Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Народ ! Вопросец плиз 🙂

Поставил на автобус дополнительные фары, законектил, включил - не работают, мля 🙁

Что сделал не так ?

У фар общий металлический корпус с винтом, который и есть масса ( минус), второй провод ( он же единственный, который есть вообще "на выходе" из них) плюсовой.
На металлический бампер прикручиваются фары, т.е. - минус уже у них законекчен. Далее я соединяю плюсовые провода, врезаю выключатель и предохранитель и конекчу это дело к плюсу акоом., предварительно поставив адаптер с 24 вольт на 12 .

Не горит ... в чём справа ?

Может кто нить схемку набросать подробную, плиз ?

Пока вижу 3 варианта:
-нет массы(она лишней никогда не бывает, не зря же от коробки и от двигателя практически всегда идут свои провода на массу, хотя пихло и коробка-оба металлические и соединены между собой металлическими же болтами);
-недостаточно мощный адаптер;
-подобные подключения(доп. сигналы и освещение) обычно делают через реле, реле должно быть нормальноразомкнутое, т.е. без подачи питания на катушку исполнительные контакты не замкнуты.

Вам критично подключать именно по такой схеме, чтобы можно было всегда включать доп. фары, не зависимо от включения основного света?
Просто обычно это запитывается от цепи габаритов.
 
Last edited:
Примерная схемка вот:
сорри, не художники мы)))))))
В случае с адаптером массу тоже брать с выхода минуса адаптера.

А нельзя ли поменять лампы в доп.фарах на 24-вольтовые?(не знаю, какой формат у ваших) и подключить без понижающего адаптера, например используя кит из "суперчипавто", туда входят провода, реле, кнопка и схема подключения, видел 2 варианта, -подешевле и около 29 "рублей".
 

Attachments

  • CCI09062011_00000.jpg
    CCI09062011_00000.jpg
    233.3 KB · Views: 8
И? Это к чему? ...что-то я не уловил мысль)))

Вариатор даже не убитый на данном этапе его развития неконкурентноспособен.

Про штрафы:
Недавно превысил временный знак 70 на 19 км-ч.
Штраф $120, баллы не начислили.

VLAD наверное лучше поставить 24В лампочки и адаптер с 24 на 12 (выкинуть на ...) применить как нибудь в другой раз.
А почему не работает? простым тестером все провода "прозвонить".
 
Last edited:
Вариатор даже не убитый на данном этапе его развития неконкурентноспособен.

Надеюсь, это всего лишь твоё частное мнение, а не истина в первом лице😉
 
Ну там не только геморой не надо греть..... 😀
Может он резиновыми принадлежностями не хочет пользоваться! 😉 *******

Для контрацептивных целей этого не достаточно🙂 ибо белок денатурируется при 60 градусах, а этого подогревом сидений достичь практически сложно🙂
 
По поводу превышения - всё же здорово помогает антирадар, больше 50 процентов влётов он помогает таки избежать.

Лампы можно поменять на 24, но это потом - когда разберусь и будет работать.
Действительно хочу подключить отдельным включателем.
Адаптор с 24 на 12 я уже давно на новом автобусе ставил, он у меня выведен на тройник розеток, куда запитаны антирадар, навигатор и телевизор. Вот именно на него я и хочу кинуть плюсовой провод.

Думаю, что всё же бампер плохо "держит" массу. Наверное надо каждую фару отдельно на кузов "массануть".

Вот про реле не подумал ...
 
Круиз контроль тоже средство от штрафов за превышение скорости.😀
 
Фары загорелись 🙂 Теперь другая хрень - нагревается за 5 мин. работы до состояния расплавления пластика проводов рядом с кейс-узлои (пластиковая коробочка такая) с предохранителем 🙁

Какая может быть причина этого ?
 
Вариатор(он же CVT, а если объём двигателя 2 и более литров, то Hyper-CVT) как и любая автоматическая трансмиссия,очень надёжен и обладает ощутимо большим ресурсом, чем механика.


Ну а расход на вариаторе относительно обычного автомата поменьше.

Dim-ON на чем основаны ваши выводы?
 
Фары загорелись 🙂 Теперь другая хрень - нагревается за 5 мин. работы до состояния расплавления пластика проводов рядом с кейс-узлои (пластиковая коробочка такая) с предохранителем 🙁

Какая может быть причина этого ?

контакт везде хороший? Скорее всего искрит...
 
