Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Это где они дешевые, на Ниву? в НЗ?

Так вы ещё не в НЗ? ;)

Я имел ввиду что на родине зч на ниву-дешевые, и поэтому каждый (с достаточным отклонением в мозгах :) ) может себе позволить так вот весной по пашням погонять...
Вован написал, что это издевательство над машиной - никакое не издевательство, это ее стихия...

Я думаю, что с десяток нив тут наберется, да только ездить на ней по асфальту?
К тому озерцу я и на пузотерке подъеду.
Специально грязь искать - тоже не то, другое дело когда проехать надо по грязи (снегу льду колее) не потому что хочется побуксовать, а потому что это такая дорога :)

А в НЗ запчастей для Нивы наверное просто - НЕТ.

ДА В НЗ я, в НЗ !
 
а потому что это такая дорога :)
У меня есть стойкое убеждение, что такие дороги в НЗ надо специально искать, и очень сильно причем.
 
Я имел ввиду что на родине зч на ниву-дешевые, и поэтому каждый (с достаточным отклонением в мозгах :) ) может себе позволить так вот весной по пашням погонять...
Вован написал, что это издевательство над машиной - никакое не издевательство, это ее стихия...

Я думаю, что с десяток нив тут наберется, да только ездить на ней по асфальту?
К тому озерцу я и на пузотерке подъеду.
Специально грязь искать - тоже не то, другое дело когда проехать надо по грязи (снегу льду колее) не потому что хочется побуксовать, а потому что это такая дорога :)

А в НЗ запчастей для Нивы наверное просто - НЕТ.

ДА В НЗ я, в НЗ !

запчачти для Нивы (да и вообще для ВАЗов) в НЗ есть
контора находится на сев.острове
когда у меня была праворукая восьмерка, я там заказывал пластиковые ручки стеклоподъемников :)
Нива не предназначена для постоянного гряземеса, но она рассчитана чтобы когда надо можно было проехать куда надо :)
как говорит мой отец, в Ниве нет ничего хорошего кроме проходимости
мда, а как их в гололед волчком крутит... да и вообще они по зиме с трассы частенько улетают. я когда одной зимой Матиза из Москвы к себе на Кавказ перегонял, то меня на всех парах обогнала Нива, а буквально через несколько км эта же нива уже лежала на крыше (хорошо что снега в кювете было дофига - никто не пострадал и даже у машины вмятин не было)
 
Отрабатывая навыки парковки, пытался как можно ближе приставить машину к бюрдюру, и немного чесанул его передним левым диском (уже при развороте колес параллельно бордюру). На диске остались заметные шрамы. Могут быть ещё какие-то негативные последствия, кроме косметики колёсного диска? Разболтай рулевой например какой-нибудь, не?
 
Отрабатывая навыки парковки, пытался как можно ближе приставить машину к бюрдюру, и немного чесанул его передним левым диском (уже при развороте колес параллельно бордюру). На диске остались заметные шрамы. Могут быть ещё какие-то негативные последствия, кроме косметики колёсного диска? Разболтай рулевой например какой-нибудь, не?

не. колеса отламывает при неудачном выполнении "полицейского разворота" когда со всего хода боком в бордюр.
Чуть шоркнуть - нкаких последствий кроме некрасивого диска.
 
Ну вот в принцепе неплохой вариант
Toyota Cavalier 1996 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand
У кого какие мнения насчет первой машины для девушки с бюджетом 2тыс?

Я извиняюсь за то, что встрял, но Кавалер - плохая машина. Тем более для девушки. Я работал в России на я понском авторазборе - так вот, лучше Фикалину. Из стареньких японцев Карина, Корона и Виста ничего так. Пробегают еще лет по 5-10.
 
Если при включении питания загорается Check Engine жёлто-оранжевым цветом:
180px-Motorkontrollleuchte.jpg

и ещё красным загорается аккумуляторный Discharge Warning, НО при запуске двигателя всё сразу исчезает, это повод озаботиться и сводить тачу на проверочку? :)
 
НО при запуске двигателя всё сразу исчезает

Это так специально сделано на всех машинах - чтоб перед запуском водитель убедился что все предупредительные сигналы исправны, а когда мотор завелся - все должны потухнуть.
Еще помимо перед запуском загорается - индикатор давления масла в двс, индикатор уровня масла в двс, перегрев двс, перегрев АКП, АBS, AIR BAG, на дизелях - индикатор свечей накаливания. (плюс - минус у разных машин по разному но принцип один - зажигание - все загорелись - старт - все потухли.)
 
Если при включении питания загорается Check Engine жёлто-оранжевым цветом:
180px-Motorkontrollleuchte.jpg

и ещё красным загорается аккумуляторный Discharge Warning, НО при запуске двигателя всё сразу исчезает, это повод озаботиться и сводить тачу на проверочку? :)
Уважаемый Энтони. Вы никогда не ездили на японцах???
 
Уважаемый Энтони. Вы никогда не ездили на японцах???

всяко бывает.
Ничего в этом такого нет.
Даже хорошо, что человек спрашивает, а не так что сел - поехал.
 
эта фишка не только на японцах

С днюхой земляк. Всего тебе хорошего. Про то, что не только на ускоглазых - согласен. Я имел ввиду, что человек, может, на автовазе только и ездил))))
 
С днюхой земляк. Всего тебе хорошего. Про то, что не только на ускоглазых - согласен. Я имел ввиду, что человек, может, на автовазе только и ездил))))

спасибо
я на ВАЗах поездил в свое время
так вот, на моем зубиляторе (инжекторная девятка) "чек энжин" загоралась при повороте ключа и гасла как только двигатель запустится
 
И что? :)

На автовазе, Белочка, этого не было до появления инжекторов. Да и то, не всегда работает (друг на Калине поснимал все лампочки, потому что чек энджин жил своей жизнью: когда захочется - загорелся, потух и т.д))))
 
Вопрос, уважаемые кивийцы. Если честно, может он и звучал уже ранее.
А как дела с тонировкой? Разрешена, запрещена?
 
Back
Top