Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Форум очень понравились! Какие это места? На счет мухи - тут две стороны одной медали: зачем вдвоем ездить в большой машине, воздух возить, если хватает короткой? Это же и больший расход больше и трудности с парковкой и т.д. и т.п. Однако может в качестве второй машины подобная вашей сойдет. Я же интересовался первой и единственной.
 
зачем вдвоем ездить в большой машине, воздух возить, если хватает короткой? Это же и больший расход больше и трудности с парковкой и т.д. и т.п. ...
Я же интересовался первой и единственной.
Ну а возить каждый день "две задницы" на "тракторе", коим по-сути и является "муха" -- намного больший смысл? 🙂
На самом деле, еще 3-5 лет назад "мухи" были очень популярны у молодежи, посему и цены на них держались повыше, чем сейчас.
Сейчас это уже "уходящий" класс авто, посему они, наверное, еще немного "упадут", а запчасти и сервис на них станут расти.

Но, как я уже говорил -- прелесть в том, что можешь попробовать и то и это и найти, что тебе больше по вкусу, поскольку с российскими ценами не сравнить.
Свобода -- ведь это одна из причин, почему мы здесь -- правда? 🙂

Без машины в НЗ прожить нельзя. Ну почти.
Две (и больше) машины на семью -- комбинации могут быть самые разные и на любой вкус.

При этом для повседневной эксалуатации полноразмерный 4вд нерационален, а "недомерок", типа "му" -- нефункционален -- это сугубо личное мнение, которое, к тому же, может быть сильно под влиянием возраста и некоторых специфических наклонностей. 😱ld:

Показанные места все в НЗ -- уже не для Falcon V8, ео еще без квадрика можно обойтись. 🙂
Таких приятных мест в НЗ много -- их просто надо знать.
 
На счёт деталей и то, что муха - трактор не могу согласиться. Детали подходят от бигхорна и двигатель стоит такой же (3.1). Чем тогда ваш бигхорн не трактор?
Может тогда РАВ4 (2вд/4вд) сойдёт? 🙂 Вроде и немалентьий (пятидверный), и небольшой, и для города проде ничего.
 
Last edited:
Чем тогда ваш бигхорн не трактор?
Трактор.
Но большой и функциональный (для меня).
У меня это не единственная машина, и я не каждый день на нем езжу.
Зато он полностью перекрывает мои потребности "выходного дня".

Я думаю, крузак или даже отвргнутая здесь выше прада перекрыли бы мои потребности не хуже, но по соотношению "цкна-качество" с бигхорном (при аналогичной функциональности) сейчас трудно тягаться.
Понты оставляем за кадром, понятно же.
А "муха" показалась нерациональной (для меня). 🙂


На рав4 я смотрел и катался... Вполне приятная по езде машинка -- такую можно любить.
Но поиметь как-то не сложилось.
Я пришел к выводу, что мне с моим набором интересов все-таки нужен полноценный 4вд.

В качестве "повседневных"/семейных у меня были последовательно камри и блю-берд.
Сейчас -- тоета-спринтер.
Следующей, наверное, будет что-то типа камри посвежее или мазда-6... Мне очень нравится максима с 3-мя литрами...
Вот с удовольствием читал про приуса...
Пока не вдохновился...

Но я никому своего мнения не навязываю, а просто им, мнением, делюсь.
И опытом.
А еще интересно читать возбужденных автолюбителей "без пробега по НЗ" и сравнивать со своими ощущениями 🙂

Поскольку сижу дома на "больничном" и потихоньку начинаю "сатанеть" от безделья... 🙄
 
Last edited:
Ну я вас понял - надо иметь две машины. Одну - пузотёрку для города, вторую - трактор для путешествий. 🙂 Кстати, спереди у бигхорна мост или привода?
 
Last edited:
Ну я вас понял - надо иметь две машины. Одну - пузотёрку для города, вторую - трактор для путешествий. 🙂 Только про рав вы так ничего и не сказали.
Кстати, спереди у бигхорна мост или привода?
Про рав добавил, пока редактировал.

