Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Планеристы (слышал из надежных источников) обходятся памперсами :)
 
Знающие люди подскажите: с чем связаны плавающие холостые обороты? Недостаточная компрессия в одном из цилиндров? Как лечится?

плавающие холостые обороты обычно вызваны: 1) подсосом воздуха, 2) неисправностью клапана холостого хода, 3) неправильной регулировкой смеси, 4) недостаточной компрессией в одном из цилиндров (вернее большой разницей в компрессии между цилиндрами).

Недостаточная компрессия в одном из цилиндров вызвана: 1)износом или повреждением клапанов, 2) износом или повреждением компрессионных колец, 3) пробитой прокладкой в районе этого цилиндра, 4) неправильным замером или севшем (от долгих замеров) аккамулятором.

Как лечится? - Правильным диагностированием неисправносит и качественным её ремонтом.;)
 
плавающие холостые обороты обычно вызваны: 1) подсосом воздуха, 2) неисправностью клапана холостого хода, 3) неправильной регулировкой смеси, 4) недостаточной компрессией в одном из цилиндров (вернее большой разницей в компрессии между цилиндрами).

Недостаточная компрессия в одном из цилиндров вызвана: 1)износом или повреждением клапанов, 2) износом или повреждением компрессионных колец, 3) пробитой прокладкой в районе этого цилиндра, 4) неправильным замером или севшем (от долгих замеров) аккамулятором.

Как лечится? - Правильным диагностированием неисправносит и качественным её ремонтом.;)

Спасибо за подробный ответ. Интересно, сколько можно ездить с такой неисправностью...
 
Плавающие холостые - это не смертельно, люди годами с этим ездят. А вот проблемы с компрессией требуют не затягивать с диагностикой иначе могут закончиться заменой двигателя. А уже по результатам диагностики можно решать " сколько больному жить осталось и отчего он умрет". Вообщем компрессия первична, холостой ход может подождать. Кстати Вы не указали "недостаточная компрессия" по сравнению с чем и " недостаточная" для чего? Кто замерял, как, с чем сравнивал? Если цилиндр отличается от других меньше чем на 0.5 кг/см2 ( если склероз не изменяет) и лежит в пределах допуска на износ - это одно. А если отличаеться больше чем на 1 кг/см2 или лежит вне допуска - это совсем другое.
 
Плавающие холостые - это не смертельно, люди годами с этим ездят. А вот проблемы с компрессией требуют не затягивать с диагностикой иначе могут закончиться заменой двигателя. А уже по результатам диагностики можно решать " сколько больному жить осталось и отчего он умрет". Вообщем компрессия первична, холостой ход может подождать. Кстати Вы не указали "недостаточная компрессия" по сравнению с чем и " недостаточная" для чего? Кто замерял, как, с чем сравнивал? Если цилиндр отличается от других меньше чем на 0.5 кг/см2 ( если склероз не изменяет) и лежит в пределах допуска на износ - это одно. А если отличаеться больше чем на 1 кг/см2 или лежит вне допуска - это совсем другое.
Компрессию не мерил, это было моё предположение. Тем не менее, спасибо за прояснение. Значит надо ехать мерить. :) У меня с движком много косяков (стучат гидрокомпенсаторы, как-будто масло ест), но обороты - это то, что действительно смущает, так как не знал к чему это может привести.
 
Если замер покажет что с компрессией всё впорядке (а оно скорее всего так и будет, потому что проблемы компрессии почти всегда ярко отражаются на работе двигателя: его трясёт, он не тянет, трудно заводится, а вы об этом не упоминали), то следующим шагом будет проверка на подсос воздуха как наиболее частая причина плавающего холостого. Подсос так же приводит к потере мощьности (из-за обеднения смеси) и увеличению расхода топлива (больше давите на газ чтоб компенсировать падение мощьности). Как я уже говорил - не смертельно, но неприятно и иногда трудно определить где сосёт и сосёт ли вообще... Стучащие гидрики тоже не мешало бы промыть или поменять...
 
Меня один клиент как-то по телефону просил посоветовать без диагностики ( на нее у него не было денег), что ему заменить чтобы 100% избавиться от одной переодически возникающей неисправности. Я ему точно так же ответил -поменяйте машину и от этой неисправности вы избавитесь 100%:squir: Он почему-то обиделся...:confused:
 
Меня один клиент как-то по телефону просил посоветовать без диагностики ( на нее у него не было денег), что ему заменить чтобы 100% избавиться от одной переодически возникающей неисправности. Я ему точно так же ответил -поменяйте машину и от этой неисправности вы избавитесь 100%:squir: Он почему-то обиделся...:confused:
А у меня клиент постоянно жаловался почему ему не везет с машинами- все пришлось чинить, и что у него нет денег на ремонт, и как от этого избавится- на что был получен ответ "if you can't afford car's repair- you can't afford the car" Он почему то тоже обиделся...:confused:
 
Chemodiver, это пока не про тебя;). Тебе надо начинать с определения круга проблем по машине (что, по твоему мнению, машина делает не так как должна) и правильной диагностики ( попросить специалиста проверить верны ли твои подозрения, и, если верны, то почему это происходит + квота на ремонт).

Кстати об ощущении некоторых водителей, что с машиной что-то не так. Прочитал на одном специализированном форуме:

На ремонтную станцию заезжает девушка на почти новой (год-два) Тойоте. Подходит к мастеру.
- Вы можете починить мою машину? Она дёргается, воет, не тянет и у неё огромный расход топлива!!!
Мастер поднимает капот, внимательно осматривает двигатель, закрывает и разводит руками:
- Извините, но мы ничем не можем вам помочь.
Девушка возмущённо:
- Да что это за сервисы такие? Уже не шестой заезжаю и никто не может починить!!!
Садиться в машину и уезжает, при этом машина действительно дёрнается.
Напарник - мастеру
- Ты чего???
Мастер
- Там на аккумуляторе записка приклеена: "Извините за беспокойство. С машиной всё в порядке. Просто жена не умеет водить мануалку. Муж"
:D:D:D
 
Коллеги - вопрос плиз ...

На "Вольво" рядом с рукояткой переключения передач (автомат), там где обычно кнопка - которая дает возможность двигаться рукоятке без включенного мотора, находится кнопка с символом "W", при нажатии на ней загорается лампочка, но больше ничего не происходит визуально и на слух.
 
Эх, не ту версию купил, надо было брать тачку где не одна W а три WWW - нажал и погуглил что да как;)

А просто так ответить - типа не умничая, слабо :) ?

(лень матушка раньше меня родилась)
 
Q. Что за кнопка стоит на панеле переключения селектора передач АКПП - отдельно "W"?
A. Зимний режим выбирается при помощи кнопки (W) на верхней панели узла переключателя передач. Зимний режим позволяет трогание с места на высокой передаче, что предотвращает пробуксовывание колес на скользкой поверхности... При включенной кнопке Зимнний режим (W), передачи ниже 3-й не включаются для плавного трогания, и не ниже 2-й при кикдауне. На автомобилях с AWD, немного меняется алгоритм работы полного привода и ESP...
 
Back
Top