К тому же оно должно было распологаться между передатчиком и автомобилем, что в реальных условиях трудновыполнимо.;)
 
В России работал в компании которая занималась официально вскрытием машин, любая машина вскрывается за 10-100 секунд. любая сигнала среднего и низкого ценового сигмента отключается за 1-15 минут. Дорогие сигналки, если плохо установлены отключаются за 10-20 минут, хорошо установленные за час два. Деактиваровать (чтобы не подавала тревоги тем или иным способом) можно минуты за 2 ЛЮБУЮ сигналку. Если знать что за сигналка то быстрее.
И видел как работают тех спецы из ФСБ, за 40-70 секунд вскрыли и завели Mercedes GLK с сигналкой Black Bug.
 
;) А вы задайте встречный вопрос клиенту - пользуется ли он онлайн бэнкинг, кредитной картой, мобильной связью и т.п. - если да - то и к возможности открыть авто без спроса он должен отностится так же толерантно ... Когда авто увозит эвакуатор - уверены ли окружающие что эвакуатор легитимный? Обычный угонщик по статистике Окленда (данные полиции) это тот кому доехать до другого места надо на халяву. Подойдет любая машина и при двух-трех на выбор - выберут ту что БЕЗ сигнализации.

В России работал в компании которая занималась официально вскрытием машин, любая машина вскрывается за 10-100 секунд. любая сигнала среднего и низкого ценового сигмента отключается за 1-15 минут. Дорогие сигналки, если плохо установлены отключаются за 10-20 минут, хорошо установленные за час два. Деактиваровать (чтобы не подавала тревоги тем или иным способом) можно минуты за 2 ЛЮБУЮ сигналку. Если знать что за сигналка то быстрее.
И видел как работают тех спецы из ФСБ, за 40-70 секунд вскрыли и завели Mercedes GLK с сигналкой Black Bug.

Вообще то профессионал должен, по возможности, полно и аргументированно отвечать на вопросы клиента, а не задавать встречные;). То что вскрывается и угоняется обсолютно всё и ежу понятно. Интересует имменно подтверждённая возможность перехвата и последующего использования роллинг-кода среднестатическим автоугонщиком в полевых условиях (о чем и писалось в первом посте этой ветки).
 
Перехват, вскрытие, роллинг код - о чем вы?
Против лома нет приема: возле офиса стоит свежий мерс, оставленный на ночь с разбитым задним левым стелом.
Причем стекло - хороший триплекс и ворюгам удалось только дырку пробить.
 
Вообще то профессионал должен, по возможности, полно и аргументированно отвечать на вопросы клиента, а не задавать встречные;). То что вскрывается и угоняется обсолютно всё и ежу понятно. Интересует имменно подтверждённая возможность перехвата и последующего использования роллинг-кода среднестатическим автоугонщиком в полевых условиях (о чем и писалось в первом посте этой ветки).
Самый простой способ угонщику, просто не дать возможность поставить на сигнализацию с брелка, с помощью постановки помех.
 
Дорогие сигналки, если плохо установлены отключаются за 10-20 минут, хорошо установленные за час два.
За два часа реально в полевых условиях найти 2-3 беспроводные/управляемые по штатной проводке релюхи к тому же активируемые при начале движения?
Просто любопытно.

Деактиваровать (чтобы не подавала тревоги тем или иным способом) можно минуты за 2 ЛЮБУЮ сигналку. Если знать что за сигналка то быстрее.
Можно то можно конечно, но как быть с автоматическим контролем канала связи?

И видел как работают тех спецы из ФСБ, за 40-70 секунд вскрыли и завели Mercedes GLK с сигналкой Black Bug.
Нажали кнопку на брелоке? :) БлегБаг - российская компания, не так ли? ;)
 
Перехват, вскрытие, роллинг код - о чем вы?
Против лома нет приема: возле офиса стоит свежий мерс, оставленный на ночь с разбитым задним левым стелом.
Причем стекло - хороший триплекс и ворюгам удалось только дырку пробить.

Ну так то разные задачи - спалить например машину можно вообще к ней не прикасаясь :) Мы ж тут про электронные сиречь ентеллехтуальные способы взлома "трем" :D
 
Back
Top