У бигхорна есть режимы 2High-4High-4Low переключаемые вручную. Блокировка переднего дифференциала -- автоматически при влюченных режимах 4вд. В упомянутой выше тоете надо было вылазить и вручную переключать трещетки на осях передних колес.

Муха мне на самом деле нравилась -- в ней есть шарм.
Чуть раньше, как я упоминал, она была более популярна, тогда ее молодежь ее набивала "музоном" и иногда со вкусом забавно тюнинговала.

Есть "длинная муха" под названием Wizard. Этот мне показался совсем никаким -- "без ниши".

В 90-е бигхорнов очень много завозилось в НЗ новых и они были очень популярны, поскольку были гораздо доступнее больших новых крузаков и ниссанов При сопоставимой функциональности, комфорту и "фаршу".
Но они никогда не были популярны у молодежи/студентов "до 25", которые во многом определяют оборот и цены вторичного рынка НЗ.
 
Лично мне бигхорн не нравится - и внутри, и снаружи выполнен очень посредственно. Явная рабочая лошадь без намеков на дизайн. Неудивительно, что он не был популярен среди молодежи. 🙂У меня была Mazda Proceed Marvie 96 года дизельная. Аппарат тоже колхозный, что тут темнить: внутри все без изысков (нет даже лампы низкого уровня топлива), простое устройство - с зади обычные рессоры, как у телеги, блокировок тоже нет, только пониженная и, иногда, есть LSD мост. НО: внешний вид напоминает американские авто! Смотрится очень неплохо, особенно, если добавить легкий тюннинг. Вдобавок малый вес, высокая динамика и г/п тонна, но это уже не по теме.
 
Ну я вас понял - надо иметь две машины. Одну - пузотёрку для города, вторую - трактор для путешествий. 🙂 Кстати, спереди у бигхорна мост или привода?
У Бига привода.

Блокировка переднего дифференциала -- автоматически при влюченных режимах 4вд.

Я думаю Вы не правы. Автоматически идут диффы а-ля LSD, а принудилово не может быть автоматическим.
И нет у Бига блокировок. (только LSD на некоторых)
Скорее всего вы имели ввиду колесные хабы?

Проходимость у бига невыдающаяся. У моего брата был такой, ему не понравился. Хотя дизелек 3.1 очень неплох.

Exit если надо трактор - тогда прямой дорогой покупать Сафарик 60й. Он тут не очень дорогой, и колеса 35е легко переварит даже в стоке. (только лифтануть чутка)
 
Last edited:

Я думаю Вы не правы. Автоматически идут диффы а-ля LSD, а принудилово не может быть автоматическим.
И нет у Бига блокировок. (только LSD на некоторых)
Скорее всего вы имели ввиду колесные хабы?

Жизнь здесь располагает к специализации.
Я не только могу быть неправ, я скорее всего неправ, поскольку даже понимаю не всю терминологию, которую вы употребляете. 🙂
Будете смеяться, в этих двух авто, которые у меня в настоящее время, я даже не знаю, где расположены пробки для слива масла. 🙂
Уже лет 6 я в основном обслуживаюсь у одного и того же механика и претензий не имею.

Переборка двигателя запорожца и ремонт оригинального карбюратора вольвы-360 на кухне -- все это в далеком прошлом. Вспомнить приятно, но жалеть --не жалею. 🙂

Ну и "в гОвны" для проверки, насколько проходимость бигхорна выдающаяся, я не лажу.

Мазда 4вд не понравилась активно. В основном салоном. Мне тесно. Так же как в старых сурфах.

Хотя на свежих маздах-6 и иногда на вэнах езжу достаточно много. У нас в конторе весь служебный парк -- мазды.

Сафарик -- да, это трактор хороший.

При покупке бигхорна ведущей идеей было приобретение полнофункционального большого 4вд за скромные деньги.
Что и было достигнуто.

Плакать при расставании с ним я тоже не буду. 🙂
 
Вот два аналогичных авто.

