Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Товарищи! К машине должны придаваться хоть какие-то документы? А то я сегодня обменял банковский чек на ключи и уехал... Чел, который продавал, про бумажки не заикнулся, а я и забыл...
change ownership на почте сделали?
если сделали, то все путем - теперь машина официально ваша
 
все можно сделать онлайн тут (заметьте что продавец должен в своей форме указать имя и адрес нового, то есть вас, владельца) если продаете или покупаете машину в НЗ.
И обязательно!!! проверяйте машину не угнана ли и на долги за ней.
 
Last edited:
Несколько способов отличить битый автомобиль от небитого. Может кому нить да поможет 🙂

Наткнулся на новость, прочитал - коротко и доходчиво. Решил поделиться с вами.
Сейчас большинство людей, которые собираются купить автомобиль, едут на авторынок или просматривают объявления в интернете. В автосалоны за новыми машинами люди стали ходить гораздо реже...

Но на авто рынке, как впрочем и в интернет объявлениях, часто продают автомобили восстановленные после серьезных аварий. Если ремонт был сделан некачественно, дальнейшая эксплуатация автомобиля может доставить много хлопот. Представляем несколько простых способов отличить битый автомобиль от небитого.
Первый самый простой. Внимательно осмотрите автомобиль. Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не одинаковы и цвет отдельных частей отличается от остальных, то этот автомобиль точно побывал в малярке. Осматривать нужно только чистый автомобиль, желательно при ярком свете.
Можно воспользоваться дедовским методом, попробовав прилепить слабый магнит к различным частям кузова. Там где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там, где его нет.

Ремонтированный пластиковый бампер можно определить по характерному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев можно обнаружить места, в которых нанесен толстый слой шпатлевки.

Внимательно осмотрите стекла и светотехнику. Как правило, в нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его изготовления. Если на одном автомобиле установлены стекла разных годов выпуска это может говорить о пережитой аварии. Новенькие стекла фар также являются косвенным признаком участия в ДТП.

Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обычным полуавтоматом. Попробуйте на твердость (например, шариковой ручкой) герметик, которым замазаны швы. Если один шов замазан мягким составом, а другой более твердым, это явный признак того, что автомобиль побывал у кузовщика. Также осмотрите все видимые швы под капотом автомобиля.

Слегка отогните уплотнители лобового и заднего стекол. Если цвет краски под ними отличается от цвета автомобиля, это говорит о некачественной покраске. Аналогичным образом осмотрите уплотнители дверей и крышки багажника.
Можно спросить у продавца, на каком СТО автомобиль обслуживался. Если автомобиль относительно свежий, скорее всего, окажется что обслуживал его какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах, должна быть вся «история болезни», во всех подробностях. Фирменные автосервисы всегда готовы поделиться этой информацией, если вы сделаете вид что будете и дальше обслуживать автомобиль в этой компании.

Проверьте развал-схождение. При исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в пределах допуска. Если геометрия кузова нарушена, и углы не соответствуют заводским нормам, лучше вообще отказаться от покупки такого автомобиля.

Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того, что но побывал в ДТП. Однако не стоит отказываться от покупки, например, десятилетней машины только потому, что она была перекрашена. В большинстве случаев это даже лучше чем заводская покраска с множеством приобретенных дефектов. Однако в случае некачественного ремонта или нарушенной геометрии кузова старая машина может доставить много хлопот в виде постоянно стирающейся резины и прогрессирующей коррозии кузова. От плохо восстановленной машины лучше отказаться, даже невзирая на цену.




 
Взято ВОТ ОТ СЮДА :

Умора! Как паркуются настоящие мужчины (ВИДЕО)

"Из дневника блондинки"
- Из дневника блондинки | ZaBarankoi.ru 🙂🙂


(З.Ы. оговорюсь сразу - НИЧЕГО ЭТОГО я СПЕЦИАЛЬНО НЕ ИЩУ, просто подписан на тему "За баранкой", вот и приходят такие вот ссылочки вместе с интересной и нужной инфой)
 
😀 Влад, смешно! в некоторых местах узнаю себя...
"Отвезла мужа на работу. Обещала забрать потом домой, но он странно на меня смотрел и отказывался." 🙂
 
Кстати, никто не знает, почему тут многие на ручник машину ставят? Ну поставь ты ее на скорость или в P ,если не сильная горка...
 
А почему бы и нет?-) Я не механик, но мне не нравится как после того как поставил на Р и отпустил тормоз она на пару сантиметров двигается и резко тормозит, видимо об какую то шестерню в коробке. Ручник хорошее дело, по-моему
 
Кстати, никто не знает, почему тут многие на ручник машину ставят? Ну поставь ты ее на скорость или в P ,если не сильная горка...
🙂А как определить сильная горка или нет? Ничего с ручником не случится, на бога надейся, а сам не плошай.
 
Ну то что качается это меня не волнует, а вот то что с него снять можно забыть - запросто.
В РФ не ставят потому что зимой прихватит и не отцепишь потом колодки.
 
На дисковых тормозах колодки так сильно не прихватывает. Лично у меня за 8 лет такого не было ни разу!!! Даже на советском авто, не говоря уже о нормальных машинах.
 
ну зимой в рф мало кто ставит, а то что можно забыть это личные проблемы 🙂
 
здесь не так холодно чтоб прихватывало. А вот парковочные троса порвать и диски с колодками сточить (если забудете убрать с ручника) будет не так больно как поломка parking pawl в коробке автомат, они не шибко сильные. В механике тоже лучше использовать комбинацию из передачи и ручника. Подстраховка, так сказать.
 
ага! значит правильно я думал что это небольшое качание ни к чему хорошему не приводит 🙂
 
ага! значит правильно я думал что это небольшое качание ни к чему хорошему не приводит 🙂
Ясное дело. Даже из "Р" в "D" тяжело переключать после этого.
 
Ок, с автоматом выяснили более-менее - крючок изнашивается, хотя была у меня сузука 20 летняя и ничего вроде, ставил без ручника. А на механике какой смысл вобще не понятно...
Ну на южном острове зимой я думаю актуально задуматься надо тем что колодки прилиптнут, особенно после мытья или дождя...
 
ага! значит правильно я думал что это небольшое качание ни к чему хорошему не приводит 🙂
В положении Р в горку или с горки помимо прочего напряжены подушки двигателя.
Лучше ставить ручник.

2 Джоник
Что-то я не так понял. А какие советские авто с задними дисковыми тормозами и ручником были?
 
2 Джоник
Что-то я не так понял. А какие советские авто с задними дисковыми тормозами и ручником были?
тюннинговая 10-ка 🙂
в стандартном исполнении сзади барабанные были везде, насколько я помню
 
тюннинговая 10-ка 🙂
в стандартном исполнении сзади барабанные были везде, насколько я помню
Тонинговые не в счет. Затюнить все что угодно и как угодно можно.
 
я на свою семеру ставил дисковые назад. А так я говорил про свой ниссан веник на автомате)))
ЗЫ: насчет ручника шутка (реальность) зачетная)))
 
Back
Top