Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Не ММС - шляпа. :( Такого возраста - только тоёта. К ММС нет доверия.
Всё-таки интересует куда можно доехать на моно приводе и нужен ли полный, чтобы успешно путешествовать по НЗ? Понимаю, что думать рановато об этом, но, повторюсь, лучше взять один раз наиболее универсальную машину на продолжительный срок и не думать о другой, пока всё окончательно не устаканится.
 
А я проверял MMC лично. И не только я. :) Так что RVR доверяю.
Думаю, что подобный паркетничек взять раз и надолго - это хорошее решение. Дороги, как правило, отличные. Но если любите на природу, то пригодится полный привод. Так в чем сомнения то? :)
 
4WD чуть дороде стоят и, как правило, при наличии моноприводных вариантов, достаточно редко встречаются. 97-98 гг. - это конечно лучше, чем 94-96. :) Кстати, а какие шанся после двух лет, скажем, использования такого старого авто продать его? Не придётся ли его утилизировать, что проде как стоит недёшево?
 
4WD чуть дороде стоят и, как правило, при наличии моноприводных вариантов, достаточно редко встречаются. 97-98 гг. - это конечно лучше, чем 94-96. :) Кстати, а какие шанся после двух лет, скажем, использования такого старого авто продать его? Не придётся ли его утилизировать, что проде как стоит недёшево?

Да точно так же и продашь. Только уже чуть подешевле, в зависимости от состояния. Б/У рынок развит.
 
здесь на любую природу на обычном седане доехать можно, а чтобы применить 4вд - специально искать надо места. да и то скорее всего без специального запроса к хозяину земли туда ездить не рекомендуется. под оклендом есть спец полигон для 4вд, так хозяева полного привода платят по полторы сотни в день с машины за то чтобы хоть раз в грязь заехать ;)
 
Присмотритесь в Mitsubishi RVR.

не, митсу особой надежностью не отличаются
у RVR часто (мож мне так попадаются) проблемы с задними фонарями

зы хотя лично я ничего против митсу не имею (и более того, сам на паджере езжу везде - машина неплохая, вместительная, достаточно безопасная, да и полный привод включаешь только когда это действительно нужно)
 
не, митсу особой надежностью не отличаются
у RVR часто (мож мне так попадаются) проблемы с задними фонарями

зы хотя лично я ничего против митсу не имею (и более того, сам на паджере езжу везде - машина неплохая, вместительная, достаточно безопасная, да и полный привод включаешь только когда это действительно нужно)

У меня был 96 года. У отца моего был 2000, у родственников 2001 и 2002. Ни у кого, вроде бы, таких проблема не было. Паджерики тоже пользовали, одобрям. :)
 
Большая машина "ест" много. У нас от дома до Артур перевала - $80 как с куста! :(

нифига себе
это многовато, я считаю
даж мой паджерик (который имхо кушает и немало) столько топлива не сожрет
я до Греймауса и обратно на одном баке как-то съездил (и еще солярка осталась)
а заправляюсь когда "волчий глаз" начинает мигать где-то на 90 долларов (в теперешних ценах) и это почти полный бак

может что с машиной не в порядке?
 
А вот подскажите пожалуйста, то как она ест - это от чего зависит? Ну там.. от количества цилиндров или ... ну нининаю ... воображение рисует разное ****************************
Что б мне на правильные объявления ориентироваться, так сказать, не прожорливую подискиваю =)
 
А вот подскажите пожалуйста, то как она ест - это от чего зависит? Ну там.. от количества цилиндров или ... ну нининаю ... воображение рисует разное ****************************

Squirrel, поделитесь рисунками воображения! :)
 
Squirrel, поделитесь рисунками воображения! :)

****************************
Я бы с удовольствием, но, боюсь, у меня писательских талантов не хватит сие описать!
Вот Ваш Х5 много ест? Хотя, вопрос риторический, конечно же =)))
 
Ну вот, хороший вопрос, кстати. Если я правильно сконвертировал, мой Х5 в среднем ест 13 литров на 100 км, что немало, но и не ужасно учитывая его вес (2270 кг примерно).
 
13 литров - это мне много =))))
А все-таки, как с моим вопросом.... Я знаю, что он не очень сложный =)))))
 
Я еще вот чего не понимаю:
Есть вот такое объявление № 1 BMW 320i 1987 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand
И вот такое скажем № 2 BMW 320i 1995 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand
По второму объявления машинка и моложе и километраж, вроде меньше (хотя, конечно м.б. скрученный). Но почему такая разница в машинах при одной цене? Или вторая жестко мокла при наводнениях, потом была высушена и теперь продается? (как одно время было у нас с машинами пригнанными из Европы).

Собственно.... так со всеми моделями ....
 
Squirrel, машинки только живьем смотреть и только с мужчинами :)
 
Я еще вот чего не понимаю:
Есть вот такое объявление № 1 BMW 320i 1987 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand
И вот такое скажем № 2 BMW 320i 1995 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand
По второму объявления машинка и моложе и километраж, вроде меньше (хотя, конечно м.б. скрученный). Но почему такая разница в машинах при одной цене? Или вторая жестко мокла при наводнениях, потом была высушена и теперь продается? (как одно время было у нас с машинами пригнанными из Европы).

Собственно.... так со всеми моделями ....

у этих машинок (BMW) есть склонность к не хорошей болезни - трещенки в головке блока - иногда трудно диагноз поставить - особенно если продавец об этом знает. Лечение дорогое. А жрет бензина...
 
Squirrel, машинки только живьем смотреть и только с мужчинами :)
Не факт.
Впрочем, может тут какая женская подоплека, которую я упускаю...Мужчины разные бывают...

У частника, продающего ненужную ему одны машину -- соглашусь. В основном. Но здесь бывают весьма привлекательные цены.

А вот диллеры, которых на трэйдми немало, запросто возьмут назад и с извинениями вернут деньги, если вскорости после покупки обнаружится что-то, неупомянутое в объяалении. Но эти держат цену -- это их хлеб.

У меня как-то раз не было времени и я срочно покупал машину на трэйдми у диллера. Тот подозрительно (это я потом подумал) быстро скинул цену и назавтра машина была у меня.
Через час после доставки я посетил знакомого механика, назавтра машина отбыла к диллеру обратно.
Все деньги были возвращены безприкословно.

Еще в одном случае покупки по трэйдми все дефекты быди рассказаны владельцем до покупки и я посоветовался со знакомым механиком и в конце концов купил -- цена была привлекательная.
Остался доволен, поскольку конечный результат был достигнут за правильную цену.
Т.е. -- все не так однозначно.

Но про подержанные машины мне один товарищ не советовал ни с чем связываться, кроме тойоты и ниссана, да и еще смотреть у кого ты ее берешь.
 
Back
Top