Не - везде всё в порядке, просто может надо больше сечением предохранитель или и вправду реле.
Но уже всё равно - просто выкинул всё нах, оставил фары, провод на плюс и выключатель 🙂 Работает и ладно ...

(так неудобно, пообещал и не могу выяснить с техосмотром для тебя, просто физически не могу - с 8 утра до 7 вечера за рулём каждый день, а в воскресенье они не работают)
 
Я вот тоже над одной проблемой бьюсь уже очень долго. КУчу денег на нее потратил, но все безрезультатно.
Мой предшественник наклеивал какуюто фигню на заднее стекло и потом его отдирал.
Отодрал как водиться вместе с нитями обогрева.
Так у меня три самые нижние полосы не работают и обзор очень фиговый. Чего я только не перебровал и клеи сам с оловянной стружкой делал и и специальные составы с серером покупал. реально работает только если тупо вложить кусок тонкой проволоки в скотч и наклеить его так чтобы контакты совпали. Но теряется вид да и насколько того скотча хватит?

Есть у кого нибудь какойто опыт?
Замену стекла просьба не предлагать. Все стекла секонд-хэнд и гарантия что там будет обогрев работать 0%.
 
Dim-ON на чем основаны ваши выводы?

По поводу ресурса-на данных производителей, а по поводу экономичности- плюс и на личном опыте, но никак не на "Васькина примера на варике ниедид, а Петька на турбостарлетке с палкой всех курить оставил")))
 
Фары загорелись 🙂 Теперь другая хрень - нагревается за 5 мин. работы до состояния расплавления пластика проводов рядом с кейс-узлои (пластиковая коробочка такая) с предохранителем 🙁

Какая может быть причина этого ?

Пресловутый адаптер не справляется..лампы скорее всего минимум по 45 ватт каждая, плюс провода недостаточного сечения, плюс нет реле.
 
Раф - ну единственное что, если это так важно, это заказать родное стекло.

В ДЭФе переднее стекло тоже с нитями подогрева, несколько сезонов назад поймал камень от дальнобойщика, позвонил в страховую, ждал правда ( не помню сколько ) они заказали, потом привезли прямо домой и там же и поставили.
 
Пресловутый адаптер не справляется..лампы скорее всего минимум по 45 ватт каждая, плюс провода недостаточного сечения, плюс нет реле.

да-с ... сложно это всё, мля 🙁
будет время и деньги съезжу к сантехнику, т.е. - к электрику и сделаю по уму, пока что мне хоть как нить надо - не хватает света рано утром и вечером в сумерках, из Каикоры всегда уже темно возвращаюсь, там серпантинчик и туман нередок
 
Я вот тоже над одной проблемой бьюсь уже очень долго. КУчу денег на нее потратил, но все безрезультатно.
Мой предшественник наклеивал какуюто фигню на заднее стекло и потом его отдирал.
Отодрал как водиться вместе с нитями обогрева.
Так у меня три самые нижние полосы не работают и обзор очень фиговый. Чего я только не перебровал и клеи сам с оловянной стружкой делал и и специальные составы с серером покупал. реально работает только если тупо вложить кусок тонкой проволоки в скотч и наклеить его так чтобы контакты совпали. Но теряется вид да и насколько того скотча хватит?

Есть у кого нибудь какойто опыт?
Замену стекла просьба не предлагать. Все стекла секонд-хэнд и гарантия что там будет обогрев работать 0%.

Обычного скотча хватает надолго, особенно если проволока тонкая и поверхность стекла обезжиривается перед наклеиванием, и потом воздух выгоняется по максимуму.
 
Есть ещё НЕ обычный скотчь, классный такой - я пару раз попадал в канцтоварах в Тимару, не рвётся, крепкий, средней широты и совершенно прозрачный.
 
По поводу ресурса-на данных производителей,

Ссылочку можно? Только не рекламные проспекты - которые не сильно от ОБС отличаются

а по поводу экономичности- плюс и на личном опыте

Согласитесь тот же ОБС.

Проясню свои намерения
- ничего личного
- Dim-ON мне друг, но истина дороже
 
Раф - ну единственное что, если это так важно, это заказать родное стекло.

В ДЭФе переднее стекло тоже с нитями подогрева, несколько сезонов назад поймал камень от дальнобойщика, позвонил в страховую, ждал правда ( не помню сколько ) они заказали, потом привезли прямо домой и там же и поставили.

Новых нет, только БУ.
 
Back
Top