Биг

Сафарик

Почувствуйте разницу (в цене).

Ну не ищите вы понтов в машинах 15-летнего возраста!
Нету их там.
Были, да все вышли 🙂
 
А меня иногда посещает идея о покупке малолитражки, чтобы добираться на работу. Идея как правило пропадает после того как я посижу в малолитражке, но в watchlist я их переодически добавляю, вот недавно продалась машина:
http://www.trademe.co.nz/Browse/Listing.aspx?id=389017274

2
500 это мало или нормально для такой машины?
 

Exit если надо трактор - тогда прямой дорогой покупать Сафарик 60й. Он тут не очень дорогой, и колеса 35е легко переварит даже в стоке. (только лифтануть чутка)
Не, трактор не нужен. Я интересуюсь машиной утилитарной на все случаи жизни. Потому как мы с женой любим путешествовать, а на пузотёрке далеко не уедешь. А так и по городу, и на природу. Хотелось бы при первой возможности купить недорогой джип, но, видимо придётся отказаться от этой идеии и приобрести пузотёрку, а джип покупать позже, после того, как устроимся.

Жизнь здесь располагает к специализации.

Мазда 4вд не понравилась активно. В основном салоном. Мне тесно. Так же как в старых сурфах.

Хотя на свежих маздах-6 и иногда на вэнах езжу достаточно много. У нас в конторе весь служебный парк -- мазды.

Сафарик -- да, это трактор хороший.
Ну странный вы человек! В Мазде Просид Марви места хоть отбавляй! Единственное - это узкие задние двери, вылазить задним пассажирам неудобно. У меня была в точности такая, только с наклейками на боках: Mazda MARVIE PROCEED 1996 | Trade Me. Кстати, может кто подскажет какой надог на дизеля в Зеландии?
На счёт сафарика: цены на него конечно капец...
 
Last edited:
Не, трактор не нужен. Я интересуюсь машиной утилитарной на все случаи жизни. Потому как мы с женой любим путешествовать, а на пузотёрке далеко не уедешь. А так и по городу, и на природу.

А что автомобили класа SUV уже не рассматриваются в качестве "утилитарной на все случаи жизни" (если в г...вна не лезть на ней)? Если вы катаетесь 95% времени по асвальту и 5% по твердому грунту то для чего нужен недоджип? Для местной природы в большинсве случаев подходит обычный полноприводный авто типа Субарика. Если в г...вна лезть то и машина должна быть соответсвующая. А так под утилитарную, что б и в городе комфортно и в грязь залезть, пора обсуждать Range Rover или Gelenvagen какой нибудь 🙂
 
Last edited:
Практика таскать с собой квадр и использовать ( пересаживаться на него) уже там, где не пройдёт джип, используется с успехом повсеместно, в Зеландовке тоже. Жаль только - не у всех есть такая возможность :



И всё же - как бы там ни было, но при всём обилии средних, хороших и очень хороших внедорожников, вот этот "пепелац" был лучшим по всем показателям ( не потому - что он был именно у меня , а просто потому - что лучшим) :

 
При возможности обработаю сегодня фото из частных охотничьих угодий под Киевом неделю назад и покажу на чём мы ездили там, а дорожки там после ливневых дождей были не балуйся 🙂
 


Жаль не видно слева машины - это тоже НЕЧТО !

 
Last edited:
Вот тут фотки Мазды
Упорный ты! 😀

Слышь, я тебе чего хотел сказать... А ты никак не можешь услышать.

Ну нет автомобильного вопроса в НЗ! Т.е. -- нет с этим проблем и ты сам убедился, полазив по трэйдми.
Ну, может, не совсем, чтобы его не было, но он решается легко и в удовольствие.
Примерно как выбор между плазмой и лед ТиВи.

Есть другая группа проблем -- работа, жилье, позже (для тебя) -- дети.
Эти не так легко решаются и здесь совсем другой диапазон финансов и ответственности за неправильно принятые решения.

Сосредотачивайся на них, мой тебе совет, и удачи тебе! 🙂
 
Back
Top