На прошлой неделе у знакомого в Черче угнали машину - с концами.
что за машина была? Новая/дорогая?
На прошлой неделе у знакомого в Черче угнали машину - с концами.
А откуда ты можешь знать что сигнал не доходит? Если ты не слышишь сирену, это вовсе не значит что радио-сигнал так же не дойдет. Впрочем верно и обратное - слышимость сирены не означает гарантию прохождения радиосигнала. Если нет автоматического контроля канала - то это чисто сервисная функция и расчитывать на нее в деле охраны авто я бы не стал. Но конечно луче с ней чем без нее, эт однозначно.
А почему они не имеют права увезти, если машина стоит с нарушением? Нарушение есть? Есть. Их обязанность и право эту машну на штрафстоянку.
А вот увезут или нет зависит от того как сумеешь договориться с эвакуаторщиком. Повтрю - это их бизнес и доход и у них есть право увзти машину, тем более, что это не они сами по своей инициативе, а их вызывает либо warden от местного кансила, либо хозяин терриотрии, на которой была неправильная парковка.
Это как бы: ну да своровал, поймали, но ведь положил на место, значит отпустите. Отпустят?Ну как бы машина стояла там где нельзя, вот он хозяин сейчас отвезет ее в другое место. Ну а если владелец тут же заплатит полную стоимость эвакуации, то все равно увезут?
Спорб не ради спора, а шобы установить истинуПотому что на брелке показано что нет сигнала
Не совсем корректная аналогия. Эвакуация - это не наказание за нарушение, это просто способ освободить своё место.
Я добавил выше ссылку с цитатой. Всё так, как я и говорил![]()
Там должно быть очень похоже. Увозить машину с человеком внутри просто напросто опасно.
Да и там показания к towing'у совсем другие: "obstructing a road or vehicle entrance, or causing some other traffic problem. This includes the removal of cars parked on fire hydrants, footpaths or yellow lines." -- это уже является нарушением закона.
Машина была не новая, но хорошая, достаточно дорогая. Примитивно просто - закончился бензин, оставил на ночь припаркованную на улице. На утро ехал на работу, машины уже не было. И по сей день.
Увы, в это работает... в теорииСообщение от AEMan
, сигналы данной комбинации помечаются как использованые для данного модуля и в следующий раз будут приняты системой через несколько миллионов комбинаций. Даже если кто-то перехватил и записал комбинацию - на ближайшие несколько лет это мусор.На практике это взломщикам не помеха.
Судя по вашим высказываниям - вы "в теме", поэтому вопрос про расхождение теории с практикой: были конкретные тесты с конкретными результатами, проведённые вами или людьми которых вы знаете, или информация уровня "мне рассказывали"? Вопрос чисто профессиональный, так как сам слышал такие рассказы, но ничего конкретного кроме "мне говорил человек, которому говорил человек, которому, якобы, говорил человек...". Если у вас есть достоверная информация, хотелось бы её услышать. Можно в личку.
Я не профессионал в этом, скорее - подкованный любительПросто некоторое время назад (еще в РУ) выбирал сигналку на свою машину, вот и интересовался плотно этой областью.
+ ИТшное образование и соответствующий склад ума.
Так что информация именно из разряда "мне говорил человек, которому говорил человек, которому, якобы, говорил человек...", увыНо алгоритмически это вполне возможно - ничего принципиально невозможного нет.
А вы задайте встречный вопрос клиенту - пользуется ли он онлайн бэнкинг, кредитной картой, мобильной связью и т.п. - если да - то и к возможности открыть авто без спроса он должен отностится так же толерантно ... Когда авто увозит эвакуатор - уверены ли окружающие что эвакуатор легитимный? Обычный угонщик по статистике Окленда (данные полиции) это тот кому доехать до другого места надо на халяву. Подойдет любая машина и при двух-трех на выбор - выберут ту что БЕЗ сигнализации.
В России работал в компании которая занималась официально вскрытием машин, любая машина вскрывается за 10-100 секунд. любая сигнала среднего и низкого ценового сигмента отключается за 1-15 минут. Дорогие сигналки, если плохо установлены отключаются за 10-20 минут, хорошо установленные за час два. Деактиваровать (чтобы не подавала тревоги тем или иным способом) можно минуты за 2 ЛЮБУЮ сигналку. Если знать что за сигналка то быстрее.
И видел как работают тех спецы из ФСБ, за 40-70 секунд вскрыли и завели Mercedes GLK с сигналкой Black Bug.
Самый простой способ угонщику, просто не дать возможность поставить на сигнализацию с брелка, с помощью постановки помех.Вообще то профессионал должен, по возможности, полно и аргументированно отвечать на вопросы клиента, а не задавать встречные. То что вскрывается и угоняется обсолютно всё и ежу понятно. Интересует имменно подтверждённая возможность перехвата и последующего использования роллинг-кода среднестатическим автоугонщиком в полевых условиях (о чем и писалось в первом посте этой ветки).
За два часа реально в полевых условиях найти 2-3 беспроводные/управляемые по штатной проводке релюхи к тому же активируемые при начале движения?Дорогие сигналки, если плохо установлены отключаются за 10-20 минут, хорошо установленные за час два.
Можно то можно конечно, но как быть с автоматическим контролем канала связи?Деактиваровать (чтобы не подавала тревоги тем или иным способом) можно минуты за 2 ЛЮБУЮ сигналку. Если знать что за сигналка то быстрее.
Нажали кнопку на брелоке?И видел как работают тех спецы из ФСБ, за 40-70 секунд вскрыли и завели Mercedes GLK с сигналкой Black Bug.
Перехват, вскрытие, роллинг код - о чем вы?
Против лома нет приема: возле офиса стоит свежий мерс, оставленный на ночь с разбитым задним левым стелом.
Причем стекло - хороший триплекс и ворюгам удалось только дырку пробить.
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.